Папки-передвижки

Конспект итогового открытого занятия для родителей с детьми «Волшебная полянка» во второй младшей группе

Светлана Ломака
Конспект итогового открытого занятия для родителей с детьми «Волшебная полянка» во второй младшей группе

Конспект итогового открытого занятия для родителей с детьми.

«Волшебная полянка» (2 мл. группа)

Цель: показать родителям, каких результатов в освоении образовательной программы достигли их дети, насколько выбранные методики и совместные усилия педагогов и родителей помогли детям овладеть знаниями, умениями и навыками.

Задачи:

Закрепить полученные знания о временах года.

Уточнить представление о птицах, насекомых и о растениях.

Публикация «Конспект итогового открытого занятия для родителей с детьми „Волшебная полянка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Учить детей отвечать на вопросы, строить законченные предложения самостоятельно или с помощью воспитателя, отгадывать загадки, регулировать силу голоса.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать умение сочетать слова с движениями.

Закреплять умение намазывать детали аппликации с помощью кисти и клея, и правильно их располагать на листе.

Воспитывать аккуратность при выполнении аппликации.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем входят в группу (либо родители рассаживаются и воспитатель обращает внимание детей на гостей).

Восп: Ребята, посмотрите к нам в гости сегодня пришли ваши родители.

Вы им "здравствуйте" скажите

И улыбку подарите.

По тропинке мы ступаем,

Высоко ножку поднимаем.

По тропинке мы пойдем

На полянку попадём

( Подходят к доске с сюжетными картинами по теме: «Весна»).

Восп. Дети, какое сейчас время года (Весна).

Правильно ребята, весна. Давайте с вами вспомним, какие приметы весны мы знаем. А поможет нам в этом наша маленькая помощница…. Ласточка! (воспитатель показывает детям ласточку из бумаги или ребенок подготовительной группы «прилетает» в группу в маске ласточки). Ласточка здоровается с детьми, вместе с воспитателем дети рассказывают, что они знают о весне.

(Ласточка предлагает поиграть детям в игру).

К нам на полянку птицы прилетели,

Возле нас тихонько сели. (Дети становятся в круг и приглашают родителей)

Физминутка «Птицы».

Кто присел на толстый сук.

И стучит: «Тук-тук, тук-тук?» (Дятел)

Как дятел стучит?

Дети: «Тук-тук, тук-тук» (пальцем по ладошке)

Вот воробышек игривый,

Как ребенок шаловливый.

Как чирикает воробей?

Дети: «Чик-чирик, чик-чирик» (наклоны вперёд, руки в стороны)

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.

Как скачет синица?

Дети: «Тень-тень, тень-тень» (прыжки на двух ногах, руки на поясе)

Вот под ёлочкой зелёной

Сидит огромная ворона

Говорит нам громко…

Дети (громко) : «Кар-кар» (повороты туловища вправо-влево, руки в стороны)

Только к ночи умолкает

И тихонько засыпает.

Говорит нам тихо…

Дети (тихо) : «Кар-кар» (садятся на корточки, руки под щёчку)

Молодцы, ребята! Да, весной прилетают птицы из теплых стран и вьют гнезда, а еще просыпаются разные насекомые.

Отгадайте теперь загадки.

Загадки о насекомых.

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка)

Надевает эта крошка,

Платье красное в горошек

И летать умеет ловко.

Это… (Божья коровка)

Громко я жужжу, летая,

Мёд целебный собирая.

Всем полезна и мила

Хлопотливая (пчела).

Я жужжу, жужжу, жужжу,

Я летаю и кружу

Возле носа, возле уха.

Догадайся, кто я! (Муха).

Ребята, а ведь совсем скоро лето к нам придёт.

Становитесь в круг споём песню о лете. (дети приглашают родителей)

Песенка «Здравствуй, лето!» (сопровождается ритмичными движениями под текст песни)

Текст песни "Здравствуй, лето"

1. Потирают мухи лапки:

— Вот и лето! Благодать!

Можно спать на мягкой травке

И на солнце загорать.

Припев:

Здравствуй, лето! Вот и лето!

Ах, какая благодать!

Можно спать на мягкой травке

И на солнце загорать.

2. Босиком теперь гуляет

Загорелый муравей.

Он от солнца надвигает

Свой картузик до бровей.

Припев.

3. И до самого рассвета,

До предутренней поры:

- Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! -

Распевают комары.

Припев.

Отлично! А теперь наши насекомые полетели на нашу волшебную полянку собирать нектар… но ребята посмотрите…. Что случилось…. на нашей полянке пропали все цветы и она стала грустная, наши насекомые на нее не прилетят… может быть мы с вами сделаем красивые цветы и украсим нашу полянку?

Давайте скорее сядем за столы и сделаем вместе с вашими родителями красивые цветы. (Дети садятся за столы и выполняют аппликацию)

Аппликация «Одуванчик» (звучит спокойная музыка).

Воспитатель показывает, как сделать цветы.

На сердечко из картона стебельки и листочки (заранее вырезаны, дети приклеивают совместно с родителями, затем приклеивается цветочек (вырезан из салфетки, сложенной шесть раз – вырезают родители, дети приклеивают).

Посередине цветка картонный кружок, на который дети дорисовывают лицо с улыбкой.

П/и «Насекомые на полянке»

Восп. А теперь, ребята, возьмите свои цветочки и на полянку бегите, вы наши цветочки, а родители будут пчелками, бабочками и божьими коровками (Раздаются картинки насекомых) и будут кружить вокруг цветочков (далее дети меняются местами с родителями, теперь родители цветы, а дети насекомые). Все движения сопровождает музыка.

Снова появляется ласточка и дарит детям мешочек с угощениями.

Восп. : спасибо, ласточка, за угощения! Ребята, давайте в благодарность ласточке расскажем, что же нам сегодня запомнилось и понравилось?

(Дети отвечают, воспитатель раздает угощения)

Спасибо ребята, за то, что вы так хорошо играли и много нам рассказали

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе Цель: создать аппликацию из готовых форм на тему «Грибная полянка». Задачи: уточнить знания детей о грибах, развивать мелкую моторику,.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия для родителей с детьми «Волшебная полянка» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 23:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД