Лейла Шевакожева
Конспект итоговой интегрированной НОД в ясельной группе «Познакомим Зайчика с водичкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности
За третий квартал в 1 младшей группе №1.
«Познакомим Зайчика с водичкой».
Выполнила: Воспитатель.
Шевакожева Лейла Изувдиновна.
2017г.
Программное содержание:
Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД в ясельной группе „Познакомим Зайчика с водичкой“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Продолжать знакомить детей с явлениями живой и не живой природы. Рассмотреть представление о свойствах воды: цвет, состояние, как льётся вода, как меняет цвет водичка, для чего нужна вода. Провести с детьми элементарные опыты с водой, Развивать наблюдательность и любопытство.
Материал и оборудование:
Демонстрационный материал:
Баночки с водой для окрашивание воды в разные цвета, гуашь разных цветов, кисточки, снег, лопаточки для снега, тазик с водой, комнатные растения, лейка с водой, зайчик.
Раздаточный материал:
Баночки с водой, кисточки, лопаточки, лейки с водичкой.
Музыкальное оснащение:
Звук ручейка, шум водички которая льётся.
Индивидуальная работа:
Учимся пользоваться гуашью, закрепляем новые слова: окрашивается, льётся, растворяется.
Предварительная работа:
Игра «капельки и дождик», «мыльные пузыри».
Словарная работа:
Активизация словаря. Прозрачная, бесцветная, льётся, мокрая.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите кто пришёл к нам в гости.
Дети: Зайчик.
Воспитатель: ребята зайка хочет с вами пойти на прогулку и познакомится с водичкой. Возьмёте Зайчика с собой?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята вы слышите, что там журчит?
Дети: Прислушиваются и отвечают, это речка.
Воспитатель:
Знаем, знаем, да, да, да.
Где тут прячется вода.
Буль, Буль, Буль.
Журчит вода.
Воспитатель: Подходит вместе с зайчиком к тазику с водой, Говорит детям:
Ребята посмотрите что это? Черпает кружкой воду льёт из кружки.
Спрашивает детей. Что это?
Дети: водочка.
Воспитатель: Что она делает?
Дети: Льётся.
Воспитатель: как льётся? (Струйкой).
Дети: повторяют (струйкой).
Воспитатель обращает внимание детей на комнатные растения.
Ребята вы хотите полить цветочки? ведь цветочки очень любят пить
Водичку. Но для того чтобы полить цветочки нам нужна лейка с водичкой.
Воспитатель: Ребята как льётся водичка? Струйкой.
Алина как льётся водичка? Марат как льётся водичка?
Воспитатель:
А по чему водичка льётся струйкой? Потому что в лейке есть дырочки. А Зайка тоже хочет полить цветочки. Давайте возьмём лейки в руки и польём цветочки вместе с зайкой.
Дети:
Берут лейки и поливают цветочки и сними Зайка.
Зайка:
Ой ребята как мне понравилось поливать цветочки.
Воспитатель: Зайка а ты хочешь поиграть с ребятами?
Зайка: Да.
Игра: «Прыг скок зайчики» (прыгают как зайчики).
Воспитатель:
Ребята а хотите мы с вами зайке покажем опыт?
Дети: Да.
Воспитатель:
Берёт 4 баночки, гуашь синий, красный, жёлтый, зелёный, кисточки и проводит вместе с детьми опыт окрашивание воды. А Зайка будет наблюдать за нам
Воспитатель:
Зайке понравился ребята опыт с окрашиванием водички. Но Зайка тоже умеет проводить опыт, и хочет показать вам. Ребята вы хотите посмотреть опыт.
Дети: Да.
Воспитатель:
Берёт Зайку в руки, ставит тазик с снегом, другой тазик с водой, берёт лопаточку с снегом и лежит в тазик с водичкой, и снег растворяется и превращается в водичку. Вот какое волшебство говорит Зайка.
Ребята а вы хотите попробовать?
Дети:
Да. Каждый берёт лопаточку и проводит опыт со снегом.
Воспитатель:
Зайка ребятам очень понравился твой волшебный опыт со снегом.
Зайка:
Ну ребята мне пора идти домой, меня тоже дома ждут детки.
Воспитатель:
Ребята давайте попрощаемся с зайкой, помашем ручкой и скажем до свидание.
Дети:
До свидание.
Воспитатель:
Ребята нам тоже пора идти в группу. Мы сегодня с вами многое узнали про водичку. Повторяют словарную работу: