Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Корзиночка»

Кириллова Людмила
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Корзиночка»

Цель: Изготовить поделку «Корзиночка», используя приём складывания из квадрата, разрезания по сгибу и склеивания.

Задачи:

Образовательные :

Познавательное развитие:

• Закрепить знание геометрических фигур (квадрат; прямоугольник)

• Закрепить пространственную ориентацию (вверху, внизу, слева, справа, посередине)

Художественно-эстетическое развитие:

• Воспитывать желание детей делать разнообразные поделки

• Совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги разных поделок

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в старшей группе „Корзиночка“» размещена в разделах

• Совершенствовать умение разрезать по намеченному сгибу

Речевое развитие:

• Познакомить детей со стихотворением-загадкой

Физическое развитие:

• Развивать мелкую моторику рук

Социально-коммуникативное развитие:

• Вызвать желание сопереживать и помогать другим

Воспитательные:

• Воспитывать аккуратность, усидчивость, любознательность, самостоятельность

• Воспитывать интерес к конструированию из бумаги

Развивающие:

• Развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию

• Развивать внимание и умение следовать инструкциям педагога

• Развивать у детей глазомер и пространственное воображение

Материалы: цветная бумага (квадрат 20*20 см, полоска 1,5*10см, ножницы, клей

Ход занятия: На столе перед детьми стоит корзинка с грибочками и ягодами. Читается стихотворение-загадка:

Корзинка удобна и легка,

В хозяйстве служит нам она,

С ней можно по грибы ходить,

А можно ягоды собрать,

Её нетяжело носить,

И очень просто поломать!

Воспитатель: ребята сегодня утром я встретила Ёжика. Он сидел под деревом очень грустный. Я узнала почему он грустит. Оказывается, он очень любит ходить в гости к своим лесным друзьям. И каждый раз он приносит им какие-нибудь гостинцы. От этого его корзиночки быстро рвутся. И вот у него не осталось ни одной корзиночки. Я сказала, что вы сможете ему помочь, и сделаете для него много красивых корзиночек. Вы согласны?

(ответ детей)

Воспитатель: Перед тем как начать складывать нашу корзиночку, давайте разомнем наши пальчики.

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста.

Если есть капуста?

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту мнем-мнем,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту жмем-жмем.

Воспитатель: давайте приступим.

Объяснить детям последовательность выполнения корзиночки, обращая внимание на точность складывания квадрата пополам. Точность разрезания по сгибу нужных элементов. Аккуратность склеивания деталей.

Дети приступают к изготовлению поделки. Индивидуальная помощь в затруднительных моментах.

Итог занятия: Анализ и оценка деятельности детей воспитатель задает вопросы: Что вы сделали из бумаги? Как? Для чего нужна корзиночка?

Воспитатель поощряет детей: Вы сегодня молодцы, мне очень понравилось, как Вы внимательно слушали и у вас получились замечательные аккуратные корзиночки. Я думаю, наш знакомый Ёжик очень обрадуется.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки» Цель: учить детей изготовлению поделок из бросового материала на основе определённой схемы действий. Задачи: - закреплять навыки работы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы» Цель: учить детей создавать красивое изображение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Корзиночка»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 15:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД