Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» (10 фото)

Евсеенко Оксана
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»
Фото «Страна Здоровья»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития - фото
Цель Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития Страна Здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Конспекты занятий помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни привитию культурно гигиенических навыков содействовать закаливанию организма Место НОД в изучении темы обобщающе закрепляющее с элементами нового материала Тип НОД интегрированная Интеграция образовательных областей Физическое развитие Художественно эстетическое Социально коммуникативное Речевое развитие

Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития „Страна Здоровья“» размещена в разделах

Задачи:

Оздоровительные :

- дать детям общее представление о здоровье, как о ценности;

- расширить представления детей о состоянии собственного тела;

- научить беречь свое здоровье и заботится о нем.

- помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию культурно - гигиенических навыков;

- содействовать закаливанию организма.

Образовательные :

- расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания;

- развивать мелкую моторику, координацию движений;

- развивать внимание, память, мышление;

- закреплять основные понятия: «чистота», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»;

- развивать умение выслушивать и понимать задание;

- пополнять словарный запас.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной деятельности;

- формировать основы культуры поведения;

- формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.

Место НОД в изучении темы: обобщающе-закрепляющее с элементами нового материала.

Тип НОД: интегрированная.

Интеграция образовательных областей : «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование: клубочек, дерево, зубные щетки, зубная паста, мыло, полотенце, муляжи овощей, фруктов.

Используемые оздоровительные технологии :

- дыхательная гимнастика;

- гимнастика для глаз;

- массаж ладоней и пальцев рук.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом.

А знаете, ребята, вы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: «Здравствуйте».

Ребята, у меня есть клубочек, он не простой, если на нег сильно подуть, то он стане волшебным.

Ну что, подуем?

Воспитатель: Вставайте вокруг клубочка, носиком глубоко вдохнули, ротиком выдохнули, подули на клубочек.

Воспитатель: Ой, клубочек нас куда-то зовёт. Ребята, я предлагаю отправиться за ним и посмотреть, куда же он нас приведёт.

Воспитатель прокатывает клубочек по полу вперёд.

Воспитатель: Ребята, куда же мы с вами попали?

Посмотрите, какое необычное дерево. Что на нем растет

Воспитатель: Вы встречали такие деревья?

Воспитатель: Ребята, клубочек нас привёл в страну Здоровья. Только в стране Здоровья растут такие необычные деревья. Ребята, а как вы думаете, для чего нужны эти предметы?

Воспитатель: Ребята, а вы умеете правильно мыть руки?

Воспитатель: Тогда проверим ваши знания. Вы будете правильно показывать как надо мыть ручки, а я буду называть.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Итак, чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться.

И еще, чтобы быть здоровым, сильным

С физкультурой подружись,

И гимнастикой спортивной

День начни не поленись.

А вы, ребята, с утра делали гимнастику?

Воспитатель: Молодцы. Но, чтобы продолжить наше путешествие по стране Здоровья, мы должны зарядиться бодростью и энергией. В этом нам

поможет небольшая зарядка. Вы готовы?

Тогда становитесь в круг.

Ребята встали, улыбнулись,

Выше к солнцу потянулись.

Вправо, влево повернулись.

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Гимнастика помогла нам зарядиться бодростью. Если вы каждый день будете делать зарядку, и будете заниматься физкультурой, то вырастете сильными и здоровыми. Теперь мы можем продолжить наше путешествие.

Ребята, посмотрите, какая необычная грядка. Такие грядки бывают только в стране Здоровья. Что на ней растет?

Воспитатель: Правильно, овощи уже созрели и их надо собрать, а вот и корзинка.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь рассмотрим, что лежит у вас в корзинке? Какие овощи, как называются?

Воспитатель: Ребята, клубочек зовёт нас дальше.

Воспитатель обращает внимание детей на стол на котором приготовлен пластилин и картинки мыла

Воспитатель:

Пластилин наш не простой

Он застывший, вот такой.

Меж ладошек мы кладем.

И руками разотрем.

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки разминаем.

1,2,3,4,5 –

Все, пора его щипать.

Ребята, я предлагаю вам сейчас отщипывая от кусочка пластилина маленькие кусочки прикреплять на свои картинки, чтобы получилась красивая картинка.

Воспитатель: Наше путешествие по стране Здоровья закончилось, нам пора возвращаться в детский сад. Ребята, а где же наш волшебный клубочек?

Глазки смотрят высоко, (посмотреть верх)

Глазки смотрят низко, (посмотреть вниз)

Глазки смотрят далеко, (посмотреть в окно)

Глазки смотрят близко (посмотреть друг на друга).

Появляется клубочек.

Воспитатель: Ребята, а вот и наш клубочек. Он нас приведет обратно в детский сад.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, я забыла, где мы с вами были?

Воспитатель: Что же интересное и необычное вы увидели в стране Здоровья?

Воспитатель: Ребята, для чего нужны предметы, которые были на дереве, овощи и фрукты, которые росли на грядке?

Воспитатель:

Каждый должен твердо знать:

Здоровье надо сохранять.

Воспитатель: Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развития Конспект Образовательной Деятельности по ИЗО в группе раннего развития. Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» в группе раннего развития Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» Цель: дать детям представление о труде работников прачечной; закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 15:06
+317Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД