Получи документы

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Мишка в гостях» (4 фото)

Лейла Ибрагимова
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Мишка в гостях»

Цель: Закрепить знания детей по формированию элементарных математических представлений.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

• закрепить навыки количественного и порядкового счёта;

• повторить знания о геометрических фигурах;

• закрепить умение ориентироваться в пространстве,

• ориентироваться на листе бумаги;

• закрепить знания о частях суток, о временных последствиях;

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия по математике в средней группе „Мишка в гостях“» размещена в разделах

• развивать внимание, наблюдательность, устанавливать сходства и отличия.

Воспитательные задачи:

• самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

• Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Методические приё мы:

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование иллюстрации).

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, анализ занятия.

Материал к занятию : конверт с заданиями, иллюстрация с героями; зелёный картон, белые круги, листы с заданием,фломастер; рисунки к д/и «Чем отличаются»; угощение.

Ход занятия.

-Дети, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Дети встают, поворачиваются к гостям и здороваются, потом садятся.)

-Здравствуйте.

- Сегодня к нам в гости пришёл Мишка. Он долго спал, а проснулся и не может понять какое сейчас время года? Ребята, а когда медведь уходит в спячку?

- Когда заканчивается осень и наступает зима.

- А когда медведь просыпается?

-Весной.

- А после весны какое время года наступит?

- Лето.

- После лета?

- Осень.

- Молодцы, ребята, вы ответили правильно на все вопросы.

Ребята, мишка пришел к нам не с пустыми руками, а принес нам конверт. Хотите узнать, что в нем находится?

- Да!

- Для того, чтобы узнать, что в конверте, нам сначала нужно отгадать загадки.

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ёжик,

Все вокруг уснуть должны

Наши дети тоже.

Когда все спят? (ночь)

На траву роса ложится,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становиться,

Чтобы лучше день начать. (утро)

В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают. (день)

Мы уже зеваем сладко,

Тени тут и там снуют,

Чистим зубы для порядка

И готовимся ко сну. (вечер)

- Ребята, вы молодцы, отгадали все загадки. И сейчас мы посмотрим, что в конверте. Дети, мишка принес листок с разными заданиями, которые ему нужно решить, но сам он не может один справиться. Он просит у нас помощи. Поможем ему?

- Да.

-1) Мишка любит играть в футбол и хочет с вами поиграть. Возьмите зелёный картон - это будет футбольное поле, а белый круг мяч.

Задания: положите мяч на середину поля, в правый верхний угол, в левый нижний угол, в правый нижний угол, в левый верхний угол.

- 2) На ваших столах лежат геометрические фигуры. Скажите, как называются эти фигуры? Положите фигуры перед собой так, чтобы треугольник был внизу. Где находится треугольник? (Внизу) А круг где находится (Наверху) А теперь поставьте треугольник справа от круга. А теперь слева от круга.

- Умницы, дети, вы справились и с этим непростым заданием.

3) -Разложите цифры по порядку от 1 до 5. Покажите цифру… (1, 2, 5, 4, 3).

- А сейчас давайте немножко отдохнем.

4) ФИЗМИНУТКА: Раз – подняться - потянуться;

Два - согнуться – разогнуться;

Три - в ладоши 3 хлопка,

Головою три кивка;

На четыре - руки шире;

Пять – руками помахать;

Шесть – на место тихо сесть.

5) Мишка тоже любит делать зарядку и построил своих друзей. Кто стоит первым? (Олененок). Последним (Лисенок). Посчитайте, сколько Мишкиных друзей построились на зарядку. (5) Кто стоит четвертым (ежик). Вторым (Белка). Третьим (заяц). Кто стоит между олененком и зайцем (белка). Кто стоит за ежиком (лисенок).

- Все правильно, ребята. Молодцы.

6) Посмотрите, на ваших листочках нарисованы грибы и корзинки. Маленькие грибы нужно сложить в маленькую корзинку. Большие грибы нужно сложить в большую корзинку. Возьмите в руки фломастер и проведите линию от маленьких грибов к маленькой корзинке. Затем проведите линию от больших грибов к большой корзинке.

- Сосчитайте, сколько маленьких грибов. (6)

- А сколько больших грибов(5)

-Каких грибов меньше (больших)

-Каких грибов больше (маленьких)

Воспитатель: - Молодцы ребята, вы все задания выполнили. Мишка очень благодарен вам за это и хочет угостить вас грибочками, которые он сам собрал. (Угощает ребят шоколадными грибочками)

- Теперь, ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями.

- До свиданья!

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Мишка в гостях»
Фото «Мишка в гостях»
Конспект итогового занятия по математике в средней группе - фото
Фото №1 Цель Закрепить знания детей по формированию элементарных
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы детского сада «В гостях у математики» Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы детского сада. Тема: «В гостях у математики» Сизова Ольга Юрьевна Цель: - Совершенствовать.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Мы поможем Буратино» Цели: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Продолжать учить сравнивать и уравнивать две группы предметов, формируя.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: Выявление сформированности уровня знаний, умений и навыков детей по ФЭМП. Задачи: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «В гости к белочке» МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «В гости к белочке».

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Волшебный теремок» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Волшебный теремок» Задачи: показать навыки счета в пределах от 1 до 5; умение.

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят». Цель: закрепить знания и умения, полученные.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект по математике в второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Занятие по математике в второй младшей группе "Мишка в гостях у ребят" Программное содержание: Закрепить навыки порядкового.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

НОД по математике в средней группе «Мишка в гостях у ребят» НОД по математике в средней группе " Мишка в гостях у ребят" Программное содержание: • закрепить навыки количественного и порядкового счёта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Мишка в гостях»
Опубликовано: 20 мая 2017 в 20:14
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД