Приложение МААМ

«Весенняя сказка с «Прозрачным квадратом». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе (1 фото)

Виктория Давыдова
«Весенняя сказка с «Прозрачным квадратом». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по формированию элементарных представлений в средней группе.

Тема: Весенняя сказка с «Прозрачным квадратом»

Цели и задачи

: Совершенствовать речь детей, упражнять в знании геометрических фигур, учить отсчитывать нужное количество деталей. Учить составлять одну фигуру из нескольких, выкладывать фигуры по образцу и самостоятельно. Развивать внимание и творчество детей.

Публикация «„Весенняя сказка с „Прозрачным квадратом“, Конспект НОД по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Оборудование:

наборы игры «Прозрачный квадрат» на каждого ребенка.

Предварительная работа:

игра лото «Цветы», рисование различных домиков, дидактическая игра «Когда это бывает», сочинение сказочных историй, игры с «Прозрачным квадратом».

Ход непосредственно – образовательной деятельности.

1. Организационный момент: Воспитатель предлагает поиграть с волшебными льдинками и послушать сказку.

- Ребята, вы слушайте сказку и помогайте мне.

2. – Наступила весна. Стало пригревать солнце. А что же стало со снегом? (снег стал таить). Побежали ручейки. Солнце грело все сильнее и снег таил быстрее. Ручеек становился всё больше и больше. И во что превратился ручеёк? (в речку) Возьмите льдинку с большим треугольником и сделаем большую речку.

«Весенняя сказка с «Прозрачным квадратом». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе

- Что можно делать в речке? (ответы детей) А мы с вами поплывём на корабликах. На таких корабликах. Возьмите две льдинки с четырёхугольником и одну с большим треугольником.

- Сели мы с вами в кораблики и поплыли по реке. Плывём мы и смотрим на красивые берега. Что вы видите на них? (ответы детей) А я увидела на берегу красивую поляну. На ней росло много васильков вот таких. Возьмите четыре льдинки с маленьким треугольником.

- Так нам понравилась эта поляна, что мы решили остаться тут жить. А где же мы будем жить? (В домах) Постройте для себя домик из оставшихся льдинок. (Дети делают домики).

В конце занятия рассмотреть все домики предложить детям придумать название улиц на которых стоят их дома.

- Ну, вот и кончилась наша сказка, а вы молодцы - помогли мне рассказать сказку и показать её.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Формирование элементарных математических представлений».

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весенняя сказка с «Прозрачным квадратом». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 18:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весенняя сказка с «Прозрачным квадратом». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Давыдова (УИ 154132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД