Получи документы

Конспект итоговой интегрированной ООД по аппликации и окружающему миру во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Оксана Сергеевна Ильина
Конспект итоговой интегрированной ООД по аппликации и окружающему миру во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Тема: «Путешествие в волшебный лес»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

различать домашних и диких животных.

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

Публикация «Конспект итоговой интегрированной ООД по аппликации и окружающему миру во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и видов транспорта.

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

- развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; построении в колонну по одному.

Воспитательные:

- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Методические приё мы:

Словесные - беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные - демонстрация игр, пособий.

Игровые - проведение игр и упражнений «Классификация овощей – фруктов», «Залатай коврик», «Из чего сделана».

Предварительная работа: Чтение сказок; проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли сегодня гости! Нужно поздороваться с ними! А теперь мы поиграем, а гости на нас посмотрят!

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулась

Ну, а детки- молодцы

Улыбнулись, потянулись

Прыг с кроватки

А потом в детский сад бегом, бегом!

Воспитатель: Ребята, это стихотворение про вас?

А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?

Дети: Утром

Воспитатель: Когда мы обедаем?

Дети: Днем

Воспитатель: Когда вы ложитесь спать?

Дети: Вечером

Воспитатель: Правильно ребята, а ночью мы отдыхаем!

Дети: Да

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой к нам сегодня прилетел шарик, а в нутрии шарика записка, видите?

Дети: да

Воспитатель: да ребята — это записка, хотите узнать от кого оно? И что в ней написано?

Дети: да

Воспитатель: нам пишет колобок, у него сегодня день рождения и он нас приглашает к себе на день рождения. Ребята вы хотите поздравить колобка с днем рождения? Скажите мне, пожалуйста, можно ли приходить на день рождение без подарка?

Дети: нельзя

Воспитатель: Правильно, нельзя. Поэтому я вам предлагаю, сделать подарок для колобка, подарить ему конфеты, ведь он очень сильно любит сладости. Присаживаемся за столы. Посмотрите внимательно, как сначала я приклею конфеты, потом точно так же вы повторите за мной.

Аппликация конфеты для колобка. (работа с детьми)

Воспитатель: Какие красивые подарки у всех получились, вы большие молодцы! Сейчас мы сложим все конфеты в корзиночку и отнесем колобку.

Мы отправляемся с вами в гости к колобку, он живет на лесной полянке, а чтоб до нее добраться мы с вами пойдем через лес. А на чем можно добраться до леса?

Дети: машина, автобус, велосипед.

Воспитатель: Правильно, но мы сегодня поедим на паровозе. Я буду машинистом. Ребятки, прошу встать друг за другом. Друг друга не толкаем, не спешим.

Ту –ту поехали

Паровоз мчится и грохочет,

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Машинист вовсю хлопочет,

Чух-чух-чух,чух-чух-чух.

Паровоз мчится под горой,

Тук-тук-тук, тук-тук, тук,

Для детей вагон второй,

Чух-чух-чух, чух-чух-чух,

Выпускаем пар с-с-с

Тормозим з-з-з….

(Пение птиц, шум леса)

Вот мы и приехали с вами в волшебный лес. Посмотрите, как здесь красиво.

Кто мне скажет, что в лесу растет?

Дети: елки, деревья, цветы,грибы.

Воспитатель: Все правильно, молодцы. В лесу мы с вами только гости. В лесу можно любоваться красотой леса, пением птиц и отдыхать всей душой. Давайте, сперва вспомним, как нужно вести себя в лесу?

Дети: не шуметь, не ломать ветки, не мусорить…

Воспитатель: Ребята посмотрите около зайка.

Дети: зайка, почему ты грустишь?

Воспитатель: (голосом незнайки)

Ребята у меня перепутались фрукты, и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне пожалуйста?

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите зайке помочь перебрать овощи и фрукты?

Дети: да

Зайка: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.

Воспитатель: Ой, дети посмотрите мишка спит, давайте его разбудим.

Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).

Медведь (игрушка) : Что вы расшумелись, зима на дворе, спать не даете!

Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?

Дети: Нет

Воспитатель: Какое время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.

(Дети называют приметы по карточкам).

Воспитатель: Молодцы помогли мы с вами и мишки. Ребята посмотрите кто это?

Дети: Ежик

Физминутка «Ежик» :

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек.

Не умел он хлопать хлоп-хлоп-хлоп,

Не умел он топать топ-топ-топ,

Не умел он прыгать прыг-прыг-прыг.

Вот ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли.

Научили хлопать хлоп-хлоп-хлоп,

Научили топать топ-топ-топ,

Научили прыгать прыг-прыг-прыг,

И научили даже бегать…

Воспитатель: Ребята мы с вами шли через лес. Кого мы с вами встречали в лесу?

Дети: Диких животные.

Воспитатель: Почему их называют дикими?

Дети: Они сами себе добывают еду, строят жилище.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот мы с вами добрались и до лесной полянки. Вот же он - колобок. Поздороваемся с колобком. Давайте поздравим его с днем рождения. Вручим колобку наши гостинцы и пожелаем ему всего хорошего. Ну а нам пора уже возвращаться в свой детский сад.

Занимайте свои места на паровозике.

Поехали.. .

Подведение итогов :

Воспитатель: Ребята вот мы с вами и вернулись в наш садик. Скажите мне, понравилось ли вам наше путешествие? Какой подарок мы с вами приготовили для колобка? Куда мы с вами ездили? Что больше всего запомнилось?

Список использованной литературы:

1. Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. - Дошкольное воспитание. – 2011

2. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - Дошкольное воспитание. – 2009

3. Витман С. Л. Педагогика (в вопросах и ответах) : учебное пособие - М. : Корн, 2001. - 114 с. ; /

4. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - М. : Книгомир, 2004. - 155 с. ;

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! В прошлой публикации я познакомила вас с конспектом интегрированного НОД в.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Фольклорное путешествие»Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Фольклорное путешествие» Цель: приобщение детей к народной культуре. Задачи: • в интересной игровой форме познакомить детей с жанрами русского фольклора и помочь.

Конспект ОД по окружающему миру, аппликации и физической культуре Тема: «Путешествие в Космос!» Средняя группа Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие в космическое пространство» в средней группе Программное содержание: образовательные задачи: -Закрепить знания детей о планете Земля и других планетах Солнечной системы; -Закрепить.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Конспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группы Занятие – Предметы природы. Шишки. в рамках дополнительного образования «Маленький коллекционер» с детьми второй младшей группы №2 «Фиксики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной ООД по аппликации и окружающему миру во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 27 сентября 2022 в 09:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД