Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по познавательно-речевому развитию во второй группе раннего возраста «Птичий двор»

Овсянникова Татьяна Николаевна
Конспект итогового занятия по познавательно-речевому развитию во второй группе раннего возраста «Птичий двор»

Цель : Установить эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной деятельности.

Побуждать детей к рассматриванию игрушек, учить называть и показывать части тела птиц.

Учить произносить звуки, характерные для домашних птиц.

Упражнять в проговаривании потешек, стихов, песенок. Воспитывать желание действовать с предметами. Закрепить понятия «один –много», «большой –маленький».

Ход:

- Ребята, добрый день!

Сегодня мы с вами отправимся на птичий двор к бабушке Арине.

Публикация «Конспект итогового занятия по познавательно-речевому развитию во второй группе раннего возраста „Птичий двор“» размещена в разделах

Дети подходят к макету «Птичий двор».

- Это птичий двор. Кто-кто здесь живет?

-Кто песенки поет?

Здесь живут домашние птицы.

Вот курочка цыплятами. Давайте её рассмотрим.

-Курочка какая? (большая, пестрая. красивая.)

-А цыплята какие (маленькие, желтые.)

Курочка с цыплятами клюют зернышки.

Курочка говорит цыплятам : «Ко-ко-ко, не ходите далеко».

Курочка пестрая, разноцветная, а цыплята какие (маленькие, желтые)

-Курочек сколько? (1)

-А цыплят (много)

-Как цыплята пищат (пи-пи-пи)

-Как курочка их зовет (ко-ко-ко)

Стихотворение

«Цыпы –цыпа! Аты –баты

Мы цыплята -2р.

Мы клюём, клюём

Все, что встретим на пути,

И поем -3р

Пити-пити-пи-ти-ти.»

-Ребята давайте расскажем про курочку

«Курочка –рябушечка, куда пошла?-на речку.

Курочка –рябушечка, зачем пошла?-за водичкой.

Курочка –рябушечка, зачем тебе водичка?-цыплят поить.

Курочка –рябушечка,как цыплята просят пить?-пи-пи-пи»

-Дети отгадайте загадку.

«Вот будильник во дворе

Будит всех он на заре

Красный гладкий гребешок

Это – Петя (Петушок)

Вдруг петух закукарекал «Ку-ка-ре-ку!»

Давайте про него расскажем:

«Петушок у нас горластый

По утрам кричит он «здравствуй!»

На ногах его сапожки

На ушах висят сережки.

На головке гребешок

Вот какой он петушок!»

- Что есть у петушка? (Красивый хвост, разноцветные перья, гребешок, бородка, сережки) Петух ходит важно, машет крыльями и громко кукарекает.

Физ. Мин.

«Наш красивый петушок

Кверху поднял гребешок,

Крылышками машет

На лужайке пляшет.

Крошки хлебные клюет

Пестрых курочек зовет»

Здесь у нас и утка плавает с утятами. Утка плавает в воде. Утка какая? (большая, а утята какие (маленькие). Утка говорит утятам: «Кря -3р.

Я купаю вас не зря!»

Давайте споем песенку.

«Рано-рано утречком

Вышла мама уточка

Поучить утят»

Давайте рассмотрим маму-уточку. У нее есть клюв, короткая шея, лапки, крылышки. Ходит уточка вперевалочку, умеет плавать по воде. Как кричит уточка (Кря -3р)

Давайте позовем уточку: - ути-ути-ути!

«Утка шла, шла, шла

И к детишкам подошла

Клювом зернышки клюет

И поет, поет, поет: кря-кря-кря!»

Ребята, встаньте все в кружок, поиграем.

«Мы уточки, мы уточки

Мы топаем по улочке.

Идем себе вразвалочку

И крякаем считалочку

Кря-кря-кря!

Уточка пойдем по дорожке из камушков. (Ставлю ее на стол)

Вот у нас и гуси на дворе. Они щипают траву. Гусыня кричит гусятам: «Га-га-га, не ходите никуда!

У гуся широкий клюв, длинная шея, красивые лапки. Гусь ходит вперевалочку и гогочет: «Га-га-га»

Давайте споем песенку:

«Белые гуси к ручейку идут

Белые гуси гусяток ведут

Белые гуси вышли на луга

Крикнули гуси «Га-га-га!»

Эти все птицы : петух, куры, цыплята, утки, гуси – домашние птицы. Они живут рядом с человеком, и он о них заботится.

- Как хозяин заботится о птицах?

(Кормит их, поит водой, строит для них домики – курятники, птичник)

Ребята давайте расскажем, кто как голос подает из птиц.

Утка как подает голос? Крякает – кря 3р.

Гусь гогочет – га-га-га!

Петух кукарекает –Ку-ка-ре-ку!

Курица кудахчет: Ко-ко-ко!

Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы»

«Есть у курицы цыпленок.

У гусыни есть гусенок.

У индейки – индюшонок.

А у утки – есть утенок.

У каждой мамы малыши

Всех красивей, хороши!

-Молодцы, ребята.

-Вам понравилось на птичьем дворе?

-Посади Артем, петушка, на забор,

-Лера, опусти уточку в воду!

-Саша, поставь гуся возле кормушки.

-А курочку в гнездышко посадит Алан!

Спасибо вам, ребята!

Нам пора возвращаться в детский сад.

- Где мы сегодня побывали?- На птичьем дворе.

-Кого мы повстречали (Курицу с цыплятами, утку с утятами, петуха гусыню с гусятами.)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой НОД «Мы идём весну искать» по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Мы идём весну искать»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Мы идём весну искать» Задачи:.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Проект с воспитанниками второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Птичий двор» Тип проекта – краткосрочный, познавательно-игровой Срок реализации – октябрь-декабрь Возраст детей – 2-3года Участники проекта – воспитанники,.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по познавательно-речевому развитию во второй группе раннего возраста «Птичий двор»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 13:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД