Получи документы

Конспект итоговой образовательной деятельности «Путешествие в сказочный лес»

Светлана Китайкина
Конспект итоговой образовательной деятельности «Путешествие в сказочный лес»

Цель: Cпособствовать развитию физических качеств детей.

Задачи:

Образовательные : Закрепить навыки ходьбы на носках, на пятках, в полуприсяди;

Упражнять в беге на носочках и беге с захлестом;совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по повышенной опоре и прыжках в длину на двух ногах из обруча в обруч;- правильно отталкиваться и приземляться,закреплять умение кидать мяч друг другу двумя руками снизу и из-за головы;развивать внимание, быстроту, ловкость, силу, чувство ритма;закреплять навыки соблюдения правил игры;

Публикация «Конспект итоговой образовательной деятельности „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры.

Воспитательные:

Прививать детям потребность в физической культуре и спорте. Воспитывать у детей стремление участвовать в подвижных играх, проявляя инициативу и творчество. Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь к занятиям физическими упражнениями, убирать его на место,создать благоприятную обстановку на занятии.

Интеграция образовательных областей.

ОО «Социально — коммуникативное развитие» :

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться,заниматься, формирование умение оценивать свои поступки сверстников.

ОО «Познавательное развитие» :

-закрепить умение ориентироваться в окружающем пространстве, двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, определять своё месторасположение в колонне, шеренге.

ОО «Речевое развитие»

-закрепить умение поддерживать беседу. Совершенствовать диолагическую речь. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласия или несогласия с ответом товарища. Способствовать развитию любознательности; пополнять и активизировать словарь детей, как «берлога»,»ульи» на основе проговаривания действий.

ОО «Художественно — эстетическое развитие» :

-продолжать развивать интерес к художественной литературе. Продолжать учить внимательно и заинтересовано слушать стихотворения, загадки. Развивать ассоциативное мышление и воображение, побуждать узнавать и называть предметы окружающей действительности в художественных образах.

ОО «Физическое развитие» :

-обогащать двигательный опыт, формирование правильной осанки, развитию равновесия, координаций движений в ходьбе по гимнастической скамейке, правильно отталкиваться и приземляться во время прыжков из обруча в обруч, правильно подбрасывать и ловить мяч. Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр; приучать к выполнению действий по сигналу.

Предварительная работа: просмотр видеоуроков по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ, заучивания песенки,знакомство с подвижной игрой “Медведи и пчёлы”.

Словарная работа: “берлога”, “ульи”.

Оборудование: гимнастическая скамейка, гимнастическая палка, мячи малые, музыкальный центр.

Демонстрационный материал: картинки зверей - рысь, заяц, белка, медведя, а также пчёл.

I Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети с воспитателем приходят в зал.

Строятся в одну шеренгу.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.

Инструктор:Сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку. Все готовы? (ответы детей)

Инструктор:Тогда не будем терять время – направо раз, два. За Кириллом в обход по залу шагом марш!

Дети:

В лес с веселой песней

Мы шагаем дружно,

Все нам здесь увидеть

И услышать нужно.

Да-да-да, все увидеть нужно

Да-да-да, все услышать нужно.

Инструктор:В лес мы с вами пришли, а в лесу много деревьев

Деревья в лесу очень высокие, чтобы их достать, нужно на носочки встать.

-ходьба на носках, руки вверх.

По лесу, то тут, то там ходят птицы.

-ходьба с высоким подниманием колена, руки в стороны.

В некоторых местах ветки деревьев наклоняются низко к земле, и нам приходится наклоняться.

- ходьба полуприсядью, руки за спину.

На земле лежит очень много старых веток, через которые приходиться перешагивать.

-ходьба с перешагиванием через гимнастические палки.

Вот тропинка стала спускаться вниз с горки, мы тихонько побежали на носочках, а затем все круче и мы уже бежим быстрее с захлестом.

- бег на носочках, дышим через нос.

