МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»

Мазуренко Лариса
Конспект непосредственно образовательной деятельности младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»

Тема: Нетрадиционная техника рисования животных «Путешествие в зимний лес».

Цель: Формирование умения создавать образ животного используя нетради-ционную технику рисования: оттиск поролоном.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования, упражнять детей рисовать силуэты животных при помощи трафаретов и по-ролоновых палочек гуашью.

2. Продолжать знакомить детей с характерными признаками животных, используя для передачи - цвет.

3. Развивать мелкую моторику, память, логическое мышление, цветовосприя-тие.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности младшего дошкольного возраста „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

4. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

Сюрпризный момент: Получение письма от Лесовика.

Стук в дверь: почтальон приносит письмо.

- Ребята, да тут письмо! На конверте напи-сано: группа «Затейники».

- Как вы думаете для кого же оно?

Воспитатель: Правильно! Давайте прочита-ем его! Читает письмо:

«Здравствуйте, дети. В зимнем лесу случи-лась беда! Злая Волшебница заколдовала животных и превратила их в снежные суг-робы. Помогите мне, пожалуйста, их рас-колдовать я один не справлюсь! Лесови-чок.»

- Вы готовы отправиться в путь помочь Ле-совику.

- А отправимся мы в путешествие на авто-бусе, занимайте свои места. – А что бы, было веселей песню запевай скорей:

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем.

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

-Мы с вами приехали в зимний лес! Как здесь красиво.

Рассматривание картины «Зимний лес»- - Ребята, кто это нас встречает?

Лесовичок: Здравствуйте ребята, спасибо, что приехали. Вы поможете мне расколдо-вать лесных зверей? А каких зверей, уга-дайте. Слушайте загадку:

От лисички тот зверёк

Убегает наутёк.

Ну-ка, угадай-ка!

Это белый. (зайка)

-Правильно зайка (воспитатель показывает картинку). Какого он цвета?

Следующая загадка:

По снежку зимой бежала,

И следы все заметала.

Рыжий мех, а хвост – краса!

Подскажите, кто? (Лиса)

правильно лиса (воспитатель показывает картинку). Какого она цвета?

-Молодцы ребята, Зайчик и лисица закол-дованы злой волшебницей.

Что бы их расколдовать надо их нарисо-вать.

Но сначала отдохнем ручки, ножки разо-мнем

Физкультминутка «Веселые зверята»

Зайка скачет по кусточкам,

По снежочку и по кочкам.

Белка прыгает по веткам,

Гриб несет бельчатам-деткам.

Без тропинок, без дорожек

Катится колючий ежик

- Давайте подойдем к столу. Посмотрите, что здесь лежит?

-Правильно поролоновые палочки, гуашь, трафареты, вода. А рисовать зверей мы бу-дем на больших листах бумаги, на который нарисован лес.

- Пусть каждый из вас выберет трафарет того животного, которого вы хотите рас-колдовать. (Воспитатель предлагает детям выбрать трафарет).

-Я тоже выбрала себе трафарет зайчика. Смотрите внимательно, как мы будем его расколдовывать. Берем трафарет, левой ру-кой плотно прижимам трафарет к бумаге, в правую руку берем поролоновую палочку. У меня зайчик. Какого он цвета? Я набираю белую краску на поролон. Что бы краска не растекалась, его нужно промокнуть на сал-фетке. Теперь наносим краску внутри тра-фарета. Когда изображение будет закраше-но, убираем палочку на клеенку, двумя ру-ками поднимаем трафарет вверх и откла-дываем его в сторону. Какая красота!

-Сейчас будем рисовать (идет процесс ри-сования с комментариями воспитателя).

-Каких замечательных зверей вы нарисова-ли, Лесовику понравились рисунки.

Лесовичок: Вы сегодня не просто рисовали, вы сегодня сделали доброе дело. Помогли расколдовать зверей. Спасибо.

-Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в «автобус», поехали.

- Вот мы и дома.

Понравилась вам помогать Лесовику? Как мы ему помогли? Чем вы их рисовали? Вы хорошо потрудились, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста «Ветерок» "ВЕТЕРОК"Цель: - формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Интеграция: "Познавательное развитие", " Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Юный повар» Цель: формирование представлений о свойстве муки и крахмале. Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами муки и крахмала.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенний карнавал» Программное содержание: познакомить детей с приметами весны, погрузить в атмосферу праздника, радости от прихода весны; развивать творческое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «Животные в лесу» Цель: формирование ценностного отношения к животному и растительному миру природы. Задачи: -выявить уровень представлений детей о животном.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну Знаний» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Обучающие задачи: • Продолжать способствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Прогулка в зимний лес»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Прогулка в зимний лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «На день рождения к ежу» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Составил: воспитатель Бондаренко Екатерина.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Цель: познавательное развитие через ознакомление с окружающим миром. Задачи: Обучающие. • Способствовать углублению и обобщению знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 18:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД