Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»

Мария Епанчинцева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»

Цель:Закрепить знания детей о домашних животных. Уметь различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о животных и их детенышах. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Материалы:сюжетные картинки с изображением домашних и животных.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель с детьми становится в круг.

Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся (друг другу улыбнемся и поздороваемся).

Ребята к нам в гости пришел Хрюша (дети здороваются).

Что то ты,Хрюшенька расстроенный,заплаканный?

Ребята,наш Хрюша потерялся и так как он еще очень маленький,он забыл кто он такой и какая у него мама.

Ребята,как же нам Хрюше помочь?

Сначала надо разобраться,кто он такой.

Кто ребята знает (поросенок).

Молодцы,ребята.

Ребята рассматривают картинки с изображением домашних животных,называют их,находят свинью. Обобщают что это домашние животные.

Дидактическая игра «Чей малыш».

Дидактическая игра»Кто как кричит».

Молодцы ребята.

Физминутка «Поросенок»

Любит в луже искупаться (присели,руками разводят в стороны)

Сочной травкой наслаждаться (щипательные движения пальцами)

И на солнышке лежать (руки под голову)

Громко хрюкать и визжать (хрюкают)

Ну конечно же, не львенок (погрозить пальчиком)

А капризный поросенок (вращательные движения руками).

Самостоятельная деятельность

Ребята, наш Хрюша такой еще маленький,и с наступлением холодов ему будет очень холодно без своего домика.

Ребята,я предлагаю построить домик для нашего Хрюши.

Ребята строят домики для Хрюши из счетных палочек.

Рассматривают все домики.

Рефлексия

Список используемой литературы:

Волчкова В. Н.

Степанова Н. В.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект НОД образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Уважаемые коллеги! Данное мультимедийное занятие предназначено для старшего дошкольного возраста, посвященное 70-летию Победы. Автор разработки.

Конспект образовательной деятельности Тема: «Что такое тепло?» (образовательная область «Познавательное развитие») Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: создание условий для развития представлений.

Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос». Непосредственно – образовательная деятельность Физическое развитие. (Подготовительная группа). Тема: «Полет в космос». Задачи. Образовательные:.

Непосредственно — образовательная деятельность ОО «Речевое развитие» Тема: «Такие разные животные» Непосредственно – образовательная деятельность ОО «Речевое развитие» интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально.

Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательной области «Познавательное развитие» Тема «Капризная кошка» Цель: продолжать знакомить детей с книжной культурой, учить выполнять задания по тексту. Задачи: обучающая: закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Познавательное развитие» по теме «Сказочная полянка» во второй младшей группе. Цель: формировать первичные представления о форме, цвете, размере, числе. Задачи: различать и группировать предметы по цвету.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домашние питомцы. Петушок» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация»,.

Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «В царство Кощея бессмертного» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет Форма.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 15:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет об экологической акции «Синичкин день»
Несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12...
Развитие математических способностей у детей 5 лет, фотоотчет
Дать ребенку понятие о том, что такое "цифра" и что с ней делать? всегда не просто, поделюсь своими играми на развитие математического мышления....
Отчет о проведении тематического дня посвященного теме «Меры времени»
Отчет о проведении тематического дня посвященного теме «Меры времени» Подготовила: воспитатель Облова Е И. Как известно, дети очень часто путаются во...
План по сотрудничеству с семьей в старшей группе
План по сотрудничеству с семьей в старшей группе Актуальность План работы с родителями был разработан с учетом опыта общения с детьми и призван помочь...
Рабочая программа кружка дополнительного образования в средней группе по аппликации...
Пояснительная записка Ребенок узнает мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства,...