- бег с захлестом, дышим через нос.

Спустились с горки по тропинке и увидели поляну до которой пошагали спокойным шагом и стали удивляться лесной красоте.

Дыхательная гимнастика: вдохнули через нос, развели руки в стороны-удивились; выдохнули через рот, руки опустили.

На этой поляне звери каждый день любят делать зарядку, давайте и мы с вами покажем наши умения. Для этого нам нужно перестроиться, чтобы уместиться на поляне всем.

II Основная часть.

-перестроение в три колонны.

Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

1. И. п. -основная стойка, палка вниз. 1-палка вверх; 2-опустить за голову; 3-палка вверх; 4-исходное положение.

2. И. п. -стойка ноги врозь, палка на грудь. 1-палка вверх; 2-наклон вправо; 3-выпрямиться, палка вверх; 4-исходное положение. То же влево.

3. И. п. -основная стойка палка вниз. 1-палка вперед; 2-присесть; 3-встали; 4-исходное положение.

4. И. п. -стойка ноги на ширине плеч, палка вниз. 1-палка вверх; 2-наклон вперед, коснуться пола; 3-выпрямиться, палка вверх; 4-исходное положение.

5. И. п. -основная стойка, палка вниз. 1-прыжком ноги врозь, палку вперед; 2-прыжком вернуться в исходное положение. Выполняется под счет инструктора.

6. И. п. -основная стойка, палка на грудь в согнутых руках. 1-правую ногу в сторону на носок, палка вверх; 2-исходное положение. То же влево.

Инструктор:За Кирилом1-я колонна в обход по залу шагом марш, палки в коробку кладем.

-Молодцы, с общеразвивающими упражнениями справились, но чтобы зверям выжить в лесу они постоянно занимаются. И в кого мы сегодня с вами превратимся вы узнаете отгадав загадки:

Лесники ее котят

Взять домой не захотят.

Ей не скажешь: «Кошка, брысь!»

Потому что это …. (рысь)

Зимой-белый, а летом-серый. (заяц)

Инструктор:Вот мы сейчас с вами вместе будем учиться держать равновесие как рыси, и прыгать из обруча в обруч как зайцы.

Основные виды движений

1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.

2. Прыжки из обруча в обруч.

Выполняется поточным методом 2 раза.

Молодцы, дети, с этим заданием справились не хуже лесных зверей. А сейчас послушайте еще одну загадку:

В дупле живет,

Да орешки грызет. (белка)

А белки в лесу очень любят кидать друг другу орешки. Вот и мы сейчас с вами разделимся на две шеренги: мальчики-белочки строятся на правой стороне зала, а девочки-белочки на левой стороне зала. Как вы уже догодались мы будем метать друг другу мячи-орехи из-за головы, и снизу.

( выполняется 10 раз: 5 раз двумя руками снизу, 5 раз двумя руками из-за головы.)

Инструктор:Молодцы! Убираем мячи.

С приходом весны из берлог начинают выходить кто? (ответы детей)

Правильно, они сразу начинают искать себе лакомство. А самое любимое лакомство медведей это….(ответы детей)

III Заключительная часть.

Инструктор: И сейчас мы поиграем в игру «Медведи и пчелы». Для этого нам нужно разделиться на две команды: девочки-пчелы, а мальчики-медведи. На одной стороне зала ульи, а на другой- луг. По сигналу «Полетели» пчелы жжужат и летят на луг за медом. В это время медведи бегут к ульям. По сигналу инструктора «Медведи» пчелы летят в ульи и жалят медведей, тот кого ужалили садится на стул.

Рефлексия:

Инструктор:

Вам понравилось сегодняшнее задание (ответы детей)

Чем занимались на занятиях?

Что больше всего вам понравилось?

Кто считает, что со все

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в космос»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в космос» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в космос» Цель: Формировать.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный город Мастеров» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира «Путешествие в сказочный.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой образовательной деятельности «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 14 мая 2022 в 19:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД