МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи и ОБЖ «Один дома»

Дмитриева Элина
Конспект занятия по развитию речи и ОБЖ «Один дома»

Государственное дошкольное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

Краснолучский ясли-сад компенсирующего типа №45 «Колокольчик»

Конспект занятия по развитию речи и ОБЖД

"Один дома"

Воспитатель:

Дмитриева Э. Г.

2024г

Публикация «Конспект занятия по развитию речи и ОБЖ „Один дома“» размещена в разделах

Программное содержание: Учить детей не брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни, при обнаружении такого предмета сразу сообщать взрослому. Учить детей не разговаривать по телефону с незнакомыми людьми и не отвечать на их вопросы. Закреплять умения быстро и правильно принимать решения в экстремальной ситуации, сообщать об опасности, объяснять свое поведение, сообщать родителям о своем местонахождении. Развивать навыки безопасного поведения в быту, зрительное и слуховое внимание, память. Воспитывать ответственность за себя и других, доброжелательное отношение к сверстникам, через умения слушать товарища и принимать мнение другого.

Материалы: игрушечный дом, 5 мягких игрушек собак различной величины, телефон, пакет с различными мелкими предметами (иголки, булавки, кнопки, нож, ножницы, кипятильник)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте мы рассмотрим плакат «Один дома» и повторим, как необходимо себя вести, если ты остался дома один.

Физминутка «Лохматый пес»

Воспитатель: В одном небольшом городе жила семья Барбоскиных. Папа служил в полиции, мама воспитывала двух щенят – Малыша и Тобика. Однажды, когда папа ушел на работу /. Мама решила сходить в магазин с Малышом, а Тобик остался на хозяйстве.

Мама: Тобик, ты помнишь, о чем мы всегда говорим, когда ты остаешься один дома.

Тобик: Конечно, мамочка. Я всегда помню ваши указания. До свидания. Не волнуйся за меня.

Мама – собака ушла с Малышом. И только щенок хотел поиграть, как зазвонил телефон.

Тобик: Алло. Здравствуйте, я вас слушаю.

А из телефона послышался незнакомый голос.

Голос: Алло. А ты кто? Ты с кем живешь? Как тебя зовут?

Тобик: Мама и папа запрещают мне разговаривать с незнакомцами по телефону, и отвечать на вопросы я не буду. До свидания.

Щенок положил трубку. И тут кто-то постучал в дверь.

Тобик: Кто там?

Поночка: Здравствуй, Тобик. Это я, Поночка, пришла к тебе поиграть. Можно?

Тобик: Ну конечно, можно. Я как раз хотела играть, но подожди. А ты предупредила своих родителей, что будешь у меня играть?

Поночка: Ой, забыла! Я сейчас побегу и отпрошусь!

Поночка убежала домой. А в это время пришли мама с Малышом.

Мама: Тобик, мы пришли. А что это за пакет лежал около нашего дома?

Тобик: Не знаю. Может, кто-то забыл? Давайте посмотрим, что в нем лежит.

Мама: Нет! Нельзя трогать неизвестные предметы, коробки, пакеты. Давай вызывать папу-полицейского.

Папа-полицейский срочно приехал. Осмотрел, обнюхал пакет, и только тогда решил посмотреть, что внутри.

Воспитатель: А в пакете были: и булавки, и кнопки, которые ни в коем случае нельзя брать маленьким детям. Таблетка – без присмотра взрослых нельзя трогать и принимать – можно отравиться. Ножом или ножницами можно порезаться или пораниться.

Воспитатель по очереди достает из пакета предметы и рассказывает, чем они опасны для жизни детей.

Воспитатель: Ребята, давайте мы сейчас подведем итоги нашего занятия (дети рассказывают поочереди что они увидели и услышали на занятии)

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»Дидактическая игра по развитию речи «Один-много» Дидактическая игра по развитию речи «Один- Много» для детей среднего возраста. Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи и ОБЖ «Один дома»
Опубликовано: 28 февраля 2024 в 21:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД