Папки-передвижки

Конспект итоговой интегрированной НОД «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…»

Лариса Криволапова
Конспект итоговой интегрированной НОД «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…»

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной

деятельности (лепка, развитие речи, музыкальное)

по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе

«Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…»

(в технике пластилинографии)

Место проведения: Г. Лиски

МКДОУ «Детский сад №4»

Время проведения: 25 марта 2016 года

Группа: 1 Младшая №1

Участник воспитатель

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД „Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…“» размещена в разделах

МКДОУ «Детский сад №4» Криволапова Лариса Вячеславна

Авторы конспекта Воспитатель Криволапова Лариса Вячеславна

Март 2016

Цель: Учить детей рисовать “травку” в технике пластилинографии.

Задачи:

образовательные: Учить детей приему размазывания, т. е. надавливания на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивания его вверх, для получения изображения травки, закрепить знание зеленого цвета. Продолжаем обучать детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска.

развивающие: Создать положительно-эмоциональный настрой, развивать согласованность в работе обеих рук.

воспитательные: Воспитывать желание работать самостоятельно.

речевые задачи: Активизировать речь детей: ко-ко-ко, пи-пи-пи, курочка, цыплята, зеленая травка, гулять.

Виды деятельности: игровая, познавательная – исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная, изобразительная, музыкальная.

Методы и приемы:

словесные: беседа, художественное слово, объяснение.

наглядные: показ, рассматривание игрушек и картины (курица с цыплятами)

практические: объяснение и показ приемов работы в технике пластинографии.

Оборудование: картина «Дети кормят курицу с цыплятами», игрушки; курица, цыплята, пластилин зеленого цвета, салфетки, заготовки картинок с изображением цыплят.

Планируемый результат: Закрепить у детей умение рисовать “травку” в технике пластилинографии.

Ход занятия:

Обращаем внимание детей на курочку.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая курочка к нам пришла. А кто это пищит пи-пи-пи?

Дети: Цыплята!

Показываем картинки, на которых нарисованы цыплята.

Воспитатель: Правильно, это курочка привела с собой и своих деток-цыплят! Только что - то они так жалобно пищат? Давайте спросим у мамы курицы, что случилось?

Оказывается, вышла курочка со своими цыплятами гулять, свежей травки пощипать…А травки нет! Давайте поможем цыплятам, нарисуем им травку.

Дети: Давайте.

Дети садятся за столы, на которых заранее разложены заготовки картинок (изображение цыплят, пластилин.

Прежде чем начать “рисовать” травку, мы с вами подготовим пальчики.

Пальчиковая игра:

Во дворе цыплятки, Постукивают указательными пальчиками по

Желтые цыплятки. коленям.

Один в травке сидит, Загибают пальчики на левой руке по одному.

Другой в лужу глядит,

Третий «пи-пи-пи» поет,

А четвертый корм клюет.

Где же пятый? Шевелят мизинчиком.

Не видать! Качают отрицательно головой.

В уголочке спит опять. Складывают ладошку под щечку – «спят».

Воспитатель: А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем рисовать травку?

Дети: Пластилином.

Воспитатель: Покажите мне пальчиком, где мы будем рисовать травку?

Дети показывают.

Воспитатель: Каким цветом мы будем рисовать травку?

Дети: Зеленым.

Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям).

Взяли все зеленый пластилин. Отщипнули от него маленький-маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили его рядом с цыпленком, надавили на скатанный шарик пальцем и размазали его вверх.

Итог : Предлагаем детям рассмотреть получившиеся работы. Обращаем внимание, какая густая травка у нас получилась, как рада курочка и цыплята, хвалим детей.

Оформление выставки работ.

Воспитатель: Выходите, детки, погулять, будем с Курочкой, с цыплятами играть!

(Воспитатель одевает атрибут курочки, дети – цыплят).

Воспитатель: Важно Курочка идет,

Громко «ко- ко-ко» поет.

А за нею по дорожке –

Желтые цыплята - крошки.

(Исполняется танец «Вышла курочка гулять» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Воспитатель: Ох, хорошо мы с вами поиграли, но пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки.

Раз, два. Три, повернись и в ребяток превратись.

Мы с вами снова в детском саду в нашей группе.

Вам понравилось занятие? Что мы с вами делали? Мне тоже очень понравилось, как вы занимались. Спасибо вам, а сейчас мы пойдем и вымоем свои руки.

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Душистый снег» Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский дом.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по сказке «Гуси-лебеди» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по сказке «Гуси-лебеди» Цель: интеграция образовательных областей.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Мы едем в гости!» Цель НОД: заложение необходимых начал общей культуры личности ребенка,в том числе знаний о ценностях здорового образа жизни. Задачи НОД:становление.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Путешествие в космос» Задачи: Формировать.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В ожидании лета…» Программные задачи: «Познавательное развитие» • Совершенствовать умение считать до 10, сравнивать стоящие рядом числа и понимать отношения.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности «Математическая сказка» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 237 Советского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей» Цель: Задачи: 1. Закрепить обобщающие понятия. 2. Закрепить относительные прилагательные. 3. Закрепить согласование существительных с числительными.

Конспект: Итоговой непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество») Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 06:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД