МААМ-картинки

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием игрового комплекта «Приоритет» (2 фото)

Тютяева Татьяна
Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием игрового комплекта «Приоритет»

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием игрового комплекта «Приоритет».

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием игрового комплекта «Приоритет»

Цель: развитие наглядно – образного мышления и пространственных отношений.

Задачи:

1. развивать координацию движения «глаз - рука», мелкую моторику;

2. закреплять знания о цвете и форме;

3. формировать воображение, умение работать по образцу;

Материалы и оборудование: игровой комплект «Приоритет».

Ход занятия:

Ритуал приветствия «Мой друг!»

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием игрового комплекта „Приоритет“» размещена в разделах

- Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

1. «Сложный узор». Педагог выстраивает из стержней различного размера и цвета определенный рисунок на своей половине доски-основы. На каждый стержень надевается бусина, отличающаяся по цвету. Детям необходимо воспроизвести получившийся рисунок на своей половине доски-основы. По мере того, как дети справляются с заданием, рисунок можно усложнять или упрощать, изменяя количество стержней и бусин на каждом стержне.

2. «Волшебное зеркало» - ребенку предлагается на одной половине доски-основы составить какой-либо узор. После этого второму ребенку предлагается на второй половине доски - основы составить узор зеркально повторяющий изначальный.

3. «Повтори узор». Педагог на одной части доски-основы выкладывает графический узор с помощью разноцветных штырьков и резинок. Детям надо повторить узор на второй части доски и зарисовать его в тетрадь.

4. «Графический диктант». Дети выполняют графический диктант в тетради под диктовку педагога. Затем нарисованный узор им надо воспроизвести на доске-основе с помощью штырьков различного цвета и резинок.

5. «Простой диктант» - педагог называет предметы, имеющиеся в чемодане, дети вставляют в отверстие доски – основы, постепенно увеличивая темп. Например, возьмите и поставьте красную длинную палочку, два желтых штырька, один большой цилиндр и т. д.

6. «Диктант с завязанными глазами» - аналогично, но не называем цвет.

7. «Дружный узор» - каждому ребенку предлагается с помощью штырьков двух цветов ( например: у одного ребенка красный и зеленый, у второго - синий и желтый) составить на своей половине доски-основы рисунок из имеющихся у него цветных штырьков. По сигналу взрослого дети меняются местами, а по второму сигналу каждый должен продолжить рисунок товарища фишками своих цветов.

Ритуал прощания. Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:

“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

Фото «Приоритет»
Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия «День дружбы» Конспект коррекционно-развивающего занятия «День дружбы» Цель занятия: формирование представления о том, что такое дружба и каким должен.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Айболит» Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни; развитие навыков самообслуживания. Задачи: 1. Формировать ручные умения в откручивании.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с ОВЗ от 1–2 лет «Игрушки» Задачи: • Вызывать у ребенка положительные эмоции. • Развивать навык мелкой моторики рук • Развивать активное подражание действиям взрослого,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий «Загадки Вселенной» Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий «Загадки Вселенной» Цель: способствовать.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием песочной терапии в подготовительной группе «Напугаем свой страх» КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕТема занятия: «НАПУГАЕМ.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Весна-красна!» Коррекционно - развивающее занятие «Весна красна!» Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Я — самый смелый» Коррекционно-развивающее занятие «Я самый смелый» Педагог-психолог – Литовская Марина Суреновна № Этапы занятия Ход занятия 1. Организационный.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Овощи» Цель: развитие познавательной сферы ребенка путем создания условий для его естественного психологического развития Задачи: • Образовательные.

Возможности использования игрового комплекта «Приоритет» Возможности использования игрового комплекта «Приоритет» Здравствуйте! Хочу рассказать о возможностях использования игрового комплекта.

«Виды транспорта». Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием ИКТ Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий «Виды транспорта» Цель: расширение.

Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием игрового комплекта «Приоритет»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 10:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД