Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «Домик для зверят»

Вера Шумилкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «Домик для зверят»

Вид детской деятельности : познавательно-исследовательская деятельность.

Тема: "Домик для зверят".

Интеграции образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: сформировать знания о фигурах: "квадрат", "треугольник".

Задачи:

1. Познавательное развитие. Познакомить с треугольником, квадратом. Научить различать и называть фигуры. Сформировать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы „Домик для зверят“» размещена в разделах

2. Речевое развитие. Следить за тем, чтобы дети отвечали на вопросы полным предложением. Способствовать формированию связной речи.

3. Физическое развитие. Способствовать укреплению здоровья детей с помощью игровых упражнений.

Материалы: игрушки - животные, маленькие треугольники и квадраты на каждого ребенка, большие треугольник и квадрат, музыкальный диск, магнитофон.

Методы:

наглядные - рассматривание фигур;

практические - составление домика из фигур, пальчиковая гимнастика, танец;

словесные - ответы на вопросы, объяснение.

Форма организации совместной деятельности.

Детская деятельность-двигательная. Форма работы -пальчиковая гимнастика "Домик".

Детская деятельность - коммуникативная. Форма работы - Ответы на вопросы воспитателя.

Детская деятельность - познавательно - исследовательская. Форма работы - Игровая ситуация "Гости", "Фигуры", "Домик для зверят".

Детская деятельность - музыкально - художественная. Форма работы - "Танец зверят".

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя. Воспитатель сообщает детям, что в гости пришли зверята.

Деятельность детей. Дети рассматривают игрушки.

Ожидаемые результаты. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

Деятельность воспитателя. Воспитатель задает вопросы: кто пришел к нам в гости? Сколько зайчиков? Сколько ежиков? И т. п.

Деятельность детей. Дети отвечают на вопросы воспитателя, используя слова один, много.

Ожидаемые результаты. Формируется умение находить один и много предметов, обозначая совокупности словами один, много.

Деятельность воспитателя. Воспитатель сообщает, что зверята принесли с собой коробочку с фигурами. Предлагает рассмотреть фигуры, рассказывает об отличительных особенностях каждой фигуры. Предлагает детям повторить.

Деятельность детей. Дети рассматривают фигуры, слушают воспитателя, повторяют за ним.

Ожидаемые результаты. Формируются знания о квадрате, треугольнике. Формируется умение различать фигуры и называть их.

Деятельность воспитателя. Воспитатель предлагает построить из фигур домики для зверят. Предлагает перед этим сделать пальчиковую гимнастику. Показывает действия.

Деятельность детей. Дети следят за действиями воспитателя, выполняют пальчиковую гимнастику, сооружают домик по образцу.

Ожидаемые результаты. Развивается мелкая моторика. Формируется умение выполнять движения по образцу.

Деятельность воспитателя. Воспитатель сообщает, что зверята рады домикам и хотят с ребятами потанцевать. Показывает действия.

Деятельность детей. Дети исполняют танец, повторяя действия за воспитателем.

Ожидаемые результаты. Формируется умение выполнять действия по образцу.

Деятельность воспитателя. Воспитатель сообщает, что зверятам пора домой.

Деятельность детей. Дети прощаются.

Ожидаемые результаты. Закреплено умение использовать в речи "вежливые слова".

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений). Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «В стране математики» Задачи:Систематизировать знания о знаках (плюс,минус,и равно); Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по коммуникации во второй младшей группе на тему: «Аня наряжается» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, физическая культура. Цели: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей младшей группы на тему Цветочек для любимой мамочки Цветочек для любимой мамочки». Программное содержание. Знакомить детей с тестом как художественным материалом. Вызвать желание у детей слепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Тюльпаны для любимой мамы» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование с применением нетрадиционных техник) Воспитатель: Македон В. И.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Составил: воспитатель В. Ш. Габдрахманова.

Конспект образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Домик для скворца» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура». Задачи: Познание - Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «Домик для зверят»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 17:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД