Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия «Звуки [К]-[К’]» для детей старшего дошкольного возраста

Мария Борисова
Конспект логопедического занятия «Звуки [К]-[К’]» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект логопедического занятия «Звуки [К] -[К’]» для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Закрепление произношения и различения звуков «К» и «КЬ».

2. Знакомство с буквой К.

3. Воспроизведение слоговых рядов.

4. Составление рассказа по сюжетной картине с помощью вопросов.

5. Упражнения с разрезной азбукой.

Публикация «Конспект логопедического занятия „Звуки [К]-[К’]“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

План занятия

1. Оргмомент.

2. Знакомство со звуками «К», «КЬ» :

а) выделение повторяющегося звука «К» : синичка, сорока, кукушка.

б) выделение звука «КЬ» : крошки, синички, булки.

в) попеременное произношение, наблюдение за артикуляцией и звучанием.

Вывод:

«К» - твёрдый.

«КЬ» - мягкий.

3. Различение «К-КЬ» на слух (выделение К) :

- из слогов : ка, кя, ко, ке, ак, ок, ки, икь;

- из слов: корка, сороки, сорока, воробушек, крошки, булки ;

- из картинок на панно - игра «Назови картинку», «Чего не стало?» : выдели картинки, в названии которых есть звук «К», затем на звук «КЬ».

4. Игра «Наоборот» :

ка-кя ак-акь

ко- ок-

ку- ук-

кы- ык-

5. Воспроизведение слоговых рядов :

ок-ук-ик-ак ак-ок-ук-ик

ки-ка-ко-ку ко-ку-ки-ка

6. Знакомство с буквой «К» : рассматривание буквы, отыскивание её, конструирование из счётных палочек.

7. Упражнения с разрезной азбукой: составление слогов : ак, ка, ук, ку, ик, ки по следам анализа, чтение.

8. Составление рассказа по сюжетной картине «У кормушки»

А) Беседа: Что это? (Это кормушка)

Что в кормушке? (В кормушке крошки)

Кто у кормушки? (У кормушки птицы)

Какие птицы у кормушки? (У кормушки синица, воробей, снегирь)

Какие это птицы? (Зимующие)

Б) Заучивание рассказа: Это кормушка. В кормушке крошки. У кормушки птицы: синица, воробей, снегирь. Это зимующие птицы.

9. Игра «Закончи слово» : соро, кормуш, воробуше, крош, бул…

10. Подведение итогов.

Публикации по теме:

«Путешествие в Царство цветов». Конспект логопедического развлечения для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для речевой активности детей. Задачи: коррекционно-познавательные: -расширять словарный запас детей по теме «Цветы»;.

Беседа-занятие для детей старшего дошкольного возраста «Звуки лета» Звуки лета МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 28 «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Расширение семантического поля слова Гриб» Тема: Расширение семантического поля слова «ГРИБ» Задачи: активизировать и обогащать словарь детей через уточнение значений слов-признаков,.

Конспект логопедического занятия «Звуки «Б» и «Б’» для детей старшего дошкольного возраста Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки "Б", "БЬ"» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепление произношения.

Конспект логопедического занятия «Звуки [п]-[п’]» для детей старшего дошкольного возраста Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки "П", "ПЬ"» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепление произношения.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [А], [У] и буквы А, У» Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»;.

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР «Насекомые. Звук [Р]» Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Тема. Насекомые. Звук Р Цель. Автоматизация.

Конспект занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Согласные звуки [л ], [л’], буква Л, л» Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей старшей группы грамоте Тема: «Согласные звуки [л ], [л’], буква.

Конспект логопедического занятия для детей старшего возраста с ОНР «Звуки [М], [М’]» Тема: Звуки М,Мь. Цель: Закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков М, Мь в слогах, словах, фразах; развивать фонематический.

План-конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Звуки вокруг нас» План-конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР по теме \"Звуки вокруг нас\" Цели: 1. Формировать слуховое восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Звуки [К]-[К’]» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 марта 2019 в 14:01
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия «Звуки [К]-[К’]» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Борисова (УИ 229728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД