Приложение МААМ

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Весёлое путешествие» для детей первой младшей группы

Надежда Грачёва
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Весёлое путешествие» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в первой младшей группе

«Веселое путешествие»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: обобщение знаний детей, полученных в течение года, повышение интереса детей к познавательной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности „Весёлое путешествие“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Обучающие: Закрепить знания о геометрических фигурах, видах транспорта, умение различать количество предметов: один – много; способствовать расширению знаний в различении и названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий); упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковые названия (большой -маленький); сформировать умение называть свойства предметов: большой гриб-маленький гриб;

Развивающие: Развивать продуктивную деятельность, умение лепить из пластилина, развивать мелкую моторику, способствовать эмоциональному сближению детей. Развивать речевую и двигательную активность детей. Совершенствовать умение выполнять плясовые движения.

Воспитательные: Воспитывать уверенность в себе, активность, желание слушать песни; формировать навык умения работать сообща, привычку убирать игрушки на место по окончании игры;

Тип: Итоговое, интегрированное занятие по закреплению знаний, умений, навыков.

Виды деятельности : познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная

Форма работы с детьми: совместная деятельность, групповая, индивидуальная

Материалы, оборудование

Демонстрационный материал: картинки с изображением транспорта

(пожарная машина, полицейская машина, скорая помощь, автобус, игрушка ёжик, игрушка белочка.

Раздаточный материал: билеты с изображением геометрических фигур, пластмассовые грибы (один большой, пять маленьких, корзины большая и маленькая, пластмассовые шарики четырёх цветов по пять штук (красный, жёлтый, синий, зелёный) пластмассовые контейнеры таких же цветов. Пластилин коричневого цвета, доски для лепки, влажные салфетки для рук, кондитерская посыпка для украшения пряников.

Словесный (художественное слово, указания, вопросы-ответы, поощрение)

Наглядный (рассматривание, показ игрушки)

Игровой (игровая ситуация, дидактические игры: «Собери грибы», «Сложи шары по цвету»

Практический (лепка из пластилина).

Ход образовательной деятельности

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, какое время года за окном (Весна)

Какие приметы весны вы знаете (ответы детей)

Правильно, сегодня мы отправимся на прогулку в весенний лес.

Основная часть.

Только на чём же мы поедем? ( На доске представлены картинки с видом транспорта: пожарная машина, полицейская машина, скорая помощь, автобус).

Дети: На автобусе.

Воспитатель: Правильно! А для чего нужны другие машины? (дети отвечают).

Молодцы! Вы будете пассажиры, а я шофер. Для того что бы поехать на автобусе, нужно купить билеты и занять места согласно рисунку на билете. (дети занимают места ориентируясь на изображение геометрических фигур в билетах)

Молодцы! Вы правильно заняли свои места и мы можем ехать.

(звучит песня «Автобус» Е. Железновой.)

Автобус

1. Вот мы в автобусе сидим

И сидим,и сидим. (Покачиваемся на стульчике)

2. Из окошечка глядим

Всё глядим! (Поворачиваемся в одну и другую сторону)

3. Глядим назад,глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот. (Глядим из -под ладони)

4. Ну что ж автобус не везёт?

Не везёт? (Пожимаем плечами)

5. Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

вот так вот! (Выполняем круговые движения руками впереди себя)

6. А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик,

Вжик- вжик-вжик. (качаем согнутыми в локтях руками перед лицом)

Все капельки смести хотят (имитируем движения "дворников")

7. И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип! ("крутим руль" бибикаем)

Мы громко-громко все гудим

Бип- бип-бип!

8. Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот,

Мы едем-едим всё вперёд

Вот так вот!

Внимание, остановка! Ребята куда мы приехали? Правильно, мы оказались в весенним лесу. Посмотрите, кто нас встречает? Это ёжик. Он пришёл на полянку собирать грибы, давайте ему поможем.

Д/И «Собери грибы»

На полянке растет большой гриб. В какую корзинку мы его положим в большую или маленькую? Конечно в большую корзину, а маленькие грибы? Правильно в маленькую корзину. Сколько больших грибов? (один). Сколько маленьких грибов? (много).

Молодцы, вы помогли ёжику собрать грибы.

Ой, ребята, посмотрите, кто - то разбросал на полянке разноцветные шары. Да это белочка. Давайте поможем белочке навести порядок, соберем шары в корзинки по цвету.

Д/И «Сложи шары по цвету»

Дети собирают шары красного, зеленого, синего, жёлтого цвета в пластмассовые корзины таких же цветов.

Молодцы! Вы настоящие помощники! Я предлагаю немного отдохнуть и потанцевать. (звучит песня «Вместе с нами» Е. Железновой)

Вместе с нами

Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп

Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп

Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами,

Ты похлопай вместе с нами, хлоп и хлоп

Ты потопай вместе с нами топ и топ…

Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг…

А теперь ты будешь с нами танцевать

А теперь ты будешь с нами танцевать

А теперь ты будешь с нами, а теперь ты будешь с нами,

А теперь ты будешь с нами танцевать.

Мы хорошо повеселились, а сейчас я предлагаю слепить угощение для лесных животных - прянички. Дети садятся за столы и приступают к работе.

Воспитатель: Для того что бы слепить угощение, нам понадобится пластилин. Какого цвета мы возьмём пластилин? Правильно, коричневого.

Разомнем кусочек пластилина, круговыми движениями скатаем шар. Сплющим шар между ладонями и получим красивый пряник. Украсим пряник разноцветной посыпкой. Прекрасное угощение! Я думаю, зверушки будут довольны.

Нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в автобус. (звучит песня «Автобус» Е. Железновой.)

Подведение итогов.

Вот и вернулись мы в детский сад. Понравилось вам путешествие? С кем мы встретились в лесу? Как помогли ёжику? Как помогли белочке? Чем угостили лесных жителей? Молодцы ребята, лесные жители прислали для вас угощенье (воспитатель показывает корзинку с печеньем в виде орешков и грибов, вымоем руки и сядем за столы есть.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Весёлое путешествие» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 6 мая 2020 в 20:48
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Весёлое путешествие» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Грачёва (УИ 1369769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД