МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»

Мария Епанчинцева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»

Цель:Закрепить знания детей о домашних животных. Уметь различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о животных и их детенышах. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Материалы:сюжетные картинки с изображением домашних и животных.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Домашние животные“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель с детьми становится в круг.

Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся (друг другу улыбнемся и поздороваемся).

Ребята к нам в гости пришел Хрюша (дети здороваются).

Что то ты,Хрюшенька расстроенный,заплаканный?

Ребята,наш Хрюша потерялся и так как он еще очень маленький,он забыл кто он такой и какая у него мама.

Ребята,как же нам Хрюше помочь?

Сначала надо разобраться,кто он такой.

Кто ребята знает (поросенок).

Молодцы,ребята.

Ребята рассматривают картинки с изображением домашних животных,называют их,находят свинью. Обобщают что это домашние животные.

Дидактическая игра «Чей малыш».

Дидактическая игра»Кто как кричит».

Молодцы ребята.

Физминутка «Поросенок»

Любит в луже искупаться (присели,руками разводят в стороны)

Сочной травкой наслаждаться (щипательные движения пальцами)

И на солнышке лежать (руки под голову)

Громко хрюкать и визжать (хрюкают)

Ну конечно же, не львенок (погрозить пальчиком)

А капризный поросенок (вращательные движения руками).

Самостоятельная деятельность

Ребята, наш Хрюша такой еще маленький,и с наступлением холодов ему будет очень холодно без своего домика.

Ребята,я предлагаю построить домик для нашего Хрюши.

Ребята строят домики для Хрюши из счетных палочек.

Рассматривают все домики.

Рефлексия

Список используемой литературы:

Волчкова В. Н.

Степанова Н. В.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект НОД образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Уважаемые коллеги! Данное мультимедийное занятие предназначено для старшего дошкольного возраста, посвященное 70-летию Победы. Автор разработки.

Конспект образовательной деятельности Тема: «Что такое тепло?» (образовательная область «Познавательное развитие») Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: создание условий для развития представлений.

Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос». Непосредственно – образовательная деятельность Физическое развитие. (Подготовительная группа). Тема: «Полет в космос». Задачи. Образовательные:.

Непосредственно — образовательная деятельность ОО «Речевое развитие» Тема: «Такие разные животные» Непосредственно – образовательная деятельность ОО «Речевое развитие» интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально.

Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательной области «Познавательное развитие» Тема «Капризная кошка» Цель: продолжать знакомить детей с книжной культурой, учить выполнять задания по тексту. Задачи: обучающая: закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Познавательное развитие» по теме «Сказочная полянка» во второй младшей группе. Цель: формировать первичные представления о форме, цвете, размере, числе. Задачи: различать и группировать предметы по цвету.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домашние питомцы. Петушок» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация»,.

Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «В царство Кощея бессмертного» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 15:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД