МААМ-картинки

Конспект итогового занятия «На поиски принцессы» (средняя группа)

Надежда Пинчук
Конспект итогового занятия «На поиски принцессы» (средняя группа)

На поиски принцессы

Цель:Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания полученные ранее.

Задачи:

Образовательная: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному

материалу: количество и счет прямой,обратный и порядковый в пределах 10, ориентировка по времени и в пространстве, различать геометрические фигуры, закрепить умения делить слова на слоги.

Публикация «Конспект итогового занятия „На поиски принцессы“ (средняя группа)» размещена в разделах

Развивающая: развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно- действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.

Воспитательная: самостоятельность и желание работать в коллективе.

Ход занятия

В: жил был король. И была у него дочка- красавица принцесса. Вот уехал ка-то король по своим королевским делам, а дочка осталась дома. Вышла она в сад погулять, а тут ветер налетел, подхватил принцессу и унес в тридевятое царство, в тридевятое государство. Приехал король домой, а принцессы нет нигде. И издал он указ: «К то найдет принцессу, тот получит награду»

-Ну что отправимся на поиски принцессы?

Дети:Да

В: но чтобы нам побыстрее найти принцессу, необходимо: Слушать меня внимательно и не выкрикивать. И показать свои знания и умения.

-Ребята, как вы думаете, на чем можно отправиться в тридевятое царство.

Дети: на поезде, на машине, на маршрутке, на такси, пешком.

А на чём можно отправиться в волшебную страну?

В: Но чтобы проехать на каком либо транспорте, что для этого нужно?

Дети: Билетик.

Воспитатель: Тот кто ответит на мой вопрос- получает билетик и может занять свое место.

1. Посчитай от 1 до 10.

2. Скажи наоборот «река широкая-ручеек узкий»

3. Назови геометрическую фигуру.

4. Перечисли части суток.

5. Посчитай от 10 до 1.

6. Скажи наоборот «дерево высокое-трава низкая»

7. Скажи наоборот «Слон большой- мышка маленькая»

8. На какую геометрическую фигуру похоже солнце?

9. Назови дни недели.

-Молодцы!

- Итак, все места заняты. Наш ковер самолет отправляется в полет. Но чтобы взлететь,нам надо правильно ответить на вопросы.

- Какой пятый день недели?

- Какой второй, четвёртый.

Назовите третий день недели.

- 6-день недели, первый, седьмой.

В. Всё полетели.

И первая остановка «Морское царство»(картинки с изображением акула, морская звезда, медуза, морской конек, краб)

-На столе перед вами морские обитатели. Какая по счету акула?

Дети: первая.

В: Какая по счету морская звезда? Дети: Третья.

В: Какая по счету медуза?

Дети: Вторая.

В: Какой по счету морской конек?

Д:пятый.

В: какой по счету краб?

Дети: четвертый.

Физминутка «Море волнуется раз» под музыку.

В: Отправляемся дальше. Чтобы наш ковер самолет взлетел нужно помочь ему. Вдыхаем воздух носом-выдыхаем через рот, губы трубочкой. (три раза)

В: Молодцы! Полетели!

В: Следующая остановка «Царство животных». Присаживайтесь на свои места. Сели все ровно, спинки выровняли, ножки подровняли. Вам надо расселить лесных и домашних животных по домикам. Кто справиться с заданием проверьте себя по образцу.

В: Хорошо. Молодцы. А нам пора отправляться дальше. Но чтобы наш ковер-самолет взлетел, нам необходимо выполнить еще одно задание.

В: послушайте загадки:

1. Мамы деток разбудили, дети личико умыли! Застелив свои кроватки, будут в детский сад шагать. Все ответят дружно, наступило. УТРО

2. солнышко уже давно смотрит ласково в окно. Поиграли, почитали и немножечко устали. На прогулку мы идем. Происходит это? ДНЕМ

3. Наигралась детвора, расставаться нам пора. Вот уже и мы с тобой возвращаемся домой. Огни мелькают словно свечи, Все ответят это ВЕЧЕР

4. На дворе уже темно, спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь, наступила, значит НОЧЬ

В: Перед вами картинки с изображением частей суток, давайте выложим их в правильном порядке?

В: Молодцы! Летим дальше.

В: А следующая наша остановка «Царство геометрических фигур». Чтобы выполнить задание нам надо приготовить геометрический обед. Приготовим четыре блюда: - суп из многоугольников; (все многоугольники) - компот из фигур, не имеющих углов; (все круги и овалы) - пирог из четырехугольников; (все квадраты, прямоугольники и трапеции) - кашу из фигур, которые не имеют 4 угла. (все треугольники) Помогите мне, пожалуйста, найти нужные компоненты для всех блюд!

Дети Раскладывают геометрические фигуры по признакам.

В: Отправляемся дальше. Следующая остановка «Грамматика». Здесь мы с вами распределим картинки по слоговым домикам.

Дети распределяют картинки по слоговым домикам в зависимости от количества слогов в слове.

Умницы. Всё сделали правильно.

В: Полетели дальше. А вот и тридевятое королевство.

Дорогие путешественники, посмотрите по сторонам и может вы увидите какую то подсказку.

За этой дверью спрятана принцесса.

В: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Мы со всеми заданиями справились?

Молодцы. Давайте вспомним, где мы с вами побывали. Для чего мы совершили наше путешествие?

Рядом с принцессой лежит подарок от короля и раскраски.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие по сказочному лесу» (вторая младшая группа) Конспект итогогова занятия по ФЭМП "Путешествие по сказочному лесу' Подготовила Дудаева Залина Феликсовна. Цель: закрепить понятия много,.

Конспект итогового занятия по лепке «Божья коровка» (средняя группа) Конспект итогового занятия по лепке «Божья коровка» Средняя группа (4–5 лет) Тема: «Божья коровка» Программное содержание: продолжать учить.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим «В мире насекомых» (старшая группа) Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим «В мире насекомых» (старшая группа Цель занятия: обобщение представлений о многообразии.

Конспект итогового занятия по рисованию «Заколдованный лес» подготовительная группа Конспект итогового занятия по рисованию «Заколдованный лес» подготовительная группа Тип занятия. Творческое применение знаний, умений. Программные.

Конспект занятия по ПДД (средняя группа) Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного движения на улице, дорожными знаками. Задачи: - Уточнить.

Конспект занятия по развитию познавательных способностей через игровую деятельность «На поиски лучиков» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 городского округа-город Камышин (МБДОУ Дс №4) ул. Терешковой,.

Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа) Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа) Задачи: Закреплять знания детей о названии поселка, его улицах, достопримечательностях.

Конспект занятия по ФЭМП. Средняя группа Программное содержание • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. • Совершенствовать навыки счета.

Конспект итогового занятия по математике (подготовительная группа) "Путешествие в страну Математика" Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель: закрепление и обобщение полученных знаний.

Конспект занятия с песком (средняя группа) Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» Цель: познакомить детей с песком как с природным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «На поиски принцессы» (средняя группа)
Опубликовано: 16 июня 2019 в 22:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД