Получи документы

Конспект логопедического занятия «Звуки [В] — [В’]» для детей старшего дошкольного возраста

Мария Борисова
Конспект логопедического занятия «Звуки [В] — [В’]» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект логопедического занятия «Звуки [В] - [В’]» для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Закрепление произношения и различения звуков «В» и «ВЬ».

2. Знакомство с буквой В.

3. Составление схем слов: звук, звон.

4. Упражнения с разрезной азбукой.

5. Составление предложений по картинкам, деление их на слова.

6. Повторение правил грамматики в работе со схемой предложения.

План занятия

Публикация «Конспект логопедического занятия „Звуки [В] — [В’]“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Оргмомент.

2. Знакомство со звуками «В», «ВЬ» :

Выделение этих звуков в словах : голова, корова, хвост, творог, вымя, овечка, свинья, ветеринар.

3. Произнесение, характеристика звуков «В», «ВЬ».

4. Знакомство с буквой В:

а) показ, рассматривание буквы;

б) отыскивание в азбуках:

в) контур буквы (на что похожа буква В)

5. Упражнения с разрезной азбукой (после звукового анализа и синтеза) :

а) ва, во, ву, ви, вы;

б) зва, зво, зву, зви, звы;

в) звон, звук

6. Физкультминутка

7. Повторение правил грамматики в работе со схемой предложения:

а) большая буква в начале предложения;

б) раздельное написание слов;

в) точка в конце предложения.

8. Составление предложений по индивидуальным картинкам по теме «Домашние животные». Деление этих предложений на слова.

Кошка спит на коврике. Кошка лакает молоко. Лошади живут в конюшне. Коровы живут в коровнике. Собака живёт в будке. Свиньи живут в свинарнике.

9. Чтение слов с буквой «В» по таблице.

10. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [С] «В гости к Солнышку» Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [С] в словах, предложениях и стихах – «В.

Конспект логопедического занятия «Звуки «Б» и «Б’» для детей старшего дошкольного возраста Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки "Б", "БЬ"» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепление произношения.

Конспект логопедического занятия «Звуки [п]-[п’]» для детей старшего дошкольного возраста Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки "П", "ПЬ"» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепление произношения.

Конспект логопедического занятия «Звуки [Х]-[Х’]» для детей старшего дошкольного возраста Конспект логопедического занятия «Звуки [Х] -[Х’]» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закрепление произношения и различения.

Конспект логопедического занятия «Звуки [К]-[К’]» для детей старшего дошкольного возраста Конспект логопедического занятия «Звуки [К] -[К’]» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закрепление произношения и различения.

Конспект логопедического занятия «Звуки [Т] — [Т’]» для детей старшего дошкольного возраста Конспект логопедического занятия «Звуки [Т] - [Т’]» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закрепление произношения и различения.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [А], [У] и буквы А, У» Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»;.

Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста Конспект открытого коррекционно - логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Нехочухия».

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Фрукты» Тема занятия: "Фрукты" Цель: Активизация речи детей с ТНР для преодоления речевого негативизма в условиях общения со сверстниками перед.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Звуки [В] — [В’]» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 августа 2019 в 23:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД