Получи документы

Конспект наблюдения «Наблюдение за дождем»

Гришина Оксана Александровна
Конспект наблюдения «Наблюдение за дождем»

Конспект наблюдения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город)

143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар д. 15

Конспект наблюдения.

Тема: Наблюдение за дождём.

Цель: Выяснить силу дождя.

Задачи:

Познавательные: 1.1. Формировать представления детей о силе дождя.

1.2. Установить способ определение силы.

Публикация «Конспект наблюдения „Наблюдение за дождем“» размещена в разделах

Личностные: 2.1. Научить рассматривать.

2.2. Научить фиксировать в виде модели.

2.3. Формировать положительное отношение к природе.

Коммуникативные: 3.1. Учить воспринимать речь воспитателя.

3.2. Учить обсуждать результаты наблюдений.

3.3. Учить составлять рассказ.

Регулятивные: 4.1. Умение выполнять действия по образцу.

4.2. Умение фиксировать результат наблюдения.

Ресурсы:

Для воспитателя: Для воспитанника:

- Фото с изображением видов дождя (сильный, слабый, - Кейс

крупный, мелкий).

- Народный фольклор (заклички, стихи, железный поднос)

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность воспитанника Формирование УД

1. Подготовительный Послушайте звук дождя?

Просит посмотреть в окно.

Ставит проблему перед детьми. В процессе наблюдений определить какой силы идёт дождь.

Ставит задачу перед детьми, какой силы идёт дождь.

Итог: подойти к окну и посмотреть какой силы идёт дождь.

Смотрят в окно.

Дети смотрят.

Высказываются.

Дети принимают. 3.1.

3.2.

3.1.

2. Концентрация внимания на объекте

3. Исследование

4. Заключительный

Воспитатель читает стихи, заклички, прибаутки.

Какое отношение вызвал стих.

Итог: Дождь необычное явление, научится наблюдать за дождём.

Воспитатель предлагает определить силу дождя без специального оборудования.

Воспитатель знакомит с оборудованием и подводит к окну и слушают, как звучит дождь у одного и другого окна.

Просит зафиксировать результат, с помощью модели в виде нарисованных палочек (много-сильный, мало-слабый).

Воспитатель подводит итог по цели наблюдения.

Беседует, что является объектом наблюдения и что она использовала.

Оценивает работу.

Слушают стих.

Рассказывают о впечатлениях.

Дети слушают.

Дети выполняют действия.

Высказаться и устанавливают где громче.

Дети выполняют.

Отвечают 3.1.

3.3.

4.1.

1.1.

4.2.

3.1.

3.2.

Публикации по теме:

Наблюдение за дождем. Дидактическое пособие для детей «Дождемер»Наблюдение за дождем. Дидактическое пособие для детей «Дождемер» «Наблюдение за дождем». Дидактическое пособие для детей "Дождемер". В средней группе (4-5 лет). Исследовательская деятельность помогает.

Конспект наблюдения «Наблюдение за снегом» во второй младшей группе Конспект наблюдения (вторая младшая группа) Тема: «Наблюдение за снегом» Цель: развивать способность наблюдать; закреплять знания о том,.

Конспект наблюдения «Насекомые в природе» Воспитатель: Ребята, нам пришла посылка, а в ней много разных карточек с изображением насекомых. К сожалению, все они перепутались и чтобы.

Конспект наблюдения за флоксом в старшей группеКонспект наблюдения за флоксом в старшей группе Цель: дать детям представление о флоксе, прививать познавательный интерес к цветам. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение,.

Конспект наблюдения за первоцветами в подготовительной группеКонспект наблюдения за первоцветами в подготовительной группе Уважаемые коллеги, я ранее опубликовала, как мы с детьми высадили первоцветы в наш цветник. Очень переживали (понравится им у нас, будут.

Конспект наблюдения за петунией в старшей группеКонспект наблюдения за петунией в старшей группе Елена Анатольевна Краснова Конспект наблюдения за петуньей в старшей группе Цель: дать детям представление о петунье, прививать познавательный.

Конспект наблюдения за улиткой в старшей группеКонспект наблюдения за улиткой в старшей группе Цель: дать детям представление о внешнем виде, строение, способе передвижения, среде обитания улитки. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята.

Конспект наблюдения за живой природой Конспект наблюдения за живой природой Тема: Наблюдение за воробьем. Возраст: вторая младшая группа (4 г. ж.) Цель: закреплять знания детей.

Конспект занятия-наблюдения на осенней прогулке Конспект по прогулке. План: 1) Наблюдение 2) Игра 3) Трудовое поручение 4) Самостоятельная деятельность -Ребята, скажите, пожалуйста,.

Наблюдение за дождем. Средняя группа Цель: углублять и расширять знания детей о явлениях природы, формировать умение видеть красоту в разные времена года. Наблюдаем за дождем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект наблюдения «Наблюдение за дождем»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 20:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД