Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Безопасный Новый год» для детей второй младшей группы

Лариса Ремнева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Безопасный Новый год» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» корпус по ул. Розы Люксембург, 28а

Конспект НОД

«Безопасный Новый год»

для детей второй младшей группы

Составила: Ремнева Л. Н., воспитатель

Цель: Формирование представлений детей об источниках опасности во время украшения новогодней елки.

Задачи:

- закрепить знания детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя пользоваться,

украшая новогоднюю ёлку;

- Совершенствовать навыки взаимодействия со сверстниками;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Безопасный Новый год“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- Формировать чувство ответственности за общий результат;

- Воспитывать аккуратность в работе, интерес к совместной деятельности

Оборудование: неукрашенная искусственная елка, коробка для игрушек, елочные игрушки, бумажные снежинки, шарики из ватных дисков, стеклянные шарики, свечка, спичечный коробок,

Ход НОД:

В-ль:

Стих: «Встали дети в хоровод, скоро праздник … ( Дети: Новый год)

- Ребята, посмотрите, какой подарок передал нам Дед Мороз. Какая красивая елочка. Но она, почему, то грустная, как ее развеселить.

Дети: Надо нарядить елочку к празднику, и она станет веселая.

Воспитатель: - Но чтобы праздничная красавица принесла нам радость, а не беду,

Нужно обязательно соблюдать некоторые правила.

Давайте ее наряжать! Посмотрите, что у меня приготовлено! Шарики, вата, электрическая гирлянда, бенгальские огни, мишура, бумажные снежинки. Сколько разных украшений, я одна не справлюсь.

(Воспитатель вносит коробку. В ней лежат: вата, свечи, игрушки, бенгальские огни, хлопушка).

Стих: «Целый год в коробке спали новогодние игрушки,

Очень в темноте скучали зайки, гномы и петрушки.

Мы повесим их на елке, пусть сверкают, пусть горят».

Ребята, давайте посмотрим, какие предметами можно украшать елку, а какими запрещено.

В-ль достает из коробки по одному предмету:

- В коробке нашей есть вата. Может разложим на елку вату, как будто снег? (дети). Вату нельзя использовать для украшения елки, она может загореться.

- В коробке еще есть свечи. Мы их сей час прикрепим к елке и зажжем. Будет у нас красивая елка. Можно так делать?

- Я сейчас повешу вот такой красивый, большой стеклянный шар. Как вы думаете, почему стеклянные шары не желательно вешать на елку? (стеклянные шарики могут упасть и разбиться, а осколки стекла могут поранить руки).

- Еще есть бенгальские огни. Сейчас подожжем спичками, будет красиво, весело.

(Нельзя зажигать в помещении, только на улице могут зажигать взрослые)

- Может будем украшать елочку бумажными снежинками и шариками из ватных дисков?

Вос-ль (достает из коробки гирлянду) : Можно украшать елку новогодней гирляндой? (дети)

Прежде чем повесить гирлянду, нужно взрослым проверить ее исправность.

В-ль: Петарды и хлопушки – опасные игрушки.

1. Мотивация деятельности

Ребята, я хотела сделать новые шары на нашу елку, но одна не успела. Может вы мне поможете?

2. Постановка общей цели

- Мы с вами сможем сделать такие разные, красивые новогодние шары?

3. Мотивация объединения:

- Посмотрите, на эти шары. Такие шары сделать нелегко, работы предстоит много, справимся мы с вами?

- Как вы считаете, что можно нам с вами сделать, чтобы они у нас с вами получились?

4. Способ объединения:

- Найдите себе дружка. Возьмите себе картинку и найдите себе дружка с картинкой такого же цвета. Спросите друг у друга: «Ты согласен со мной работать?»

- Пройдите и сядьте с дружком за стол, на котором изображен такой же шар.

5. Планирование предстоящей деятельности : (по схемам)

- Чтобы сделать шар, необходимо намазать весь его клеем, а затем со всех сторон обвалять в мелких шариках.

6. Распределение материала, действий, ролей. А сейчас обговорите, кто из вас будет намазывать клеем, а кто обваливать.

Подумайте, обговорите, что вам необходимо для работы и приготовьте нужный вам материал.

(дети подбирают необходимый материал)

7. Осуществление деятельности.

Воспитатель подходит к каждой паре и уточняет, кто что выполняет.

8. Оценка результата. С заданием справились. Может украсим нашу елку?

9. Рефлексия.

-Вы довольны своей работой?

-У вас получилось, что вы задумали?

10. Перспектива

- Кого вы сможете научить делать такие же шары?

Тогда мы с вами сможем сделать еще больше шаров, чтобы украсить нашу елку.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Безопасный Новый год» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 10 октября 2022 в 14:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Безопасный Новый год» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ремнева (УИ 441129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД