Папки-передвижки

Конспект коллективного занятия по аппликации в младшей группе «Мой любимый город Ногинск» (11 фото)

Елена Обаренова
Конспект коллективного занятия по аппликации в младшей группе «Мой любимый город Ногинск»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи: сформировать элементарное представление дошкольников о своём городе, научить определять форму частей предмета (квадратная, круглая, треугольная). Научить выкладывать на листе бумаги готовые детали, разной формы, в определенной последовательности, составляя и наклеивая изображения.

Развивающие задачи: развивать продуктивную деятельность через аппликацию, формировать целостную картину мира. Развивать мелкую моторику рук, ручную умелость, цветовое восприятие, восприятие формы.

Публикация «Конспект коллективного занятия по аппликации в младшей группе „Мой любимый город Ногинск“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе с клеем, кисточкой, салфеткой, формировать патриотические чувства, любовь к своему городу.

Форма работы: групповая

Предварительная работа: просмотр презентации с видами города, беседа о городе, картинки с изображением городских улиц, картинки городского транспорта.

Материалы и оборудование: ватман прямоугольной формы, дорога - часть листа и небо оформлено вместе с детьми накануне занятия, здания, транспорт, вырезанные детьми с помощью воспитателя ранее. Клей, кисти клеевые, клеенки, влажные салфетки, фломастеры для прорисовки мелких деталей по количеству детей.

Ход занятия:

Город – это не только улицы…

Город – это не только улицы

И небо, что сильно хмурится.

Город – это еще и прогулки,

Домики, скверы и переулки.

В городе украшение двора —

Громкая шумная детвора!

Занятие детям найдется всегда,

Ведь много таят в себе города!

Кто на самокате прокатится чуток,

А кто-то – рассматривать будет песок.

Город – для всех развлечение,

Одна прогулка – уже приключение!

Воспитатель: ребята, как называется город, в котором мы живём? (Ногинск).

Наш город Ногинск большой и красивый. В нём много домов, есть магазины, больницы, банки, парикмахерские, школы и детские сады.

В нашем городе много улиц, бульваров, переулков, каждая из них имеет свое название.

Наш детский садик расположен на улице Патриаршей, в доме под номером 13 А.

- А на какой улице вы живёте? (ответы детей)

Каждый день вы идёте в детский сад по знакомым улицам. Что вы видите по дороге? (дома, машины, деревья).

В нашем городе много домов и все они разные. А что есть у дома (крыша, стены, окна, балконы, двери.)

Давайте вспомним - кто строит дома? (строители)

- Кто создаёт проект дома? (схему, план строительства дома придумывает архитектор)

- Кто красит стены? (маляр)

- А хотите сегодня превратиться в строителей? Давайте все вместе сделаем с вами улицу нашего города.

Воспитатель показывает детям основу для будущей композиции.

Воспитатель: на стройке строители работают бригадами, и мы сейчас разобьёмся на несколько бригад, каждая «бригада» сделает свою часть работы. Воспитатель распределяет между детьми работу, дети договариваются, кто будет делать дома, кто наклеивать транспорт.

Воспитатель: что можно сделать из большого прямоугольника? (большой прямоугольник - это сам дом, его стены). Его можно наклеить в длину, тогда в доме будет мало этажей, можно в высоту, тогда дом будет многоэтажным. Давайте вспомним, какая по форме бывает крыша дома?

Физкультминутка:

Строим, строим новый дом

Дзинь - дон, дин - дон, - (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)

Строим, строим новый дом

Дзинь - дон, дин - дон, - (стучим кулаком об кулак)

Красим стены, крышу, пол, - (руками "красим" сбоку, вверху, внизу)

Прибираем всё кругом. – (метём метлой)

Вы к ним в гости приходите - (шаги на месте)

И подарки нам несите. - (руки вперёд, ладонями вверх)

Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы с клеем. С клеем работаем аккуратно, следим, чтобы кисточка после работы с клеем находилась на специальном поддоне, и не пачкала стол. Промазываем бумажную деталь клеем, с тыльной, не цветной стороны, только на специальной клеёнке, лишний клей убираем приготовленной влажной салфеткой. После работы, вместе с воспитателем учимся убирать рабочее место.

Воспитатель: посмотрите, какая красивая улица у нас получилась. Она очень уютная, яркая. Посмотрите какие красивые машины, дома. Молодцы ребята, вы потрудились на славу.

Конспект коллективного занятия по аппликации в младшей группе «Мой любимый город Ногинск»
Фото «Мой любимый город Ногинск»
Конспект коллективного занятия по аппликации в младшей группе - фото
Образовательные задачи сформировать элементарное представление дошкольников о своём городе научить определять форму частей предмета квадратная круглая треугольная Научить выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы в определенной последовательности составляя и наклеивая изображения Развивающие задачи развивать продуктивную деятельность через аппликацию формировать целостную картину мира Развивать мелкую моторику рук ручную умелость цветовое восприятие восприятие формы Публикация Конспект коллективного занятия по аппликации в младшей группе Мой любимый город Ногинск размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Дом дома на улице города Аппликация Коллективные аппликации в детском саду Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группе Мало научить дошкольников рисовать, очень важно помочь им увидеть красоту окружающего мира. Сначала малыши наблюдали за цветущими одуванчиками.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад»Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Воспитатель Синькевич Е. Н. Задачи: • учить детей.

Конспект коллективного занятия по аппликации «Ёлочка желаний» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по аппликации «Ёлочка желаний» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для обогащения представлений детей о зимней природе, зимних праздниках средствами интеграции изобразительной и художественно.

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе Цель: развитие у детей творческих способностей Задачи: 1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад» Цели: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группеКонспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Задачи: уточнить с детьми информацию о родном городе, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коллективного занятия по аппликации в младшей группе «Мой любимый город Ногинск»
Опубликовано: 25 октября 2021 в 14:06
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коллективного занятия по аппликации в младшей группе «Мой любимый город Ногинск»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Обаренова (УИ 773212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД