Папки-передвижки

Конспект мероприятия по кружковой деятельности «Как мы солнышко спасали» во второй младшей группе

Надежда Аверьянова
Конспект мероприятия по кружковой деятельности «Как мы солнышко спасали» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная литература», «Художественное творчество», «Безопасность».

Вид детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, воспроизведение художественной литературы.

Цель:

- Побуждать детей к активному общению, развивать активную речь детей, закреплять занятия детей о солнышке.

Публикация «Конспект мероприятия по кружковой деятельности „Как мы солнышко спасали“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Развивать способность передавать образ солнышка, совершенствуя умение детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму. Сплющивать шарик на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы.

- Учить самостоятельно, украшать поделку дополнительным материалом. Развивать внимание. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца. Формировать интерес и положительное отношение к образовательной деятельности, желание участвовать в общем стремлении помогать сказочным персонажам.

Материал: декорация сказочного леса, горы, тучек, игрушка петрушка. По количеству детей вырезанные «тучки» с нанесенным синим пластилином. Пластилин, салфетка для рук, доска для лепки. Дополнительный материал (горох, макаронные изделия, пластилин шариками).

Предварительная работа: наблюдение за солнышком в раннее время суток. Чтение сказок «У солнышка в гостях». В обработке С. Могилевской сказка К. Чуковского «Краденое солнце», иллюстрации к ней. Разучивание русской народной песенки «Солнышко колоколнышко», стихотворение Е. Благининой «Свети, свети солнышко» (из стихотворения «Алёнушка»). Отгадывание загадок о природных явлениях, рассматривание иллюстраций с изображением солнышка, уточнение формы и цвета объекта. Рисование, лепка, аппликация округлых форм, разучивание игры «Солнышко и тучка». Оформление мини музея «Солнышко – Колоколнышко»

Ход НОД.

1. Организационная часть:

Воспитатель: ребята сегодня я хочу рассказать вам интересную сказу (обращаю внимание) «За лесами, за горами жило было солнышко».

--оно было какой формы? (круглой)

--на что похоже солнышко? (шарик, мячик, пуговица)

-- а какого цвета солнышко? (желтого, красного) (прикрепляя. Солнышко на ковролин).

--когда солнышко просыпалось, петушок пел свою песню, сообщая всем, что наступило что? (утро)

--но однажды налетела огромная, сердитая туча и закрыла солнышко. (закрываю тучей солнышко)

--вокруг стало как? (темно)

Все жители леса стали просить солнышко, чтобы оно показалось.

--Как жители леса просили солнышко?

Солнышко – ведрышко!

Выгляни в окошко!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Солнышко нарядись!

Красное покажись.

--Ребята все мы любим солнышко, а какие добрые дела оно делает? (землю освещает, всех согревает ласковыми лучами, дарит все тепло)

--Правильно, но тучка любила, когда вокруг темно, холодно и сыро.

Заплакало солнышко и на землю покатились желтые капельки, а я предлагаю превратить их в маленькие солнышки и осветить ими все вокруг.

2. Практическая часть:

Кусочек пластилина положить между ладошек. Скатывать шарик круговыми движениями слева на право (справа на лево, надавливая на него ладошкой. Готовый шарик положить на середину облака и слегка надавив на него, расплющить, чтобы шарик – солнышко закрепился на тучке. Затем выделим глаза горохом, ротик рожками кончиками вверх чтобы солнышко что делало? (улыбалось). Цветными макаронами сделаем лучи солнца. Макароны будем чередовать по цвету, располагая одинаково вокруг «солнышка». На щечки прилепим пластилин шариками. Вот у нас получилось веселое, лучистое солнышко.

Самостоятельная работа детей (воспитатель помогает при затруднении).

3. Заключительная работа:

Воспитатель: солнышко у нас получилось веселое, ласковое, молодцы ребята. (воспитатель прикрепляет тучки с солнышком на ковролин). Засветились солнышки, и в лесу как стало? (светло и весело). А тучка обиделась и улетела, а петушок запел свою песенку: «Ку-ка-ре-ку» (включаем игрушку)

Солнышко проснулось.

И ребятам улыбнулось.

Получите детки сладкие конфетки.

(угощение для детей)

Воспитатель: на этом наша сказка закончена.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию тычком во второй младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Тема: "Смотрит солнышко в окошко" Цель: создать условия для овладения главными формообразующими движениями - изображение округлых форм.

Конспект НОД по пластилинографии во второй младшей группе «Солнышко, покажись!»Конспект НОД по пластилинографии во второй младшей группе «Солнышко, покажись!» Конспект НОД "Лепка" ("пластилинография") во 2-й младшей группе на тему " Солнышко покажись!" Воспитатель: Унагаева Лариса Михайловна Разделы:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Программное содержание: Продолжать формировать умение рисовать округлые.

Конспект открытой НОД по математике во второй младшей группе «Светит солнышко для всех» Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Тема НОД «Светит солнышко для всех» Цель: выяснить уровень знаний детей по пройденному.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Светит солнышко» Рисование во 2 мл. гр. на тему «Светит солнышко» Образовательные задачи: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую.

Отчет по кружковой работе во второй младшей группе Отчет о кружковой работе 2 младшей группы «Затейники» Сэротэтто Олеся Николаевна за период сентябрь 2013г. –май 2014г. Кружок «Затейники».

Перспективный план кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности «Почемучка» во второй младшей группеПерспективный план кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности «Почемучка» во второй младшей группе Перспективный план кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности «Почемучка» во второй младшей группеРуководитель: Сазонова.

План кружковой работы по пальчиковой гмнастике «Калейдоскоп» во второй младшей группе ВведениеВ раннем дошкольном возрасте уделяют большое внимание мелкой моторике. В плане кружковой работы отражено содержание по развитию.

Программа кружковой студии «Забавушка» во второй младшей группе Пояснительная записка Современная педагогика из дидактической постепенно становится развивающей. Выразительность речи у детей развивается.

Планирование кружковой работы по пальчиковой гимнастике во второй младшей группе Планирование кружковой работы во второй младшей группе (пальчиковая гимнастика) Тема: «Весёлые пальчики» Воспитатели Пузырева А. В, Захаркина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия по кружковой деятельности «Как мы солнышко спасали» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 13:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД