Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия на тему «Ферма. Рисование домашних животных» для детей подготовительной группы

Марина Канатьева
Конспект комплексного занятия на тему «Ферма. Рисование домашних животных» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Пограммное содержание: формировать интерес к профессии фермер; расширять представление о труде сельских жителей; обратить внимание детей на то, что только совместный труд людей позволяет получить качественные продукты; учить детей передавать в рисунке характерные особенности домашних животных ; развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

- чтение В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

- заучивание стихотворения наизусть С. Михалкова «Мой щенок».

Публикация «Конспект комплексного занятия на тему „Ферма, Рисование домашних животных“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

- аппликация детей на тему : «Котенок»;

- экскурсия на ферму.

Материалы: макет фермы, картинки диких и домашних животных, цветные карандаши, листы для рисования на каждого ребенка.

Ход занятия:

(Воспитатель предлагает детям присесть за стол, показывает детям картинки с изображением диких и домашних животных)

- На какие две группы можно поделить этих животных?

- Какие животные относятся к диким, а какие к домашним?

- Отгадайте загадки:

Не ездок, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит. (Петух).

Четыре четырки, две растопырки,

А седьмой- вертун. (Корова).

- К какой группе относятся эти животные (Домашние животные и птици.)

- В природе диким животным приходится трудно. Им нужно самостоятельно найти себе пищу или приспособиться к тому, что ее долго не будет. А заботу о домашних животных взял на себя человек. Давайте сегодня поговорим о корове.

- Если коров много как можно назвать одним словом? (Стадо).

-Где содержатся животные, как устроен дом в котором они живут? (Животноводческая ферма).

- Здесь в длинных помещениях расположены коровники. Для каждой коровы отведено место - стойло. К стойлу подведены кормушки и автопоилки. Коров доят с помощью электродоилок.

- Кто ухаживает за коровами на ферме? (Доярки, ветеринары, скотники).

-Чем питается корова (Травой).

-А в зимнее время, когда на пастбищах нет травы (О животных заботятся люди. Чтобы у коров был круглый год корм, люди заготавливают сухую траву- сено, в хранилища закладывают картофель, морковь, свеклу, зерно.)

-Какую пользу приносят коровы (Дают молоко и мясо).

- Молоко в специальных цистернах привозят на молокозавод.

-Что получают из молока (Масло, сыр. творог.) Некоторых коров забивают на мясо.

- А давайте теперь с вами поиграем.

Игра «Доскажи словечко».

Жил - был маленький щенок.

Он подрос однако.

И теперь он не щенок-

Взрослая … (собака).

Жеребенок- с каждым днем

Подрастал и стал… (конем).

Бык, могучий великан,

В детстве был… (теленком).

Толстый увалень Баран-

Толстеньким (ягненком).

Этот важный Кот Пушок-

Маленьким… (котенком).

А отважный Петушок-

Кро-о-хотным… (цыпленком).

А из маленьких Гусят

Вырастают… (утки)-

Специально для ребят,

Для тех кто любит шутки.

- Молодцы, а теперь пройдите и сядьте за столы (дети садятся).

- Послушайте стихи про домашних животных и прикрепите изображения соответствующих животных на нашу ферму. (Дети отгадывают загадки и выставляют картинки с изображением домашних животных на макете фермы).

Загадки:

У меня ученый пес-

Пес по имени Барбос.

Если в чем- то я не прав,

Громко лает он: гав- гав!

Кот усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает: МУР- МУР!

Ищут зернышки подружки

С хохолками на макушке.

От крыльца недалеко

Раздается: ко-ко-ко!

Пятачок умоет в луже

И торопится на ужин,

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: хрю- хрю!

Не спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло, как в печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня: бе- бе!

Переваливаясь важно

В речку прыгнули отважно

И о чем - то говоря.

В речке плещутся: кря- кря!

Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней тьме,

Где искать ее: ме-ме!

Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея словно знак вопроса.

Он идет гулять в луга

И гогочет : га-га-га!

Ходит Зорька по лугам.

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она в хлеву: му- му!

На скаку играя гривой,

Скачет он, красиво.

Не догонишь, не дого…

Ишь как скачет: и го-го!

- Молодцы! Вот сколько животных живет на ферме. Что делает каждое из животных на ферме, какую пользу приносит человеку? (ответы детей).

- А теперь давайте с вами поиграем (воспитатель приглашает детей на ковер).

Ига «Веселое животное»

Цель игры: развитие творчества у детей, умение изображать загадочное животное.

Ход: воспитатель загадывает и говорит каждому ребенку на ухо животного дети по- очереди выходят и изображают его, другие дети отгадывают.

Рисование «Домашнее животное»

А теперь ребята давайте с вами нарисуем домашних животных, которые понравились вам больше всего. Детям предлагается на выбор нарисовать любое домашнее животное, дать название своему рисунку (дети рисуют под музыку).

Анализ детских работ.

Итог.

- О каких животных мы сегодня говорили?

- В чем главное отличие домашних животных от диких?

-Что ты (имя ребенка) узнал (а) нового на занятии?

- Что тебе понравилось и т. д (воспитатель задает подобные вопросы каждому ребенку).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Детям о домашних животных» Тема: «Домашние животные» Задачи: 1. Обучающие: Закреплять обобщающее понятие, состоящее из двух слов «домашние животные»; расширять и.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Доклад на тему «Ребенок и мир домашних животных» В жизни каждого родителя наступает момент, когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошка или собака.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы «Составление описательного рассказа о домашних животных» Задачи учить детей составлять описательные рассказы о домашних животных, используя при этом план - схему; продолжать учить связной речи;.

Конспект занятия о домашних и диких животных Цель: 1. Формировать у младших дошкольников представление о диких и домашних животных. 2. Развитие стремления к проявлению у дошкольников.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных» Тема: «Забор для домашних животных» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом. Задачи: - Формировать умение детей различать.

Конспект занятия «В гостях у домашних животных» Цели: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: называют домашних животных и их детенышей, называют труд.

Конспект занятия «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Тема: Осенние посиделки. Беседа о домашних животных. Цели: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления.

Проект по экологии для детей второй младшей группы «Мир домашних животных» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №36 г. Курганинска муниципального образования.

Конспект комплексного занятия «Описание домашних птиц» Цель:Способствовать развитию творческих способностей и фантазии детей через использование различных технологий лепки, учить описывать домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия на тему «Ферма. Рисование домашних животных» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 17 августа 2016 в 14:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия на тему «Ферма. Рисование домашних животных» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Канатьева (УИ 759419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД