Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия в средней группе «Поможем грустной полянке»

Виолетта Фомичева
Конспект комплексного занятия в средней группе «Поможем грустной полянке»

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая полянка у нас появилась. Вам нравится? Мне очень нравится, она просто замечательная.

Посмотрите внимательно, а есть ли на этой полянке знакомые вам деревья?

Дети: Да, березка и елочка.

Воспитатель: Ребята, что-то грустные елочка и березка, и веточки опустили и листочки. Давайте мы их повеселим. Встаем в кружок, приготовим ручки….

Пальчиковая гимнастика.

Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе „Поможем грустной полянке“» размещена в разделах

Воспитатель: Нет, невеселая березка! Грустит елочка! Грустная полянка, даже травушка грустит. А знаете что, давайте расскажем березке и елочке стихотворения:

Милая березка, русская краса

Белый ствол в полосках

Зеленая коса.

Ты нам очень нравишься

Елочка красавица.

На верхушке шишки-

Нравятся малышке.

Воспитатель: Ребята, а я, кажется, поняла, почему наша полянка грустная! Ведь никто не жужжит, не летает. Кого же не хватает?

Дети: Бабочек, жучков, гусеничек.

Воспитатель: Правильно, бабочек, жучков, гусениц да улиток. Но вы же знаете, что ловить их нельзя и приносить домой. А почему?

Слушаю ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы их сделаем и посадим на нашу полянку. И тогда на нашей полянке будет весело.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Прежде чем мы начнем работать, давайте вспомним как и из чего мы делали гусеницу?

Дети: летим из пластилина много шариков разного размера…

Воспитатель: А что может получиться из этих скорлупок грецкого ореха?

Дети: Божья коровка.

Также вспоминаем как делать бабочку, улиток. Затем я спрашиваю у детей кто что будет делать, распределяю материал для поделки.

Воспитатель: У всех есть заготовки и материал, внимательно посмотрите – все хватает? Если да- приступайте к работе.

В процессе выполнения работы осуществляю индивидуальную работу с детьми.

По мере выполнения работы, дети ставят свои поделки на полянку и садятся полукругом около полянки.

Воспитатель: Ах, как весело стало на полянке! Кто у нас тут появился?

Дети: Бабочки, жучки и т. д.

Можно вспомнить стихотворения про насекомых или загадать загадки.

Воспитатель: Посмотрите, как весело стало и березке, и елочке. Они говорят вам «спасибо!».

Вот какая веселая компания

Ничего не боятся- веселятся, веселятся

И правильно!

Потому что….

Знают букашки, знает жучок,

Знает кузнечик и червячок,

Что самые добрые дети

В нашем детском садике этом!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Светлый праздник Пасхи» в средней группе Конспект комплексного занятия в средней группе. Колодяжная Юлия Цель: узнать о традиции празднования праздника Пасхи, познакомить с русским.

Конспект комплексного занятия по математике в средней группе «Прогулка в лес» Задачи: Учить ориентироваться на листе бумаги. Закреплять обозначение результатов сравнения различных предметов соответствующими терминами.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Дети войны» Конспект комплексного занятия в средней группе "Дети войны" Цель:Воспитание патриотических чувств. Программные задачи: Обучающие: 1. Создать.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Одуванчики» Задачи: • Закреплять представление об изменениях в природе весной; • Учить передавать впечатления от природы с помощью художественной литературы;.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Предварительная работа: – рассматривание иллюстраций и картинок, – проведение беседы о космосе, – загадывание загадок, – рисование ракеты.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в подводное царство» Цель: - Развитие познавательного интереса к подводной фауне, формирование представлений о подводном животном мире. Задачи: - Учить детей.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Заюшкина избушка» Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: "Заюшкина избушка" Цель: развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах.

Конспект комплексного занятия в средней группе «В лес с собачкой Жучкой» «В лес с собачкой Жучкой» Цель: Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях. Образовательные задачи: - Закреплять.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Золотая осень» Конспект комплексного занятия в средней группе «Золотая осень» Цели: Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних.

«Пчелка Майя на цветочной полянке» конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Количественный и порядковый счёт. Число 4» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в средней группе «Поможем грустной полянке»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 14:13
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД