Гришина Оксана Александровна
Конспект наблюдения «Наблюдение за дождем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект наблюдения
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город)
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар д. 15
Тема: Наблюдение за дождём.
Цель: Выяснить силу дождя.
Задачи:
Познавательные: 1.1. Формировать представления детей о силе дождя.
1.2. Установить способ определение силы.
Публикация «Конспект наблюдения „Наблюдение за дождем“» размещена в разделах
- Дождь. Наблюдения за дождем
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Темочки
Личностные: 2.1. Научить рассматривать.
2.2. Научить фиксировать в виде модели.
2.3. Формировать положительное отношение к природе.
Коммуникативные: 3.1. Учить воспринимать речь воспитателя.
3.2. Учить обсуждать результаты наблюдений.
3.3. Учить составлять рассказ.
Регулятивные: 4.1. Умение выполнять действия по образцу.
4.2. Умение фиксировать результат наблюдения.
Ресурсы:
Для воспитателя: Для воспитанника:
- Фото с изображением видов дождя (сильный, слабый, - Кейс
крупный, мелкий).
- Народный фольклор (заклички, стихи, железный поднос)
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность воспитанника Формирование УД
1. Подготовительный Послушайте звук дождя?
Просит посмотреть в окно.
Ставит проблему перед детьми. В процессе наблюдений определить какой силы идёт дождь.
Ставит задачу перед детьми, какой силы идёт дождь.
Итог: подойти к окну и посмотреть какой силы идёт дождь.
Смотрят в окно.
Дети смотрят.
Высказываются.
Дети принимают. 3.1.
3.2.
3.1.
2. Концентрация внимания на объекте
3. Исследование
4. Заключительный
Воспитатель читает стихи, заклички, прибаутки.
Какое отношение вызвал стих.
Итог: Дождь необычное явление, научится наблюдать за дождём.
Воспитатель предлагает определить силу дождя без специального оборудования.
Воспитатель знакомит с оборудованием и подводит к окну и слушают, как звучит дождь у одного и другого окна.
Просит зафиксировать результат, с помощью модели в виде нарисованных палочек (много-сильный, мало-слабый).
Воспитатель подводит итог по цели наблюдения.
Беседует, что является объектом наблюдения и что она использовала.
Оценивает работу.
Слушают стих.
Рассказывают о впечатлениях.
Дети слушают.
Дети выполняют действия.
Высказаться и устанавливают где громче.
Дети выполняют.
Отвечают 3.1.
3.3.
4.1.
1.1.
4.2.
3.1.
3.2.