МААМ-картинки

Конспект занятия «Насекомые. Счет до 20»

Галина Прокопчук
Конспект занятия «Насекомые. Счет до 20»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- систематизировать знание о числе и цифре 7;

- закрепить счёт от 1 до 20;

- продолжать учить решать арифметические задачи;

- развивать логическое мышление, внимание, связную речь;

- совершенствовать фонематический слух, деление слов на звуки;

Задачи:

- сформировать умение видеть логические связи и зависимости групп предметов;

- сформировать представление о пространственных отношениях на листе и на плоскости;

- продолжать учить выполнять действия по знаковым обозначениям;

- учить выражать в речи связи и зависимости последовательных действий;

- учить подбирать признаки к предмету

Публикация «Конспект занятия „Насекомые, Счет до 20“» размещена в разделах

Демонстрационный материал:

Мольберт, магнитная доска, “ромашка”, математическое панно, состав числа 7 из единиц-лепестков, план-схема “Подарок пчелы”, цветок-ромашка.

Раздаточный материал:

Карточки с цифрами от 1 до 10, листы в клеточку на каждого ребёнка, простой карандаш, карточки с арифметическими задачами, счётные палочки, карточки со словами, набор кодовых карточек.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня к нам пришло письмо. Я вам загадаю загадку, отгадав её, вы узнаете от кого письмо.

Загадка:

Над цветами кто летает,

Сок цветочный собирает,

В домик свой его несёт,

Из него готовит мёд?

Дети: Пчела.

Воспитатель: Правильно. Пчела пишет, что пропали все лепесточки у цветочков. Она просит Вас помочь найти лепесточки – выполнив задание. Поможем, ребята?

Дети: Да

Задание 1.

Воспитатель: Возьмите на углу стола конверт с заданием: решение арифметической задачи. У кого возникают трудности, воспользуйтесь счётными палочками и набором цифр.

Воспитатель: Кто уже решил задачу?

Пожалуйста, Юра, расскажи условие и как ты её решил.

Воспитатель: Вероника, прикрепи первый лепесток. Все правильно решили задание.

Задание 2

Воспитатель: Возьмите на углу стола конверт с заданием: прочтите слово, разложите его по звукам.

Воспитатель: Виолетта, прочитай своё слово и разложи его по звукам.

Воспитатель: Маша, прикрепи следующий лепесток. Скажи, пожалуйста, какой он по счёту?

Физ. минутка.

Мы считали и устали. Дружно все мы тихо встали. Прилетела к нам пчела- машут руками, согнутыми в локтях (1,2,3) На цветочек села отдохнуть – присели. Встала, потянулась. И дальше полетела.

Задание 4

Воспитатель: Дети, пожалуйста, встаньте из-за столов и пройдите на ковёр, встаньте в круг. Я буду передавать цветок, а вы будете называть признаки цветка.

Воспитатель: Максим, прикрепи следующий лепесток.

Задание 5

Воспитатель:

Задача в стихах:

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют:

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько муравьёв под ёлкой?

У кого возникают трудности, воспользуйтесь счётными палочками.

Воспитатель: Таня решит эту задачу у доски. Пожалуйста. Молодец Никита, прикрепи, следующий лепесток, какой он по счёту?

Задание 6

Воспитатель: Игра “Сосчитайка”

Одна пчела. Две пчёлы. Максим, пять пчёл.

Одна бабочка. Две бабочки. Таня, пять бабочек.

Одна оса. Две осы. Вероника, пять ос.

Варя, прикрепи следующий лепесток.

Задание 7

Воспитатель: Сейчас мы с вами с помощью план-схемы будем искать сюрприз от пчелы. Выходите из-за столов, вот от сюда начинаем отсчёт.

4 шага вперёд, 2 шага вправо, 2 шага влево, 2 шага вправо, наклонились в шкаф. Что нашли?

Дети: Горшочек с конфетами.

Воспитатель: Посмотрите, дети, на мольберт, что у нас получилось?

Дети: Цветочек-ромашка.

Воспитатель: Мы выполнили все задания пчёлки. Вам понравилось? Вы устали? Пчела вас отблагодарила конфетами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3»Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3» На этой неделе мы с ребятами средней возрастной группы (4-5 лет) провели интересное занятие по формированию элементарных математических.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Конспект занятия по математике «Куб. Счет в пределах 3» для детей средней группыКонспект занятия по математике «Куб. Счет в пределах 3» для детей средней группы Цель: познакомить детей с объемной геометрической фигурой "куб"; совершенствовать счетные навыки. Задачи: - уточнить представления.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

Конспект занятия «Занимательный счет» в подготовительной группе Цель: развитие математических способностей воспитанников, логического мышления. Материалы: наборы цифр, карточки с цифрами от 1 до 20, счетные.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет» Программное содержание: закрепить навыки количественного и порядкового счёта; повторить знания о геометрических фигурах, о линиях; закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Насекомые. Счет до 20»
Опубликовано: 31 октября 2021 в 12:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Насекомые. Счет до 20»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Прокопчук (УИ 374225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД