Получи документы

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Мебель»

Евгения Коновалова
Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

30 ноября 2018 г. Коновалова Е. В.

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Мебель»

Цель: Создание условий для представлений детей о мебели, ее назначении.

Задачи: Создать условия для закрепления знакомства детей с мебелью. Дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Расширение словарного запаса. Создать условия для развития любознательности, памяти, речи, внимания. Создать условия для воспитания бережного отношения к предметам домашнего обихода.

Публикация «Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе „Мебель“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок по теме, с/р игра «Комната для куклы Кати», чтение сказки «Три медведя».

Мат-л: игрушка-медвежонок, стул, кукольная мебель, сюжетные картинки с изображением предметов мебели, кубики, конструктор, спичечные коробки, краски, кисточки, фломастеры, ватные палочки, клей.

Методы и приемы: словесные (беседа, рассказ, наглядные, дидактическая игра).

Ход НОД

1. Вводная часть

Дети стоят в кругу, держась за руки. Проговаривают слова вместе с воспитателем: «Мы построим большой круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепче за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!»

Воспитатель: - Ребята, как хорошо что вы такие дружные.

Ой, мне кажется, кто-то плачет. Слышите? (открывается дверь). Смотрите, маленький медвежонок! Кажется, мы попали в сказку. Давайте спросим, что он здесь делает и почему плачет. Малыш, что ты здесь делаешь? Чем ты так огорчен?

Медвежонок: Меня зовут Мишутка. Я из сказки «Три медведя». Машенька сломала мой стульчик и мою кроватку, и я теперь не знаю, на чем я буду сидеть и спать. Мне будет неудобно сидеть и спать на полу!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь Мишутке. (Ответы детей) Мишутка, а твои мама и папа знают, где ты? (Нет). Ты еще маленький, а детям нельзя одним уходить из дома. Давай мы сделаем так. Ты помнишь дорогу домой? (Нет). Тогда пойдем к нам в гости, а я позвоню сейчас своему знакомому лесовичку, чтобы он сообщил твоим родителям, что ты у нас в гостях, и они смогли забрать тебя. (Звонит)

Воспитатель. -Мишутка, а ты точно знаешь для чего кровать? Чтобы прыгать на ней? (Ответ детей)- Нет. чтобы спать.

-А для чего стул? (дети -А на нем сидят)

-А куда складывают одежду?- в шкаф.

Мишутка: Вот здорово! Я тоже хочу, чтобы у меня все было. А как это все называется?

Воспитатель: Ребята как это все называется, вы знаете?

-это мебель (говорят дети)

Воспитатель: ты, наверное, устал и замерз, давайте поиграем.

Физ. минутка «У меня есть самолет»(под музыку)

Дидактическая игра «что пропало».

Воспитатель выставляет в ряд картинки с изображением предметов мебели, дети закрывают глаза. Воспитатель убирает одну картинку -дети открыв глаза должны узнать чего не хватает.

Медвежонок: Спасибо, я уже совсем успокоился. Как у вас красиво! Как много у вас всего…всего! Совсем не как у нас дома.

Воспитатель: Ребята давайте же скорее приступим к работе ( детям на выбор предлагаются разные материалы: Кубики, спичечные коробки, раскраски, краски, фломастеры, конструктор, ватные палочки, клей)

Какие вы все молодцы. Подарите свои работы Мишутке.

-Давайте еще раз вспомним, как называется каждый из этих предметов и как назвать их одним словом? Вам понравилось играть с Мишуткой? (Телефонный звонок) -Алло! Здравствуйте! Да, ваш Мишутка у нас, и вы можете забрать его. Да, конечно, провожу! Дети, за Мишуткой пришли мама и папа, но им сюда заходить нельзя, они ведь взрослые медведи. Давайте с ним попрощаемся, и я провожу его к родителям, а вы подождете меня здесь.

3. Заключительная часть

Ребята кто к нам приходил? А за чем? Что у него случилось? Мы ему помогли? (ответ детей –да)

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лето» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Лето» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе «Лето» Программное содержание: – расширить представление детей о лете, как времени года, о летних.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Воспитатель: А. В. Дронина Тема: «Дикие животные» Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: 1. Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества. 2. Формировать у детей представления об особенностях.

Конспект по познавательному развитию «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Наименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска.

Конспект во второй младшей группе по познавательному развитию «Волшебная вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 64» Муниципального образования города.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В стране красок» Тема: «В стране Красок» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое.

«Домашние обитатели». Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по Познавательному развитию. Тема: «Домашние обитатели» Подготовила: Цымбаленко Светлана.

ООД по познавательному развитию по теме недели «Мебель» в группе раннего развития ООД " Кошкин дом" Задачи: систематизировать знания детей о мебеле. Обеспечить развитие умения показывать и называть предметы мебели. Материалы.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Мой дом. Мебель» Задачи: Образовательная область "Познание" • Уточнять и расширять знания детей о мебели, материалах из которых делают мебель. • Учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Мебель»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 07:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Коновалова (УИ 1691537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД