МААМ-картинки

НОД по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей группе «Страна Будь Здоров»

Гигирева Елена Васильевна
НОД по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей группе «Страна Будь Здоров»

Цели: Формировать в детях стремление к здоровому образу жизни. Закреплять умение ориентироваться в окружающем мире, развивать общую и мелкую моторику.

Воспитывать в детях умение сострадать, желание помогать другим.

Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, сравнивать предметы и называть их признаки.

Интеграция образовательных областей :

Познавательное развитие.

Развитие речи.

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Предварительная работа:

Публикация «НОД по образовательной области „Физическое развитие“ во второй младшей группе „Страна Будь Здоров“» размещена в разделах

Д/и «Режимные моменты», д/и «Что полезно для зубов», составление и последующая работа с лепбуком «Наше здоровье».

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни

Материалы:

Массажные дорожки для ходьбы босиком, корзинки с картинками фруктов, муляжи фруктовых деревьев, доска для ходьбы, дуги, туннель, пособие для показа детям для чего надо мыть руки, на каждого ребенка, кукла Оля.

Используемые интернет источники:

1. https://www.culture.ru/poems/14662/bolnaya-kukla

2. https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2017/07/detskoe-e-zheleznova-muzyka-s-mamoy-razminka-golovami-pokivaem

Ход НОД.

Воспитатель сидит перед детьми на стуле и качает куклу, у которой завязано горло и читает стихотворение В. Берестова «Больная кукла»

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

- Ребята, что случилось с нашей Оленькой? (Ответы детей)

А почему же она заболела? А что надо делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей)

Тогда я предлагаю вам отправиться в волшебную страну, которая называется «Будь здоров. А начинается она с волшебной дорожки.

Дети в носочках идут по массажным дорожкам (следы, пробки, галечные камни)

Подходят к муляжам деревьев груша, яблоня, вишня, слива. На каждом дереве висят фрукты и ягоды. Рядом с деревьями стоят корзинки с обозначением картинками фруктов и ягод.

- Ребята, а куда мы с вами попали? (Ответы детей). Молодцы, это фруктовый сад. Чтобы быть здоровыми надо есть много витаминов, а где много витаминов? Правильно в ягодах и фруктах. Но чтобы злые микробы не смогли победить нашу Оленьку, давайте соберем урожай и отнесем его нашей Оле. Но только фрукты и ягоды надо разложить в свои корзинки. Посмотрите внимательно на корзинки и не перепутайте. Молодцы! Вы справились с заданием.

Раздается мультяшный вой.

- Ой, что это? (Ответы детей) Наверное, это микробам не понравилось, что мы набрали для Оли витаминов и хотят нас догнать! Спастись от них можно только в городе Спортивном, но до него можно добраться, только преодолев препятствия. Сможем?

Эстафета для детей:

1. Ходьба по доске положенной на полу.

2. Подлезание под дугой.

3. Прыжки по специальным кругам.

4. Пролезание в туннеле.

Вот мы с вами и попали в город Спортивный, давайте устроим разминку под веселую музыку. Готовы? Начинаем!

Е. Железнова «Разминка»

Воспитатель с детьми проводит разминку.

- Ой, как мы с вами измазались! А что же нам теперь делать? (Ответы детей)

Молодцы. Обязательно надо дружить с водой, а чтобы руки были совсем чистыми мыть их надо с мылом. Давайте подойдем с вами к столам и возьмем ладошки (дети берут ладошки с «микробами»). Посмотрите как много микробов к ним прилипло. Давайте помоем их водой (дети протягивают муляжи под полоской «вода»). Все микробы смылись? Правильно. Не все. Что же делать? Совершенно верно, помыть их с мылом. (Дети протягивают муляжи под полоской «мыло»)

-Ура! У нас все получилось. Теперь можно вернуться к Оле. Чтобы отдать ей собранные нами витамины.

Под музыку «По дороге с облаками» дети возвращаются к кукле Оле.

- Вот какие мы с вами молодцы. Теперь вы можете взять наши фрукты и приготовить Оле вкусный компот, морс или пюре. А потом с Олей можно поиграть, чтобы она выздоровела.

Публикации по теме:

Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие»Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4" Использование игрового стретчинга.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие»Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие» Цель: Организация активного отдыха детей. Задачи: Формировать представление о празднике «День защиты детей». Закрепить интерес детей к.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Будь здоров, малыш!» Автор: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна. МДОУ ЦРР «Искорка».

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей группе «Страна Будь Здоров»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 20:40
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД