МААМ-картинки

Конспект итогового занятия кружка по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к медвежонку»

Миронова Ольга
Конспект итогового занятия кружка по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к медвежонку»

Интеграция ОО: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Формировать у детей восприятие отдельных свойств и явлений: формы, цвета, величины, пространства, особых свойств.

Задачи:

Образовательные задачи :

- формировать представления о пространственных соотношениях;

- закрепить у детей умение группировать и соотносить предметы по форме, цвету и величине;

Публикация «Конспект итогового занятия кружка по сенсорному развитию в первой младшей группе „В гости к медвежонку“» размещена в разделах

Развивающие задачи

развивать зрительные ощущения : учить различать цвет, форму, величину предметов;

развивать цветовое восприятие;

развивать у детей стремление к игровому и речевому общению;

Воспитательные задачи

воспитывать умение сопереживать, помогать, сочувствовать.

Планируемые результаты. Ребенок различает геометрические фигуры, умеет группировать и соотносить их по цвету, форме и величине. У него развита мелкая моторика рук : он может собирать мелкие предметы, работать с прищепками. Различает предметы по длине (длиннее, короче, одинаковые по длине). Умеет правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве на листе бумаги.

Предварительная работа. Игры с прищепками. Упражнять детей в раскладывании предметов в порядке возрастания длины. Учить детей узнавать правильно называть плоскостные геометрические фигуры.

Приемы работы. Показ и объяснение способов выполнения работы, рассматривание образца, указания, помощь, дидактические игры, вопросы, обыгрывание, поощрение, показ игрушки, самостоятельное выполнение дей-ствий детьми, игровая ситуация, сюрпризный момент.

Оборудование и материалы: демонстрационные материалы — мягкая игрушка (медвежонок); цветные шарики и ленточки разной длинны; таблица с геометрическими фигурами. раздаточные материалы – конструктор геометрических фигур; баночки с разноцветными пуговицами; баночки с фасолью и макаронными изделиями; заготовки снеговиков.

Ход занятия кружка:

1. Сюрпризный момент:

Звонит телефон.

Воспитатель: Ребята, нам позвонил медвежонок, он просит нас приехать к нему в гости в лес и помочь ему с домашними делами. Поможем ему?

Дети: - Да.

2. Основная часть:

Педагог с детьми на паровозе под музыку приезжают в лес к медвежонку в гости.

Медвежонок простит детей помочь убраться ему на кухне: разобрать в разные баночки фасоль и макароны. Другая группа детей помогает медвежонку разные цвета пуговиц по баночкам. Дети выполняют задания, медвежонок благодарит их за помощь.

Воспитатель: -Молодцы ребята,а теперь медвежонок просит вас разучить с ним геометрические фигуры.

Педагог показывает детям геометрические фигуры, дети называют их и раскладывают фигуры в разные корзинки.

Воспитатель: - Ребята, медвежонок просит поиграть с ним в шарики, берите себе по шарику и громко называйте какого он у вас цвета.

Физкультминутка: воспитатель просит детей поднять шарики над головой, покружиться с ними, подбросить их вверх и т. д.

Воспитатель: - Ребята, вот ленточки, давайте к красному шарику привяжем самую длинную ленточку. К синему шарику среднюю по длине ленточку. К жёлтому шарику самую короткую ленточку.

Воспитатель:- Дети, а вот у медвежонка есть еще разноцветные прищепки. Давайте покажем ему, как мы можем с ними играть.

Дидактическая игра с прищепками (дети прицепляют прищепки по секторам).

Медвежонок хвалит детей, говорит, что они ловкие и умные.

Воспитатель: - Медвежонок, а еще наши дети умеют клеить и они хотят сделать тебе подарки.

Аппликация «Снеговик».

Медвежонок благодарит детей за подарки.

3. Подведение итогов :

Воспитатель: - Ребята, мы с вами помогли медвежонку с домашними делами, поиграли с ним, сделали ему подарки. Теперь нам пора возвращаться в группу.

Медвежонок благодарит детей за помощь. Дети прощаются с медвежонком и под музыку возвращаются в группу на паровозе.

Воспитатель спрашивает у детей кому что понравилось делать в гостях у медвежонка (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия кружка по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к медвежонку»
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 20:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД