Приложение МААМ

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы по теме «Наше тело»

Татьяна Алферова
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы по теме «Наше тело»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект логопедического занятия для детей

подготовительной группы по теме : «Наше тело».

Цель: - расширение и активизация словаря.

Задачи: - образовывать множественное число существительных;

- учить образовывать существительные с уменьшительно-

ласкательными суффиксами;

- учить подбирать слова – антонимы;

- практическое употребление в речи предлога на;

Публикация «Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы по теме „Наше тело“» размещена в разделах

- учить употреблять в речи притяжательные местоимения;

- развивать мелкую моторику.

Оборудование: картинки с изображением человека, мяч, картинки, кукла, доктор Пилюлькин.

Ход занятия:

1. Орг. момент. Пальчиковая гимнастика (повторение ранее заученных).

2. Введение в тему.

В гости пришел доктор Пилюлькин. Он познакомит нас с теми частями

тела, которые мы еще не знаем.

Это (голова). Что на голове? (На голове волосы, лицо, уши.)

Что на лице? (глаза, нос, рот, щеки, подбородок, брови).

Что на руке? (пальцы, ногти, локоть)

Что на ноге? (колен, пятка, пальцы, ногти).

Что на туловище? (живот, грудь, спина, бедра).

3. Игра «Один - много»

Доктор вылечил много людей, значит, он вылечил не один нос, рот….

Доктор лечил глаз – глаза нога - … рот – рты

нос - … рука - … лоб- …

ухо - … палец - … живот - …

4. Игра «Что у тебя, а что у куклы?»

У тебя лицо, а у куклы личико.

У тебя уши, а у куклы ушки.

У тебя глаза, а у куклы глазки.

У тебя нога, а у куклы ножка.

У тебя щека, а у куклы щечка.

У тебя живот, а у куклы животик.

У тебя лоб, а у куклы лобик.

У тебя нос, а у куклы носик. И т. д.

5. Игра «Наоборот» (по картинкам).

Девочка высокого роста – (девочка низкого роста).

Волосы темные – (волосы светлые).

Волосы длинные – (короткие)

Волосы кудрявые – (прямые)

Мальчик полный – (мальчик худой). Сильный – (слабый).

Человек больной – (здоровый). Пожилой – (молодой).

Веселый - грустный.

6. Физкультминутка.

Левой ручкой – по плечу, правой ручкой – покручу,

На носочки и на пятки, вот и кончилась зарядка.

7. Игра «Мой, моя, моё, мои».(по картинам)

Мой – (лоб, нос и т. д.) Моё – (лицо, тело и т. д.)

Моя – (рука, спина и. т. д.) Мои – (ноги, уши и т. д.)

8. Игра «Найди ошибку».

Руками прыгают, а ногами трогают.

Глазами нюхают, а носом смотрят.

Ушами едят, а ртом слушают.

Ногами хлопают, а руками топают.

Ногтями берут, а руками царапают.

9. Итог занятия. Вспомнить о чём говорили.

Что понравилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «Осень. Деревья осенью» Цель: Речевое и познавательное развитие детей в рамках работы по лексической теме «Осень. Деревья осенью» Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗКонспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Наше настроение Цель: знакомство воспитанников с разнообразными проявлениями настроения и с приёмами управления своим настроением.

Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело»Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело» Цель: сформировать у детей представления о строении собственного тела. Задачи: Познакомить детей с клетками, их разнообразием, выполняемыми.

Конспект занятия по теме «Родные люди» для детей с ОВЗ 6 группы Тема: «Родные люди». Цель: Формирование знаний о родных людях, родственных отношениях, кровном родстве. Задачи: Учить устанавливать родственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы по теме «Наше тело»
Опубликовано: 22 марта 2020 в 20:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы по теме «Наше тело»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алферова (УИ 1131458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД