Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Праздничная елочка» (1 фото)

Ирина Ткаченко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Праздничная елочка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по аппликации для второй младшей группы

«Праздничная елочка»

Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ праздничной ёлки.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы „Праздничная елочка“» размещена в разделах

Учить создавать образ елочки из готовых форм (одного прямоугольника, трех треугольников разного размера).

Закреплять умение детей наклеивать готовые формы треугольники в определё нной последовательности: располагая в высоту от самого большого до самого маленького.

Упражнять в умении предварительно выкладывать на листе приготовленные детали, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Закрепить знание о величине, форме, цвете.

Закреплять приемы наклеивания.

Учить дополнять образ елки наклеиванием дополнительных элементов (шариков, разноцветных огоньков).

Развивать чувство формы, цвета и ритма.

Воспитывать отзывчивость, аккуратность, самостоятельность.

Материалы: альбомного листа, кисти, салфетки, клей, клеенка, прямоугольники коричневого цвета (ствол елки, треугольники зеленого цвета разных размеров, круги разных цветов.

Ход НОД:

Воспитатель предлагает ребятам отгадать загадку:

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый Год я главная! (Елка).

В группе стоит маленькая ёлочка, украшенная игрушками.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая ёлочка – красавица стоит. Подойдём к ней поближе, рассмотрим.

Воспитатель: Какой скоро будет праздник?

- Что украшают перед новым годом?

- Кто приходит в этот праздник к детям?

- Что он им приносит?

Ответы детей.

Ребята, послушайте, стихотворение о ё лке:

Бусики нарядные,

Шарики блестят,

Елочка-красавица

Радует ребят.

Ей споем мы песенку,

Встанем в хоровод,

Радостно и весело

Встретим Новый год!

- Но наша елочка, что–то загрустила.

- Она хочет, чтобы у нее появились такие же елочки, как она - подружки.

- Ребята, поможем нашей елочке?

- Чтобы она не грустила, каждый из вас сделает для нее елочку подружку.

Воспитатель: Посмотрите, я вам покажу, как можно сделать праздничную елку.

Воспитатель на фланелеграфе демонстрирует алгоритм выполнения аппликации.

- А теперь давайте разомнем наши пальчики, сделаем гимнастику. Пальчиковая гимнастика:

Будет праздник очень весел! (вращаем кистями рук)

Мы на елочку повесим (сжимаем и разжимаем пальчики)

Красный шарик, (перечисляя игрушки, загибаем поочередно пальчики на правой руке) синий шарик, шишку, звездочку, фонарик.

И снежинку, и сосульку (продолжаем загибать пальчики, но теперь на левой руке, зайку, кошечку, свистульку.

Будут танцы, песни, смех! (хлопаем в ладоши)

Вот так елка! Лучше всех! (поднимаем ручки вверх).

Воспитатель: Садитесь на свои места и давайте поиграем в игру «Собери елку»

Дети выкладывают елку из треугольников на листе бумаги.

Воспитатель уточняет, как надо собирать елку: вначале выкладываем ствол елки, кладем прямоугольник коричневого цвета внизу листа, затем берем зеленые треугольники (это веточки елки) и составляем из них красивую елочку, будто собираем пирамидку: самый большой зеленый треугольник кладем на коричневый прямоугольник (на ствол елки) так, чтобы верхушка треугольника смотрела вверх; потом кладем треугольник среднего размера и наконец, сверху укладываем самый маленький треугольник – это будет верхушечка елочки.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей.

- Вот и получилась у вас елочка.

- А, что не хватает вашей елочке? (ответы детей).

- Правильно, ребята! У вас елочка праздничная, поэтому не хватает на ней шариков, огоньков.

- А теперь украсьте свои елки шариками.

Дети берут разноцветные кружки и наклеивают на елку.

По окончании работы воспитатель предлагает полюбоваться своими очень красивыми и нарядными елочками.

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня?

- Для кого?

- Из каких фигур состоят ваши ёлочки и какого они цвета?

- Ребята, вы очень хорошо справились с заданием! Теперь нашей елочке в группе не будет скучно одной, у нее теперь очень много подружек.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Праздничная елочка»
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать праздничную елочку. Задачи: Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Праздничная елочка»
Опубликовано: 26 декабря 2022 в 15:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД