Приложение МААМ

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках клада»

Анна Барышникова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках клада»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, овощи, фрукты и т. п.); различать домашних и диких животных.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);совершенствовать умение детей обозначать положение предмета по отношению к другому (выше, ниже) ;

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения;

добиваться правильного и четкого произнесения слов;продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов одежды, посуды

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

- развивать физические качества воспитанников Воспитательные:

- приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу; формировать умение радоваться, достигая цели.

Материал к занятию : проектор, ноутбук, конверт с письмом, разрезная картинка «Красная Шапочка», большие картинки (расставлены по группе, мешочки (тарелочки, раздаточный материал (фрукты, овощи, туча с разноцветными капельками, дорожка с наклеенными следами,2 плоскостных домика (маленький и большой, карточки – большие и маленькие предметы, сундучок (коробочка) с шоколадными монетами.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках (полукругом). Воспитатель показывает конверт. В конверте разрезная картинка «Красная Шапочка» и письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? (конверт не подписан). Странный конверт какой-то, на нем ничего не написано.

Воспитатель: Давайте откроем конверт и тогда кто его прислал.

(открываю конверт - в нем разрезные картинки на каждого ребенка и письмо) .

Воспитатель: что надо сделать, чтобы узнать от кого это письмо пришло к нам.

(ответы детей)

Дети собирают картинку.

Воспитатель: Все ясно! Это написала нам Красная Шапочка! Нужно скорее прочитать его, может там что-то важное!

Воспитатель читает письмо.

Воспитатель: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы многому научились за этот учебный год. И я хотела бы вас поздравить. Я приготовила вам подарок – сокровища! (На доске появляется 1 слайд – «Сундук с сокровищами»)Но, чтобы их получить, вам необходимо пройти испытание. И в этом вам поможет чудо доска – на ней будут появляться подсказки. За каждое выполненное задание вы получите мешочки, но открыть их можно только тогда, когда на доске появится мешочек, значит все задания выполнены и можно мешочки открывать. Открыв мешочки, вы узнаете где спрятаны сокровища. Только смелые и дружные ребята смогут получить мои сокровища. Вы готовы? (ответы детей). Тогда удачи!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску. Сейчас появится первая подсказка.

2 слайд «Яблоко»

Воспитатель: Как вы думаете, что это? Яблоко – это овощ или фрукт? Какого оно цвета? А какого цвета еще могут быть яблоки; далее выходит картинка помидора, а это что, называют. Это овощ или фрукт? Почему вы так думаете? Что расположено выше, что ниже? Отвечают…

Так теперь давайте найдем, где у нас картинка с изображением овощей и фруктов.

Овощи-фрукты. Задание «тарелочки»

На каждого ребенка по одной тарелочке и лежат фрукты-овощи. Задание: детям необходимо в тарелочку положить только фрукты или только овощи.

Воспитатель: Молодцы. С заданием вы справились. Теперь мы можем взять мешочек. Давайте снова посмотрим на доску и узнаем какое следующее испытание нас ждет.

4 слайд Что это? Как это назвать, одним словом? Выберите одежду для красной шапочки. Ищем картинку с изображением одежды.

Красная шапочка решила узнать каких героев других сказок вы знаете и приготовила вам такое испытание, которое называется «Сказочная тучка». Воспитатель: Туча – большая, а капельки … Капелек много, а туча …. Ребята слушайте внимательно загадки:

Туча не простая с разноцветными капельками (красная, желтая, синяя). За каждой капелькой спрятана картинка героя какой-то сказки (7 козлят, доктор Айболит, колобок). Детям загадывается загадка и если затрудняются, поворачивают капельку и смотрят картинку, называют ответ

Молодцы. Берите мешочек. И снова за подсказкой.

5 слайд Изображение кошки, козы, свиньи. Ребята это кто? (животные), а какие это животные …и правда у бабушки красной шапочки в деревне очень много животных. Ребята, а кто детеныши у этих животных, помните? Называют и так теперь ищем картинку с домашними животными….

ЗАДАНИЕ. «Хитрая дорожка» Детям необходимо пройти по дорожке с наклеенными следами. Ноги надо ставить так, как наклеены следы

Воспитатель: Берем мешочек и снова к доске

6 слайд «Забавные фигурки». (Квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник)

Воспитатель: Какие геометрические фигуры появились на экране? Какого цвета? Назовите фигуры одинакового цвета? Молодцы. Теперь, ищем картинку с изображением геометрических фигур

Задание «Сказочный дом»

Воспитатель: Посмотрите ребята перед нами два сказочных домика (один-большой, другой-маленький) В одном домике живет медведь, а в другом заяц. А как нам узнать где кто живет. Медведь какой? (большой) А заяц? (маленький). Вам надо мишке положить большие предметы, а зайке маленькие.

Давайте я вам покажу: большая тарелка мишке, маленькая тарелочка зайке. А теперь вы берите карточки.

МОЛОДЦЫ. Вот и с этим задание вы справились. Берем мешочек и дальше к доске.

На доске появляется 7 слайд «Мешочек". Ребята посмотрите – на доске появился мешочек, это значит, что мы можем все мешочки открыть и найти клад.

Дети открывают мешочки, называют, детали конструктора И приходят к выводу, что Красная Шапочка – спрятала сокровища в кубиках 8 слайд с изображением кубиков.

Дети достают коробку с кубиками, находят сундучок (коробочку) с монетами.

Воспитатель: Молодцы, выполнили все задания и получили сокровища!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках клада»
Опубликовано: 12 июня 2020 в 10:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Барышникова (УИ 117967) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД