МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весна пришла» для младших дошкольников

Елена Кудрина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весна пришла» для младших дошкольников

Аудитория: младший дошкольный возраст

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование) «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: учить передавать изменения образа, рисовать точки на божьей коровке; формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать наглядно-образное мышление, воображение; воспитывать интерес к природе.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Весна пришла“ для младших дошкольников» размещена в разделах

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в сезонных наблюдениях из окна, отвечает на вопросы педагога в ходе наблюдения, активен при создании композиции в рисунке «Божья коровка», проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх.

Материалы и оборудование: заготовки божьей коровки, фломастеры, образец рисунка, ноутбук, запись «Шум ветра», запись песни о весне, картинки о весне, запись музыки весны.

I ХОД:

-Ребята, к нам сегодня пришли гости. Кого-то вы сегодня уже видели, кого-то нет. Давайте поздороваемся! (Здороваются). Посмотрим нашим гостям в глазки, улыбнёмся им, чтобы у них было тоже хорошее настроение и больше отвлекаться не будем.

Сюрпризный момент. (Пришла кукла Маша)

-Посмотрите в окно. Какое сейчас время года? (Весна)

-Как вы догадались, что пришла весна? (По приметам)

-По каким приметам? (Ответы детей)

-Наши дети знают стихи о весне, расскажите (Яна А, Яна П, Коля К)

В народе говорят о весне ещё так:

Весна днём красна.

Увидел грача — весну встречай.

-Как вы думаете, почему так говорят? (Ответы детей, воспитатель дополняет)

-А ещё весной просыпаются насекомые. Каких насекомых вы знаете? (Ответы детей)

-Посмотрите внимательно на этот рисунок. Вот такую божью коровку мы сегодня будем рисовать. Видите, на ней маленькие точки. Количество точек на божьей коровке зависит от разновидности. Бывает две, а бывает очень много.

Показ рисунка

Закрепить технические навыки рисования

II Самостоятельная деятельность детей. (Звучит музыка весны)

Воспитатель контролирует выполнение работы, помогает детям, у которых не получается.

Рисунки выставляются на доску

-Вот какие замечательные рисунки у вас получились. Молодцы!

А сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Ветер дует нам в лицо»

П/И «Деревья и ветер» (Шум ветра в записи)

1) Встаньте прямо-ветра нет.

2) Подул лёгкий ветер, поднимите руки вверх и покачайте ими.

3) Ветер стал дуть ещё сильнее. Деревья качаются из стороны в сторону

4) Дует сильный ураганный ветер. Деревья наклоняются вперёд, влево, вправо.

Молодцы! Давайте споём песню о весне.

III Итог

Какое время года сейчас?

Что появилось на ветвях деревьев?

Что мы рисовали?

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весна пришла» для младших дошкольников
Опубликовано: 23 февраля 2024 в 08:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД