Получи документы

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Найди кошечку»

Халилова Наиля
Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Найди кошечку»

Программное содержание:

1) Обучающие задачи:

- учить двигаться в соответствии с характером музыки легким бегом и острожным мягким шагом;

- учить узнавать знакомые произведения;

- учить начинать движение после вступления и менять движение в соответствии с изменением содержания песни;

- учить детей вживаться в игровую ситуацию, воссоздавать нужные образы.

2) Развивающие задачи:

- развивать чувство ритма;

- развивать вокально-певческие навыки, умение интонировать в пределах октавы, творческие проявления;

- развивать звуковысотный слух;

Публикация «Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы „Найди кошечку“» размещена в разделах

- развивать восприятие динамических оттенков и правильно реагировать на них.

3) Воспитательные задачи:

- воспитывать доброе отношение к животным;

- воспитывать любовь к музыке, желание петь друг с другом;

- воспитывать культуру общения.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображение кошки, слушание музыки «Серенькая кошечка» разучивание песни «Вот зима кругом бела» муз. А. Филлипенко, чтение стихотворения «Кошка» А. Александрова.

Оборудование: ф-но,муз. центр, игрушка кошка, клубок, мячики.

Инд. работа: Рахматуллина. В, Жирнов. К, Мотис. А.

Словарная работа: Намело, дорожка, санки, цап царап, ушки.

Ход занятия

Дети заходят в зал, здороваются с гостями.

Музыкальный руководитель. Ребята сейчас я вам загадаю загадку,а вы попробуйте ее отгадать. Про кого она?

Мягкие лапки,

На лапках царапки.

Кто это? (Ответы детей : кошка.)

Музыкальный руководитель. Да, кошка. Вы знаете. У меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с вами. Но что-то я ее не вижу. Наверное, она спряталась? Давайте поищем ее, вместе с музыкой.

Звучит музыка : (спокойная, тихая). Дети ходят по залу, находят кошку — мягкую игрушку.

Музыкальный руководитель. Нашли кошечку, Да какая она красивая! Посмотрите,какие у кошки глазки, какие ушки, хвост красивый, поздороваемся с ней.

Звучит песенная импровизация «Здравствуй, кошечка».(поют дети вместе с педагогом).

Музыкальный руководитель. Кошечка хочет узнать, как вас зовут. Пропойте ей свое имя. (Дети поют.) Дети, а как ходит кошечка? Какие у нее лапки? (Движения под музыку.) А,как маленькие котятки резвятся, играют, клубочки по полу катают. (Движения под музыку.)

А теперь послушайте, чья это песенка?

Кто нас зовет?

Проводится музыкально-дидактическая игра «Кошка и котенок». Музыкальный руководитель проигрывает по очереди пары нот: ми-до (кошечка, си-соль (котенок). Дети угадывают и пропевают ответ.

Музыкальный руководитель. А теперь наша кошечка захотела спать. Давайте положим ее на подушечку. И споем ей колыбельную песенку. Давайте рядышком сядем на ковер. (дети по кругу рассаживаются вокруг зала). Как нужно петь колыбельную? (Ответы детей, тихо, ласково). Представьте себе,что у всех своя кошечка на руках Погладим кошечку под музыку, от ушей до самого хвостика. (показ педагога, дети выполняют движения под музыку.)

Исполняется песня «Серенькая кошечка», музыка В. Витмена, слова Н. Найденовой.

Музыкальный руководитель. А теперь разбудим кошечку. Музыка нам в этом поможет.

Звучит вступление к песне «Вот зима кругом бела» музыка М. Филлипенко слова Я. Акима.

Музыкальный руководитель. Кажется, не проснулась. А вы узнали песенку? (Ответы детей.) Любите, зиму? А, что нравится зимой (ответы детей).

Давайте ее споем, может, тогда киска и проснется.

Дети исполняют песню «Вот зима кругом бела? Поем веселее, задорно, покажите как вы умеете веселится зимой.

Музыкальный руководитель. Теперь проснулась наша кошечка и приглашает нас потанцевать, споем эту песенку с движением,а кошечка будет смотреть на вас как вы умеете двигаться под музыку.

Исполняется «Пришли на праздник в гости к нам» (пение с движением.)

Музыкальный руководитель. Молодцы ребята, кошечке понравилось как вы двигались под музыку

Посмотрите-ка: кошка принесла корзину. А что в корзине?

Дети: Мячики.

Кошка очень любит играть с мячиком, с мячиком играют и ее дети. Как они называются?

Дети: Котята.

Музыкальный руководитель. Поиграем с мячиками как котята (дети учатся катать мяч одной рукой).На прощание споем кошке песенку про кошку и котенка. Песня «Цап-царап» (муз. С. Гаврилова сл Р Алдониной)

Музыкальный руководитель. Понравилось вам на занятии? Кто приходил в гости? Вы были хорошими котятками, а кошечка научила вас петь и внимательно слушать музыку. Попрощаемся с ней и с гостями. До свидания.

Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу,.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Найди кошечку»
Опубликовано: 10 августа 2020 в 12:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД