Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию смятой бумагой на пленке «Осенний лес» в младшей группе

Богайчук Ирина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию смятой бумагой на пленке «Осенний лес» в младшей группе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад № 166 «Цветик- семицветик»

города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Нетрадиционное рисование «Осенний лес»

в младшей группе

Подготовила:

Воспитатель: Богайчук И. Г.

г. Чебоксары 2023 г.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию смятой бумагой на пленке „Осенний лес“ в младшей группе» размещена в разделах

Обучающие. Продолжать знакомить с новыми нетрадиционными техниками рисования : смятой бумагой. Формировать навык рисования на пищевой пленке. Обучать детей передавать в рисунке красоту природы

Развивающие. Закрепить знание названий цветов: красный, желтый, зеленый. Развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстками, чувство формы, цвета композиции, творческие способности, воображение детей, формировать пространственное мышление.

Воспитательные. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции "Осенний лес". Воспитывать художественные эстетические чувства.

Предварительная работа:

- Чтение стихов про осень.

- Наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев.

- Игры с осенними листочками.

- Д/и "Собери листья"

Индивидуальная работа с Аней и Глебом:

Обучать слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Материалы и оборудования: стояк с натянутой пищевой пленкой на которой заранее нарисованы стволы деревьев с ветками; желтая, зеленая, красная гуашь, тарелочки, бумажные комочки, салфетки влажные, костюм осени, листья осенние, 3 корзинки (желтая, зеленая, красная, большая корзинка с яблоками. Аудио запись П. И. Чайковского «Осень» .

Сюрпризный момент: приход Осени.

Ход деятельности:

В группе разбросаны листья.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво и ярко стало в группе и на улице. Чем же украшена наша группа? (листьями) А какого цвета листочки? (Красного, желтого, зеленого) Правильно.

Воспитатель:

Листопад, листопад,

Листья падают, летят.

Листья желтые кружатся

И на землю все ложатся. (Е. Тименова)

Воспитатель: Кто же украсил нашу группу? Почему деревья поменяли свои наряды. Стали разноцветными, какое время года наступило? (Осень).

Давайте позовем осень «Осень, осень в гости просим». Но для того, чтобы она появилась нужно закрыть глаза и не подглядывать. Раз, два три глазки ручками закрой.

Дети зовут Осень и закрывают глаза. Звучит музыка. Воспитатель одевает костюм Осени.

Осень : Здравствуйте мои друзья. Я, Осень, очень рада видеть вас. Я вам предлагаю потанцевать со мной! Возьмите в каждую руку по листочку.

Дети выполняют движения под музыку И. П. Чайковского «Осень».

Осень :

Дует, дует ветер. (Дети поднимают листочки и покачивают ими)

Дует, задувает.

Желтые листочки (дети кружатся)

С дерева срывает

И летят листочки (Дети перемещаются по группе)

Прямо по дорожке.

Падают листочки, (Дети садятся на корточки)

Прямо к нам на ножки!

Ветер дунет – полетим (дети дуют)

Мы туда, куда хотим! (дети перемещаются по группе)

Осень : Какой чудесный танец получился, молодцы, порадовали меня.

Помогите мне собрать листочки по корзиночкам, каждый листочек в свою корзинку, зеленый в зеленую корзинку и. т. д)

Детям надо определить в какую корзинку положить листочки (корзинки по цвету листьев)

Осень : Молодцы, дети, постарались, правильно все листочки разложили.

Поглядите-ка, мой осенний ветерок разыгрался и не осталось на деревьях ни одного листочка. Лес совсем загрустил. А я знаю, как его развеселить, давайте нарисуем ему разноцветные листочки.

Сейчас мы с вами превратимся волшебников и нарисуем новое платье деревьям. Будем рисовать комочками бумаги. Для этого нам понадобятся краски какого цвета? (красного, желтого и зеленого). Правильно, вот краски, разведенные в тарелочках. Мы чуть- чуть обмокнем комочек и приложим на ветки деревьев.

Вот так.

(Осень демонстрирует, как это сделать на натянутой пищевой пленке, до начала выполнения работы детьми)

Самостоятельная работа детей под музыку.

Осень : Какие молодцы, мои юные волшебники! У вас получился настоящий осенний лес! Аня, а какого цвета краски ты использовала? А у тебя Глеб какого цвета листочки? (красный, желтый, зеленый) Какое доброе дело мы сделали? (Помогли деревьям, одели их в новое платье).

Осень : Пришло время прощаться, у меня очень много важных дел, но я обязательно к вам загляну еще в гости. До скорой встречи. А теперь, глазки закрываем: «Раз, два три глазки ручками закрой»

(Воспитатель снимает костюм осени.)

Воспитатель: Ребята, смотрите Осень забыла свою корзину, тут написано, что это подарок юным художникам. Наливные яблочки. Ну, теперь пора и подкрепиться идем мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект НОД по рисованию по трафарету и смятой бумагой в старшей группе «Сосна»Конспект НОД по рисованию по трафарету и смятой бумагой в старшей группе «Сосна» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивно – исследовательская, игровая. Цель: Познакомить ребят с нетрадиционными.

Конспект НОД по рисованию смятой бумагой в подготовительной группе «Дерево в снегу»Конспект НОД по рисованию смятой бумагой в подготовительной группе «Дерево в снегу» Цель: Совершенствование навыков рисования зимнего дерева, используя нетрадиционную технику изображения (смятой бумагой) Задачи: Развитие.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группеКонспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группе Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым.

ОД по рисованию смятой бумагой с элементами аппликации «Коврик для котят» во второй младшей группе в рамках кружковой работыОД по рисованию смятой бумагой с элементами аппликации «Коврик для котят» во второй младшей группе в рамках кружковой работы Конспект ОД кружка по нетрадиционной технике рисования «Коврик для котят» во второй младшей группе Цель: формировать навыки рисования.

Конспект ОД по рисованию пальцами и смятой бумагой в разновозрастной группе «Сакура в цвету» ко Дню цветущих деревьев на МAAMКонспект ОД по рисованию пальцами и смятой бумагой в разновозрастной группе «Сакура в цвету» ко Дню цветущих деревьев на МAAM Задачи: формировать представления у детей о стране - Япония, через цветущие деревья, их красоте и нежности – сакуры; закреплять умения рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию смятой бумагой на пленке «Осенний лес» в младшей группе
Опубликовано: 6 сентября 2023 в 20:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД