Получи документы

Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин»

Юлия Барган
Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин»

Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин»

Цель: выявить знания детей о профессиях и их значении, выявить знания детей о видах транспорта. мебели, игрушках,посуде и их предназначении

Ход занятия

I. Вводная часть

Психологический настрой

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

II. Основная часть

Публикация «Конспект итогового занятия по социальному миру „Путешествие в магазин“» размещена в разделах

1. -Ой, ребята, слышите, к нам кто-то спешит. Вижу-вижу. Прыгает ловко, любит морковку. Ребята, кто это?

-Зайчик!

Зайчик (игрушка би-ба-бо) : Ой, как я устал. Я так спешил, я так бежал, я детский сад искал.

- Погоди зайчонок сядь, не спеши на ребят погляди, поздоровайся и познакомься.

-Здравствуйте, ребята! Я зайчик-попрыгайчик. А вас как зовут? (Ребята называют свои имена). Какие вы большие!

Воспитатель: Что случилось у тебя?

Зайчик: Мне нужна тётя, которая работает в детском саду, играет и гуляет с детьми.

-Ребята, кто же это тётя, кем она работает в детском саду? (Картинка-подсказка с изображением воспитателя и детей) .

-Воспитатель.

Воспитатель: Зайка, это я. Чем мы можем тебе помочь?

-У моей мамочки день рождения и мне очень нужно купить для неё конфеты. Но я так спешил, что лапку повредил. Я очень люблю свою мамочку. Помогите мне купить для неё конфет.

-Ребята тоже очень любят свою маму. Давайте покажем, как крепко вас мама обнимает. Ребята мы можем помочь Зайке?

Дети -Да

Воспитатель -А как мы можем помочь?

Дети -Поможем купить в магазине.

Зайка мы тебе поможем обязательно, только сначала надо лапку подлечить. Кто лечит людей и зверей? (Доктор. Врач). Покажите на картинке, где здесь врач. Как вы узнали? (две картинки с изображением врача и пожарного). Давай, зайка мы тебе лапку волшебным кремом смажем и подуем: лапка, лапка не боли, лапка у зайки заживи.

-Ребята. А где продаются конфеты? магазине) .

- А кто нам их продаст, кто работает в магазине? (Продавец) .

-И так мы с вами отправляемся в магазин за конфетами для мамы зайчонка. А чтобы нам успеть предлогаю поехать.

А на чем мы с вами можем поехать?

Дети Рассматривают транспорт и называют его.

Ребята,я предлогаю вам поехать на автобусе

А чтобы нам не потеряться,

Будем за руки держаться.

-Вот мы и пришли на остановку. Вот и наш автобус. А кто же управляет автобусом?

-Шофёр. Водитель.

-Сначала в автобус пройдут девочки. Кто у нас девочки. Поднимите руки. Затем мальчики.

Проходите, садитесь в автобус и поехали. В-В-В, У-У-У-У!

3. -Ребята мы подъехали к магазину. Какой он большой, сколько здесь много отделов. Как нужно себя вести в магазине?

- Не шуметь, не бегать, руками витрины не трогать.

Воспитатель: первый отдел «Мебель». Что это? Назовите её? Для чего нужен стул, стол, кровать?

Второй отдел «Игрушки»

- А здесь, что у нас продаётся? (Игрушки). Какие? Из чего они сделаны? (деревянные, пластмассовые, резиновые)

Третий отдел «Посуда». Как вы думаете, что продается в этом отделе? (расставлена посуда, перечисляют ее названия).

Зайчик: Сейчас мне мама, наверное, готовит мой любимый суп.

- А у нас в детском саду тоже готовят суп. Ребята, кто для вас варит суп, кашу? (повар) .

Четвёртый отдел «Конфеты»

- Ну вот, мы с вами и нашли, где продаются конфеты.

Зайка, ребята нам пора возвращаться в наш детский сад. Занимайте места в автобусе.

Зайку встречает мама-зайчиха, обнимает его и благодарит ребят за помощь.

Зайка: Спасибо вам, что вы мне помогли. Угощайтесь конфетами. До свидания, ребята! Приходите и вы ко мне в гости.

III. Заключительная часть.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие в магазин? А зачем мы туда ездили? (помочь зайке купить конфет для мамы). Что продаётся в магазине? А вы ходите с мамой и папой в магазин? Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях»Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья»Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья» Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья».2013 г. ,РСО-Алания,г. Моздок, МБДОУ №34 «Колокольчик».

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота – залог здоровья.» Программное содержание: • Выявить у.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по социальному миру «Зимние забавы»Конспект занятия по социальному миру «Зимние забавы» Конспект НОД «Зимние забавы» во второй младшей группе Цель: формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы.

Модель занятия по социальному миру «Наша страна-Россия» Программное содержание: Формирование патриотических чувств, первоначальные представления детей о родной стране, ее названии, столице. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 22:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД