Надежда Мокрушина
Конспект комплексного занятия по развитию речи и лепке «Мы ходили в магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Организационный момент.
Ручки растираем и разогреваем.
И лицо теплом своим мы умываем.
Грабельки сгребают все плохие мысли.
Ушки растираем вверх и вниз мы быстро.
А потом сгибаем,тянем вниз за мочки.
А потом уходим пальцами на щечки.
Щечки растираем,чтобы надувались.
Губки разминаем,чтобы улыбались.
(Координация речи и движения)
Воспитатель:А теперь сделаем зарядку для язычка.
Раз-открыли мы окошко,
Два- лакает сливки кошка.
Три- кот спину выгибает.
На четыре-отдыхает.
Пять-качели вверх и вниз.
Публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи и лепке „Мы ходили в магазин“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Шесть-болтаем лучше всех.
Семь-катушку закрутили.
Восемь-небо побелили.
Девять- лошадь в поле мчиться.
Десять-спать пора ложиться.
(Дети выполняют упражнения артикуляционной гимнастики.)
Воспитатель :Мне сегодня позвонила Маша и сказала,что они с Мишкой приедут к нам в гости. А для гостей нужно приготовить угощение. Значит нам нужно купить продукты. Скажите где можно купить продукты?
Для чего покупают продукты?
Где берут деньги на продукты?
То,что покупается и продается как называется (товар)
Как называется магазин в котором продают продукты?
Кто работает в магазине?
Где находятся продукты в магазине?
Что делает в магазине продавец?
Что делает покупатель?
Воспитатель;Ну что ребята отправляемся в магазин.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА,
Вот собрались понемногу.
Дружно выйдем на дорогу.
Ручками похлопаем.
Ножками потопаем.
Наклонились все в перед -получился вертолет.
Крыльями помашем -"Хватит!"-дружно скажем.
Выдохнем,вдохнем.
Смело в магазин зайдем.
Воспитатель:Я буду сегодня продавцом.
Динь-динь-динь-динь.
Открываем магазин.
Заходите,заходите.
Покупайте,что хотите.
Посмотрите,в магазине.
Все продукты на витрине.
Молоко и простокваша.
Для Максима и для Маши.
Вот бананы и сосиски.
Для Сережи,Вани,Мишки.
Пастила и мармелад -все для маленьких ребят.
Что бы вы хотели купить?
Дид упр-е "Я хочу купить"
(ребенок берет картинку или муляж предмета и говорит,что он хочет купить)
Игровое упражнение "У кого что"(Уменя молоко,а у,Тани хлеб"(употребление союза" а")
Игровое упражнение"Один- много"(образование мн. числа существительного)
Воспитатель;Мы купили много продуктов. Можно и гостей встречать. Давайте еще раз скажем,что мы купили.
Ответы детей:Я купил в магазине.
Воспитатель:Ребята,а вы знаете мы с вами забыли купить выпечку к чаю. Что же делать?
Я кажется знаю. Мы с вами сейчас сами испечем угощение для наших гостей из сленого теста. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА,
Муку в тесто замесили.
А из теста мы слепили. :
Пирожки и плюшки,
Сдобные ватрушки.
Булочки и калачи.
Все достанем из печи.
Ооооооочень вкусно!
Дети лепят из соленого теста по желанию угощение для гостей.
Воспитатель:Все у нас готово для встречи гостей накроем стол и будем ждать.
Мы гостей встречаем.
Чаем угощаем.
Гости,гости заходите.
Угощайтесь,чем хотите.
Плюшками,ватрушками.
Пряниками,сушками.
Всех напоим мы чайком.
Угостим всех крендельком.