Лучший педагог года

Конспект итоговой интегрированной ООД «Подарки от Бабушки Сказушки»

Дарья Каткова
Конспект итоговой интегрированной ООД «Подарки от Бабушки Сказушки»

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний за учебный год.

Задачи:

Обучающие:

• Совершенствовать умение лепить из целого куска, придавать линиям плавность, делить целое на части, правильно передавать пропорции тела, соединять элементы между собой.

Развивающие задачи:

• Развитие мелкой моторики, развитие воображения.

Воспитывающие задачи

• Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной ООД „Подарки от Бабушки Сказушки“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Материал и оборудование:

Наглядный: иллюстрации с изображением ежика, коробка, книга, картинки к сказкам.

Раздаточный: пластилин, дощечки, стеки, салфетки, семечки, подарок от Бабушки-Сказушки

Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка», рассматривание иллюстраций с изображением ежика; чтение стихотворений про ежика, загадывание загадок

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними. А сейчас возьмемся за руки.

Круг радости

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рада вас видеть я!

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: А как можно сказать о сказке, какая она? Если в сказке есть чудо, то она…чудесная; есть волшебство, то …волшебная; есть добро, то …добрая; есть радость, то … радостная; есть загадки, то …загадочная; есть мудрость… мудрая.

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И немного поиграть!

Сегодня утром в нашу группу принесли самую большую книгу от Бабушки-Сказушки. Но она откроется, если мы выполним все просьбы Бабушки-Сказушки. Вы желаете попробовать свои силы и открыть волшебную книгу?

Давайте закроем глаза, и сейчас произнесем волшебные слова, чтобы мы очутились в сказке.

Крибле-крабле- бумс! (глазки открываем)

Воспитатель: Первое задание – это загадки от Бабушки-Сказушки. Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя и находить иллюстрацию к этой сказке. Слушайте внимательно.

1. Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

- Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята)

- Сколько было козлят в сказке?

3. Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)

4. Я от дедушки ушел.

Я от бабушки ушел,

Скоро к вам приду. («Колобок»)

5. Удивительный портной,-

Нет катушки не одной,

И машинки швейной нет

И утюг не разогрет. ?

Но зато иголки есть.

Сколько? И не перечесть! (Ёж)

Воспитатель: Посмотрите, Бабушка-Сказушка прислала нам что то интересное.

Ребята, давайте заглянем в коробочку. Здесь очень интересные предметы (елочка, яблоко, мешок, гриб, палочка).

- Угадайте, из каких сказок эти предметы? (Дети называют сказку).

- Ребята, в нашей посылке остался еще один предмет. Посмотрите, вот он (палочка).

- Как вы думаете, почему она среди этих вещей?

- Может быть, она волшебная? Или самая обычная?

- Какую услугу она нам может оказать?

- Эта палочка принадлежит одному из героев, а кому, вы узнаете отгадав загадку

Загадка:

Идет, иглы на себе несет,

Чуть кто подойдёт,

Свернется в клубок –

Ни головы, ни ног. (Еж)

Правильно, молодцы.

Показать игрушку, обратить внимание на иллюстрации с изображением ежика.

Дети рассматривают ежа, уточняют форму тела (туловище, иголки, лапки).

Всё тело ежа покрыто иголками (кроме брюшка, мохнатой мордочки и пушистых лапок). Глаза у колючего – словно две черные блестящие бусинки. Видит он плохо. Нос у ежа всегда влажный.

Воспитатель: А теперь отдохнем немного

Ежик наш проснулся, улыбнулся Потянуться

Лапки вверх он поднимает, опускает Поднять руки через стороны вверх – опустить

Наклоняется вперед, выпрямляется, встаёт Наклоны

Продолжает ёж зарядку. Начинает он присядку Приседания

Вот клубочком он свернулся Присесть, спрятав голову к коленям

а теперь он развернулся Встать, расправив руки в стороны

Ах, какой чудесный день, прыгать ежику не лень Прыжки на двух ногах на месте

Воспитатель: Молодцы ребята. У меня есть один ежик. Он почему то грустит.

- Что мы можем сделать, чтобы поднять ему настроение?

Ответы детей.

Воспитатель: Очень хорошая идея – найти нашему ежику друзей. Сегодня я предлагаю вам слепить ежей, но сначала наши пальчики разомнутся.

Пальчиковая гимнастика:

Вот иголки и булавки Сцепляем руки в открытый замок. Пальцы оттопырены в стороны

Выползают из-под лавки Пальчики шагают по столу

На меня они глядят Складываем большой и указательный пальцы в колечки и подносим к глазам

Молочка они хотят Складываем ладошки «лодочкой» для молочка

Воспитатель: Сначала лепим туловище. Для того что бы сделать ежика мы скатаем из пластилина шар, затем с помощью трех пальчиков вытягиваем мордочку. А для того что бы нашего ежика никто не мог обидеть ему нужны колючки. Колючки мы будем делать из семечек, семечки вставляем в пластилин острым концом вверх, чем больше колючек, тем лучше будет нашему ежику. А теперь добавим еще глазки и носик. Вот какой красивый получился у нас ежик!

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Бабушка-Сказушка прислала Вам подарки.

Ну что пора возвращаться нам с вами в группу, закрываем глаза и говорим

Крабиле-крабиле бум…

Итог : Кто приходил сегодня к нам в гости? Почему ежик загрустил?

Как мы смогли помочь ежику?

Литература:

1. О. С. Ушакова Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Методическое пособие. 2-е изд., дополн. _ М. : ТЦ Сфера, 2016.-288с.

2. Н. Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.-320с.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Подарки для мамы и бабушки»Фотоотчет «Подарки для мамы и бабушки» «Весна шагает по дворам, в лучах тепла и света. Мы поздравляем наших мам, и нам приятно это!». Закончились праздничные мероприятия к 8 марта,.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной ООД в средней группе «Проказы Бабы Яги» Тема: «Проказы Бабы Яги» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о характерных.

Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки»Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки» Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки» Составила: Матвеева Екатерина Алексеевна Цель: расширять.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика»Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 107» комбинированного вида Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Конспект итоговой НОД «Мы будущие школьники»Конспект итоговой НОД «Мы будущие школьники» ОО Познание-ФЭМП с интеграцией ОО Развитие речи (подготовительная группа) Участники:дети седьмого года жизни Цель:Умение удерживать зрительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной ООД «Подарки от Бабушки Сказушки»
Опубликовано: 24 января 2023 в 20:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД