МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Найди детёныша для мамы»

Светлана Данилина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Найди детёныша для мамы»

Конспект НОД по развитию речи

Ф. И. О. педагога: Данилина Светлана Владимировна

Дата:21.03.2022

Тема: «Найди детёныша для мамы»

Цель: Создание социальной ситуации в развитии речи детей «Найди детёныша для мамы»

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста „Найди детёныша для мамы“» размещена в разделах

1. Развивать умение детей различать домашних животных, так же соотносить животных и их детёнышей по внешнему виду.

2. Развивать словарь детей, используя название животных и звукоподражание.

Оборудование: Дидактическое пособие на липучках «Мама и малыш»

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть Малоподвижная игра

«Котик к печке подошёл»

На столе Дидактическая игра «Мамы и малыши»

Проблемная ситуация Минутка настроения.

Педагог вместе с детьми образует круг, взявшись за руки проговаривают.

- Котик к печке подошел. 2р.

Горшок каши он нашел. 2р.

А на печке калачи, Ох, вкусны и горячи! (Хлопают в ладоши.) Пироги в печи пекутся (выполняют наклон вперед, руки вперед, ладони вверх, Они в руки не даются. (Выпрямляются, прячут руки за спину.)

Воспитатель обращает внимание на картинку, которая лежит на столе.

Воспитатель объясняет деткам, что детёныши домашних животных разбежались поиграть на полянке и сейчас наигравшись не найдут своих мам.

Может, мы им поможем найти своих мам?

Игра с педагога с детьми

Дети садятся на стулья и рассматривают картинку.

Дети отвечают на вопрос взрослого.

Условия для эмоционального настроя детей

Основная часть Картинки с домашними животными и их детёнышами (собака –щенок, кошка-котёнок, лошадь – жеребёнок, коза- козлёнок, овца-ягнёнок, корова-телёнок, свинка-поросёнок.)

Физкультурная минутка «Лошадка»

Дидактическая игра «Домашние животные» продолжается Воспитатель, указывая на картинку мам животных, задаё т наводящие вопросы:

Например: на собаку

Ребята кто это?

Как зовут детёныша собаки?

Давайте найдём щенка?

Какая мама собака?

А щенок?

Собака как лает? Громко или тихо?

А как лает её малыш?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Поглаживание ладонью по голове воображаемой лошадки, по хвостику.

На месте, высоко поднимаем колени.)

Итак, взрослый предлагает найти всех малышей и расположить рядом со своими мамами.

Ответы детей:

Например:

Это собака.

Щенок.

Ищут картинку щенка.

Большая.

Маленький.

Гав-гав-гав.

Лают громко.

Лают тихо.

Дети продолжают игру. Условия для речевой и поисковой активности

Условие для физической активности

Заключительный этап Рефлексия Ребята,вы большие молодцы,потому что помогли найти мамам своих малышей!

Кого искали мамы?

Какие это животные?

Ответы воспитанников

(своих малышей – детёнышей и т. д.)

Условия эмоционального настроя детей

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы» Цель: учить детей создавать красивое изображение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Найди детёныша для мамы»
Опубликовано: 10 августа 2022 в 20:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД