Получи документы

Конспект логопедического занятия «Приключения Крокуси»

Анастасия Колотий
Конспект логопедического занятия «Приключения Крокуси»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Приключения Крокуси».

Познавательно- речевое развитие

Социально-личностное развитие, коммуникация.

Задачи:

-Продолжать развитие фонематического восприятия, звукового анализа;

-Дифференциация звуков «Р» «Л» в слогах, словах, предложениях, стихах;

-Профилактика фонетико-фонематической дисграфии;

-Активизация речи детей посредством приема словесного рисования;

-Работа над выразительностью речи;

-Активизация психических процессов, зрительного и слухового внимания;

-Продолжать развивать навык свободного и спокойного общения со взрослыми и детьми;

Публикация «Конспект логопедического занятия „Приключения Крокуси“» размещена в разделах

-Развитие пространственной ориентировки, зрительно-моотрных координаций;

-Воспитывать интерес к НОД через использование занимательных упражнений;

-Совершенствование умения слушать и слышать педагога;

Воспитывать уважительное отношение к окружающим;

-Продолжать формирование привычки слушать собеседника и не перебивать его;

Оборудование:

компьютерная заставка крокодил «Крокуся», компьютерные игры и упражнения картинка «Осенние листья», картинка крокодила «Обведи по точкам»

Используемые технологии:

игровые, здоровьесберегающие, компьютерные, коррекциннно-развивающие.

Ход занятия:

1. Орг. момент: Крокодильчик «Крокуся» часто путает звуки «Р» и «Л».Давайте поможем нашему крокодильчику вспомнить как правильно нужно произносить звуки «Р» и «Л»

2. Игра «Повторюшка». Повтор слогов за воспитателем.

Ра — ро — ру — ры

Ара — аро — ару — ары

Оро — ору — оры

Ар-ар-ар-стоит самовар

Ар-ар-ар - улетел мой шар

Ор-ор-ор - Вова несёт топор

Ла – Ла– Ла – Ла – Ла

Лы – Лы – Лы – Лы – Лы

Ло – Ло – Ло – Ло – Ло

Лу – Лу – Лу – Лу – Лу

Ла-ла-ла, мёд несёт …пчела

Ла-ла-ла, как у тебя дела…

Ло-ло-ло, поля все снегом …замело

3. Игра «Слоги заблудились».

Помоги «Кракусе» соединить нужный слог с картинкой

( слова:, лошадь, рыбка, рак, роза, робот, лук, рубашка, лапа, радуга, лужа, лопата, репка, самолет). Проводится на компьютере при помощи мыши.

4. Игра «Найди одинаковые листочки».

У крокодильчика была картина из цветов. Подул ветер, и цветы разлетелись. Помоги соединить линиями одинаковые цветы. Назови в них слоги парами.

5. Физминутка.

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зеленый.

И несется меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

6. Игра «Игрушки для друзей».

«Крокуся» решил поиграть. Как ты думаешь, какие игрушки выберет крокодил? Игра проводится на компьютере. (картинки- кукла, клоун, лопата, юла, паровозик, барабан, лошадка, катер, пирамида, буратино).

7. Игра «Один-много». Измени слова.

Красный мяч –

Голубая рыба-

Розовый попугай-

Желтая крыша-

Железный вертолет-

8. Упражнение «Скажи правильно». «Крокуся» приготовил для вас картинки, в названиях которых есть звуки «Р» и «Л». Назови картинки, постарайся не путать звуки «Р» «Л». Слова:

стрела, Лариса, вертолёт, мармелад, карусель, акварель,леопард, лекарство, журнал, верблюд,

10. Упражнение «Закончи предложение»

У орла быстрые крылья, он-…

У цапли острый клюв, она-…

У мамы серые глаза, она-…

У папы черные волосы, он-…

У дятла красная голова, он-…

11. Игра «Парочки». Придумай красивые предложения с парами картинок. Игра проводится на компьютере.

12. Красиво расскажи стихотворение. Обведи по точкам и раскрась картинку крокодила.

Крокодил в реке таится :

Берегись и зверь и птица.

Он коварен и хитер,

А во рту зубов забор.»

13. Итог.

Публикации по теме:

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима»Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима» Цели: развитие связной речи, слухового внимания и восприятия, навыков словообразования, мелкой моторики, творческого воображения, умения.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект логопедического занятия «Золотой ключик или приключения Буратино» Конспект логопедического занятия по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Образовательные области: развитие.

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Приключения Крокуси»
Опубликовано: 8 июня 2020 в 11:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия «Приключения Крокуси»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Колотий (УИ 475943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД