Папки-передвижки

Конспект квест-игры во второй младшей группе «Машу в лес искать пошли и друзей себе нашли»

Татьяна Бессонова
Конспект квест-игры во второй младшей группе «Машу в лес искать пошли и друзей себе нашли»

Цель: развиваем связную речь детей; формируем мыслительную деятельность; развиваем творческие способности, мелкую моторику рук детей, двигательную активность, воспитываем обж.

Ход квест- игры :

(стук в дверь, в гости прилетела Сорока - в клюве письмо)

Воспитатель: Вы знаете, кто это, ребята? (ответы детей) Да, это Сорока-белобока, везде летает, все про всех знает. Посмотрите – она принесла нам письмо (читают)

Письмо:

Публикация «Конспект квест-игры во второй младшей группе „Машу в лес искать пошли и друзей себе нашли“» размещена в разделах

«Здравствуйте, дорогие дети! Пишет вам Маша. Я пошла в лес за грибами и ягодами и заблудилась. Я сейчас на какой-то полянке посреди сказочного леса. А дома меня ждут бабушка и дедушка. Помогите пожалуйста!»

Воспитатель: Ребята поможем Маше?

Дети: Да.

Воспитатель: А Сорока нам поможет, она все знает. И где лес этот сказочный -тоже знает. Хотите попасть в сказочный лес?

Дети: Да.

(Воспитатель предлагает детям отправиться в лес на автобусе – дети - двигаются по групповой комнате, имитируя езду на автобусе, (сорока летит впереди них) Во время движения детей - на экране смартдоски изображение дороги к лесу, звучит ритмичная музыка)

Воспитатель: Вот мы и в лесу (на экране смартдоски изображение леса и домика, из окошка которого выглядывает грустное солнышко) Посмотрите, а что это за домик здесь стоит? Кто в нем живёт?

Вот и солнышко проснулось, и ребятам, почему-то, не улыбнулось.

Ребята, а чего не хватает у солнышка? (у него нет лучиков)

(воспитатель предлагает детям нарисовать лучики)

(Ребята подходят к столу и рисуют восковыми мелками солнышку лучики)

Воспитатель: Вот какое замечательное солнышко получилось у нас. Посмотрите, как оно протянуло нам свои лучики (на экране у солнышка появляются лучики и оно улыбается) Солнышко, а ты не видело здесь Машеньки?

(Солнышко качает головой «НЕТ»)

Воспитатель вместе с детьми снова двигаются по группе, подходят к смартдоске – на нем: дерево, где сидит белка и спрашивают - не видала ли белка Машеньку?

(Белочка уронила корзинку с шишками и орехами - на полу посреди группы, стоят две корзинки и рассыпаны шишки и орехи)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Белочке собрать в разные корзинки грибы и шишки. Что нарисовано на этой картинке? (орехи) значит, в это корзину мы соберем орехи. А что нарисовано на этой картинке? (шишка) значит, в это корзину мы соберем шишки.

(под веселую и ритмичную музыку дети выполняют задание)

(на экране появляется Белка с двумя полными корзинкам, говорит «спасибо» детям)

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли Белочке.

(Белочка сказала, что не знает, где находится Маша. Дети прощаются с ней и «едут» дальше. На экране – под елками сидят ежата.

Воспитатель: Кто это? (ответы детей) Посмотрите, чего не хватает у ежат? (Колючек-иголочек) Ежи растеряли свои колючки.

(Воспитатель предлагает помочь ежам найти колючки; дети прикрепляют на спинки, вырезанных из картона ежат, колючки-прищепки)

Воспитатель: Молодцы, помогли ежатам найти колючки (на экране веселые ежата говорят, что не видели Машу и прощаются с детьми)

Воспитатель: Ребята, вы не устали? Дальше нам на автобусе не проехать – придется идти пешком. Готовы идти дальше? (ответы детей) Тогда в путь.

Физминутка:

Зашагали ножки: топ-топ-топ, (шагают на месте)

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки по ровненькой дорожке, (бегут на месте)

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

(Дети «попадают» на полянку, где живут зайчата (на экране - зайчата на поляне)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько здесь зайчат? (много) А зайчики просят нас им помочь цветы для мамы зайчихи собрать… Подул ветерок и лепестки улетели.

(Дети соединяют на ковре большие лепестки и серединки ромашек с помощью липучек и собирают букет)

Зайчата на экране благодарят детей

Воспитатель: Зайчата, а вы не поможете нам найти Машеньку?

Зайчата показывают ребятам полянку, где Маша собирает грибы и ягоды (дети говорят зайчатам спасибо, берут с собой Машеньку и отправляются обратно)

Воспитатель: Маша, мы столько преодолели препятствий, пока тебя искали! Ты, пожалуйста, больше не ходи в лес одна, без взрослых! Дети, скажите - какие опасности могут подстерегать ребёнка в лесу? (ответы детей) Но в то же время мы нашли новых друзей! Ребята, с кем мы подружились? (ответы детей)

А за то, что вы помогли новым друзьям, они решили вас отблагодарить и передали лесные гостинцы - лукошко орехов! А Машины бабушка и дедушка - корзину спелых яблок!

Скажем всем им - спасибо.

Публикации по теме:

«Колядки, колядки, собрались ребятки. Мы по садику пошли, вместе Коляду нашли». Фотоотчёт о наших святочных колядках«Колядки, колядки, собрались ребятки. Мы по садику пошли, вместе Коляду нашли». Фотоотчёт о наших святочных колядках Немного истории Святки, или как их еще называют Святые вечера – это старинный народный праздник, который начинается на Рождество (7 января).

«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе На улице-весна. Возвращаются из тёплых стран перелётные птицы. Наши дошколята с большим интересом посмотрели видеоролик о пернатых друзьях.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в определении.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения складывать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе»Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Цель: формировать представление детей о строении человека, бережном отношении к.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры во второй младшей группе «Машу в лес искать пошли и друзей себе нашли»
Опубликовано: 11 августа 2020 в 13:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД