МААМ-картинки

Конспект занятия по мотивам стихов А. Барто «Любимые игрушки» (3 фото)

Марина Садуллаева
Конспект занятия по мотивам стихов А. Барто «Любимые игрушки»

Конспект.

Тема «любимые игрушки»

по мотивам стихов Агнии Барто.

Задачи:

Продолжать знакомить со стихами Агния Барто

Учить детей отчётливо и ясно произносить слова и фразы.

Формировать у детей основные психические процессы: внимание, память, мышление.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Ход НОД:

Игровая мотивация :

Воспитатель:Ребята к нам в группу пришёл в гости очень добрый мальчик,Его зовут Магомед.

Публикация «Конспект занятия по мотивам стихов А, Барто „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Магомед: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки, я мимо сада проходил, и к вам случайно я зашёл. М. Я никого здесь не знаю, но не беда, давайте ребята знакомится. Меня зовут Магомед. Запомнили, как меня зовут? (ответы детей)

Магомед: Предлагаю повторить мое имя еще раз вместе со мной Магомед

Магомед: А тебя девочка как зовут? (ответы детей).

А тебя мальчик как зовут? (ответы детей). Вот и хорошо мы с вами познакомились.

Магомед: Какая красивая и яркая у вас группа.

Рано утром детский сад малышей встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.

Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата.

Детский сад, детский сал, любят все ребята.

Магомед: Я пришел к вам неспустыми руками. М- м-м… (задумался) У меня в руках мешочек (в нем лежат игрушки)

Магомед: Ребята, посмотрите, я вам мешок большой принес. Сейчас загляну и вам покажу что в нем лежит (достаёт из мешка игрушку бычка)

Магомед: Дети это кто?

(ответы детей)

Магомед: Это бычок, будем с ним играть.

Пальчиковая гимнастика

Идёт бычок качается (стучать себя по коленкам)

Вздыхает на ходу (поднять и опустить плечи)

Ох, доска кончается (хлопать в ладоши)

Сейчас я упаду.

Магомед: Посмотрим, что еще лежит в мешке.

(Магомед достаёт игрушку - кота)

Магомедик: Дети это кто? (ответы детей)

Стихотворение А. Барто «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

Магомедик: Что сделал кот? Погрозите коту пальчиком.

Магомедик: Интересно, какие игрушки есть ещё у меня в мешке (заглядывает и достает игрушку-зайца)

Дети, а это кто?

Стихотворение А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Магомедик: Дети, как вы думаете, почему зайка мокрый? (ответы детей) Мокрому зайке холодно, мы его сейчас согреем, погладим его ручками.

(дети выполняют действия с Магомедиком)

Ребята, можно игрушки бросать на улице? (ответы детей)

Магомед: Игрушки нужно за собой убирать. У каждой игрушки есть своё место.

(Магомедик достаёт из мешка игрушку-самолёт)

Магомедик: Смотрите самолет, совсем как настоящий, у него есть нос, крылья и колёса. Самолет гудит УУУ. Как гудит самолет, вместе со мной повторяйте УУУУУУУ.

Физкультминутка: «Самолёт» А. Барто

Руки ставим мы вразлёт

Получился самолёт

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся в садик.

Магомедик: Молодцы ребята, вы управляли своим самолетом, как настоящие пилоты, повторите пилоты, а сейчас все на посадку.

Магомедик: Интересно есть ли у меня в мешке игрушки (достаёт слоника) Дети это кто? (ответы детей)

Магомедик: Слон совсем не похож на других зверей. Такой забавный. Посмотрите, какие у него большие уши. А теперь я хочу рассказать вам дети про слона стихотворение.

Стихотворение А. Барто : «Слон»

Спать пора уснул бычок

Лёг в кроватку на бочок

Только слон не хочет спать

Головой кивает слон

Он слонихе шлёт поклон.

Магомедик: Ребята покажите, как кивает слон головой. Покажите слонику, как нужно спать (действия детей) руки кладем под щёчку и закрываем глазки.

(звучит колыбельная песенка)

Магомедик: Никто не уснул кроме слоника, смотрите дети, а в мешочке не осталось игрушек. Давайте вспомним, какие игрушки я вам привёз? (ответы детей). Дети вы будите убирать игрушки на свои места, когда поиграете? Эти игрушки я дарю вам. Играйте дружно в группе (выстраивает игрушки перед детьми).

Магомедик: А мне пора прощаться с вами друзья. Мне было с вами очень весело. До-свидания ребята, до новых встреч.

Конспект занятия по мотивам стихов А. Барто «Любимые игрушки»
Фото «Любимые игрушки»
Конспект занятия по мотивам стихов А. Барто - фото
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по лепке «Козлик» по мотивам дымковской игрушкиКонспект занятия по лепке «Козлик» по мотивам дымковской игрушки Конспект занятия по лепке "Козлик" по мотивам дымковской игрушки Цель: формирование и развитие у детей интереса к народному декоративному.

Конспект занятия по лепке по мотивам дымковской игрушки «Дымковские птички»Конспект занятия по лепке по мотивам дымковской игрушки «Дымковские птички» Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжелиКонспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжели Задачи: познакомить детей с искусством гжельских мастеров; закреплять разные приемы работы кистью, элементы росписи; учить детей расписывать.

Продуктивная деятельность старших дошкольников «Иллюстрации к сборнику стихов «Игрушки» А. Барто в технике «пластилинография»Продуктивная деятельность старших дошкольников «Иллюстрации к сборнику стихов «Игрушки» А. Барто в технике «пластилинография» Если каждый взрослый человек на одну минуту закроет глаза и попробует вернуться в детство, какое самое яркое воспоминание придет к нему?.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по мотивам стихов А. Барто «Любимые игрушки»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 18:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД