МААМ-картинки

Конспект опытно исследовательской деятельности в первой младшей группе (3 фото)

Любовь Михайлова
Конспект опытно исследовательской деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по познавательному развитию.

Любовь Михайлова

Тема: «Опытно исследовательская деятельность в первой младшей группе.

Цель: Развивать речь, мышление,познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.

Задачи: закрепить представление о свойствах воды чистая, прозрачная, без запаха, течет. Закрепить знание. Где есть вода? Для чего нужна? Воспитывать любовь и бережное отношение к воде.

Знакомить со словами: журчит, течет,жидкая.

Публикация «Конспект опытно исследовательской деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

К нам пришла капелька, она хочет вас пригласить в свою лабораторию поиграть с ее маленькими подружками капельками.

Вы хотите?

Ответы детей. (надеть детям шапочки «капельки»)

Где вы видели воду?

- в кране

-в луже

-в море

-в чайнике (показ иллюстраций)

В чайнике кипит и в тазу у нас стоит (все вместе за отдельным столом определяют вода холодная, теплая)

Что мы делаем с водой?

-умываемся

-пьем

Какую потешку мы знаем про водичку?

Водичка, водичка.

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок!

Посмотрите,что у нас на столе? (вода)

Какова цвета?

-прозрачная

-без цвета

Вода с запахом? (нет)

Физкультминутка

Кран откройся

Нос умойся

Мойтесь глазки,

Мойтесь ушки.

Мойтесь щечки

Шейка мойся умывайся

Мойся, мойся умывайся

Грязь смывайся, грязь смывайся.

Водичка может течь? (да)

Давайте поиграем. Возьмем стакан с водой и перельем через лейку воду в другой стакан.

Вода что делает?

-журчит

-течет

Мы узнали много интересного о таком простом веществе, как вода. Какая бывает вода? (Ответы детей)

Правильно, вода жидкая. Вода прозрачная, бывает холодной, теплой. Читаю отрывок из стихотворения Н. Рыжковой.

Мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить

Без воды нам не прожить!

Для чего нужна вода? (пить воду, мыть руки и лицо, посуду, мыть грязные фрукты и овощи. Поливать растения, чтобы не засохли)

Вода необходима не только людям, но и растениям, животным – всему живому на земле. Поэтому ее нужно беречь и охранять.

Капелька хочет узнать. Вам понравилось в лаборатории?

С чем вы играли? (с водой)

Конспект опытно исследовательской деятельности в первой младшей группе
Фото №1 Конспект НОД по познавательному развитию Фото №2 Любовь Михайлова Тема Опытно
Публикации по теме:

Формирование экологической культуры дошкольников посредством опытно-исследовательской деятельности «Воздух-невидимка» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» Опытно-исследовательская деятельность в дошкольном возрасте является важным способом познания детьми окружающего мира,помогает овладеть.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группе Цель: Ознакомление с правилами и техникой посадки растений. Задачи: 1. Вызвать интерес к выращиванию лука. 2. Уточнить знания о характерных.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группеКонспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно исследовательской деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 6 июня 2020 в 17:17
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект опытно исследовательской деятельности в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Михайлова (УИ 368376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД