МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «В гости к Витаминке»

Наталья Чебышева
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «В гости к Витаминке»

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Образовательные

- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.

- учить детей различать витаминосодержащие продукты.

2. Развивающие

- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.

- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе „В гости к Витаминке“» размещена в разделах

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

- развивать мелкую моторику пальцев.

3. Воспитательные

- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье».

Предварительная работа: загадывание загадок об овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи правильно».

Материал к занятию : «Витаминка», смайлики грустные – желтый, красный, синий, смайлики веселые – желтый, красный, синий, листы с огородом и деревом на каждого ребенка, по 4 штуки моркови и огурца на каждого ребенка, по 2 яблока и груши на каждого ребенка, воздушные шарики на каждого ребенка, маски овощей.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент:

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Воспитатель: Здороваться значит желать здоровья. А теперь повернемся и пожелаем здоровья нашим гостям скажем «Здравствуйте» .

(стук в дверь, появляется Витаминка)

Витаминка : Здравствуйте! Я Витаминка! Я пришла к вам из своей страны Разноцветных витаминок. У меня в королевстве живут мои сестрички – витаминки и они загрустили и приглашают вас к ним в гости.

Воспитатель: Отправимся в гости в страну Разноцветных витаминок? (ДА)

Витаминка : Мое королевство находится очень далеко и полететь я вам предлагаю на разноцветных воздушных шариках. Я подарю вам шарики на которых вы полетите, они у меня находятся в волшебной корзине.

(звучит музыка волшебства и всем детям Витаминка раздает шарики)

Витаминка : Но я с вами не полечу, я отправлюсь в другие детские сады и приглашу других деток. Досвидания!

(дети встали в круг и под музыку выполняют движение)

Чтобы ветер был помощник

Мы топопать поспешим

И лететь нам было проще,

Прыгнем, ветер посмешим.

Ветер сильный и могучий

Закружил нас дружно всех

И доставил в королевство

Прилетели! Нужно здесь присесть.

(под музыку открываются шторы)

Воспитатель: ну вот, мы и прилетели. Посмотрите, нас сколько здесь разных и ярких витаминок. Давайте подойдем к ним.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я желтая витаминка, мне так скучно в нашем королевстве, поиграете со мной? Кто разбросал все овощи и фрукты, помогите мне их собрать по своим корзинкам.

Дидактическая игра «Разложи фрукты, овощи по корзинкам»

Воспитатель: Большое спасибо вы мне очень помогли, теперь мне стало намного веселей.

Воспитатель: пойдемте дальше. Ребята посмотрите нас встречает красная витаминка.

Воспитатель): Здравствуйте. Ребята мне очень грустно и я хочу, чтобы со мной поиграли и вместе с вами мы отправимся в огород за овощами. Вы согласны?

(проводится музыкальная игра «В огород я пойду»)

Красная витаминка (воспитатель): Спасибо вам детки, вы помогли мне и теперь я стала веселей

Воспитатель: пора нам идти дальше по стране Разноцветных Витаминов. А что вы видите здесь?

Воспитатель): Здравствуйте. Дорогие ребятки! Мы с вами знаем, что фрукты живут на фруктовых деревьях, а овощи на грядках, но случилось чрезвычайное происшествие. Сегодня утром налетел злобный ветер и перемешал вместе всех жителей и теперь они не помнят, где растут – давайте поможем им. Фрукты разместим на дереве, а овощи посадим на грядку.

Но прежде нам надо размять наши пальчики и подготовить их к работе.

Мы делили апельсин

(левая рука в кулачке, правая её обхватывает)

Много нас – а он – один

Эта долька – для ежа

(правой рукой поочередно разжимаем пальчики на левой руке)

Эта долька – для чижа

Эта долька – для котят

Эта долька - для утят

Эта долька - для бобра

А для волка – кожура!

(встряхиваем обе кисти)

(Самостоятельная работа детей под музыку)

Воспитатель: Ну, вот и закончилось наше путешествие.

Витаминка : Спасибо ребята что побывали в моей стране Разноцветных витаминок и помогли мои сетсричкам витаминкам стать веселей. Я остаюсь здесь со своими сестричками – витаминками, а вам я хочу подарить корзину красивых и полезных яблок и воздушные шары на которых вы отправляетесь в свой детский сад. До свидания.

Воспитатель: дети, давайте скажем спасибо Витаминке, и до свидания!

(звучит музыка).

Воспитатель: дети, где мы с вами побывали? Что видели? А зачем людям нужны витамины?

А Маша у нас знает стихотворение о витаминах :

Маша: Никогда не унываю и улыбка на лице,

Потому что принимаю витамины А,Б,С!

Воспитатель: вот закончилась игра,

Нам прощаться всем пора,

А гостям мы на прощанье скажем дружно: «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «В гости к Витаминке»
Опубликовано: 25 октября 2022 в 14:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД