Папки-передвижки

Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй младшей группе

Боголюк Оксана
Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 11 «РУЧЕЕК»

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ

ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ

В 2-МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 3 «КАПИТОШКИ»

2020 - 2021 учебный год

Воспитатель: Боголюк О,В.

г. Керчь

2020

Публикация «Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Задачи:

Закрепить:

умение устанавливать существенные признаки: (дикие и домашние животные, место обитания)

• различать и называть геометрические фигуры

• навык классификации животных

• понятия «большой», «маленький»

• Закрепить классификацию овощей и фруктов

• умения отвечать на вопросы воспитателя

• Активизировать речь детей;

• способствовать развитию связной речи

Развивать:

• физическую активность, мелкую моторику

• внимание

• диалогическую речь

• самостоятельность

• связную речь детей

Воспитывать:

любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, умение выполнять коллективные действия.

Материал: Иллюстрации с изображением диких и домашних животных; иллюстрации с овощами (картофель, морковь, помидор, огурец, заготовки морковок из картона); геометрические фигуры разного цвета и размера, письмо, коврик.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте им улыбнё мся и поздороваемся: «Здравствуйте!»

Гость: А у вас в почтовом ящике письмо от куклы Кати. Наверное, там что-то очень важное. (Передаёт конверт воспитателю).

Воспитатель: Ой, давайте присядем на коврик и узнаем, что там написано.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Мы с вами знакомы уже очень давно. Я знаю, что сегодня у Вас очень важный день. Сегодня к Вам пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы умные, воспитанные ребята. И у меня для Вас есть несколько интересных заданий, за выполнение которых Вы получите подарок».

Воспитатель: Ну, что ребята, справимся с заданиями куклы Кати? (Ответы детей.)

Задание №1

Воспитатель: Дорогие, дети, помогите найти свои дома животным. Поможем животным? Вы готовы? (Да).

Воспитатель: Возьмите каждый по картинке, посмотрите на них и скажете, какое у вас животное? (ответы детей, спрашиваю 2-3 детей, какое оно дикое или домашнее).

Воспитатель: Почему их так называют? (дикие живут в лесу, а домашние на ферме с человеком)

Воспитатель открывает 2 фланелеграфа. На одном прикреплена сверху крыша от дома, на другом – крона дерева.

Воспитатель: А теперь ребята надо поместить каждого животного туда, где он живет: дикое животное в лес, домашнее животное – на ферму.

Воспитатель: Все молодцы, правильно справились с заданием!

Задание №2

Воспитатель: Надо разложить морковки в две миски. Большие морковки – в большую миску, маленькие – в маленькую.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.

Задание №3

Воспитатель: Ребята помогите залатать коврик. Дыры на коврике имеют геометрическую форму, вам нужно правильно подобрать фигуры.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на коврик, какие геометрические фигуры вы видите (ответы детей). А они одинаковые по размеру? (одни большие, а другие маленькие).

Воспитатель: Посмотрите, у нас есть фигурки. Какого они цвета? (ответы детей). Надо их разложить на коврике по форме и размеру (показывает действие с фигурой). Подойдите и возьмите каждый по одной фигурке. Ну что готовы? Тогда начнём.

Дети раскладывают геометрические фигуры.

Воспитатель: Какой красивый коврик у нас получился. Молодцы! Справились с заданием.

Физкультминутка

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками.)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку, затем встают.)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок – скок, скок - скок, надо зайке поскакать!

Задание №4

Воспитатель: Овощи перемешались с фруктами, давайте поможем разложить овощи на один стол, а фрукты на другой.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.

Воспитатель: Молодцы ребята! За то что вы справились со всеми заданиями кукла Катя передала для вас угощение.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе. Декабрь 2019года. Добрый вечер, уважаемые родители! Наша разновозрастная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 22:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД