МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему «Чебурашка» (6 фото)

Надежда Щеглеватых
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему «Чебурашка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему: «Чебурашка»

Цели:

- Закрепить технику создания изображения на плоскости в полуобъеме при помощи пластилина.

- Учить создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания, примазывания, приглаживания границ соединения отдельных частей.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему „Чебурашка“» размещена в разделах

- создание объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания деталей к основе, промазывания, приглаживания границ соединения отдельных частей;

- формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы полным предложением, обобщать и активизировать словарь;

- учить создавать выразительный и интересный сюжет.

Развивающие:

- развивать воображение, эмоции, внимание, память через выполнение упражнения;

- развитие мелкой моторики кистей рук через выполнение пальчиковой гимнастики «Чебурашка»;

- расширять кругозор и возможности развития способностей обучающихся.

Воспитательные:

- развивать эстетический вкус, самостоятельность и аккуратность в процессе работы;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма про Чебурашку, чтение книг о приключениях Чебурашки, рассматривание иллюстраций.

Материалы:

- плотный картон

- набор пластилина

- дощечки для лепки

- влажные салфетки

- игрушка Чебурашки

- готовая работа (как наглядный пример)

- иллюстрации с изображением игрушек

Ход занятия.

- Ребята, сегодня мы с вами поговорим об игрушках. Наверное, у каждого из вас есть своя любимая игрушка. Назовите какие игрушки у вас любимые (ответы детей)

Отлично! А сейчас посмотрите пожалйста на карточки и скажите, что здесь изображено. (На иллюстрации изображены игрушки). Назовите их.

А вот я знаю одну игрушку - зверька, который не знал, кто он, откуда появился и как его зовут.

Угадайте, кто он:

В магазине есть игрушка,

Неизвестная зверушка,

Добрый, маленький, смешной

Хочет он дружить с тобой.

Уши у него как блюдца,

Вас заставят улыбнуться,

Нос, как черная букашка,

Кто же это. (Чебурашка)

(воспитатель показывает игрушку Чебурашку)

Сегодня я хочу вам предложить изобразить Чебурашку, но не карандашами, не красками, а пластилином. Давайте внимательно рассмотрим нашего героя.

-Из каких частей состоит Чебурашка? (Голова, туловище, лапы)

-А какой формы голова Чебурашки? (круглая)

-Что есть на голове? (на голове есть большие округлые уши, глаза, нос и рот)

-Какой формы туловище Чебурашки (Туловище Чебурашки овальной формы)

-Какой формы и величины верхние лапы нашего друга? (Овальной формы, на лапах есть коготки)

-А нижние лапы? (Они небольшие, поменьше, овальной формы)

-Какие у Чебурашки глаза? (Большие, черные, а вокруг белые)

-Что еще есть на мордочке. (Треугольный носик и рот)

-А чем покрыто тело Чебурашки? (Шерстью)

-Какого она цвета (Шерсть коричневая)

Прежде чем мы приступим к лепке нашего Чебурашки, я предлагаю вам немного размяться. Встали аккуратно у своих мест, стулья задвинули под стол. Повторяйте движения за мной.

Физминутка «Чебурашка»

Чебурашка взял гармошку

Поиграть решил немножко

Раз, два, поворот,

Он танцует и поет.

(Обучающиеся поворачиваются в стороны, играют на гармошке, разводят руки).

А теперь аккуратно садимся на свои места, спинки выпрямили, подравняли ножки. И я предлагаю вам попробовать вылепить своего Чебурашку.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему «Чебурашка»

Воспитатель поэтапно показывает ход работы. Помогает детям при возникших трудностях.

Фото «Чебурашка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Учить создавать целостность объекта из отдельных деталей используя имеющиеся навыки придавливания примазывания приглаживания границ соединения отдельных частей

Готовые работы рассматриваем вместе с детьми.

Фото №3 Задачи Образовательные Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему Чебурашка размещена в разделах Конспекты занятий

- Какие красивые и разные Чебурашки у вас получились.

Вы все большие молодцы! Очень постарались!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему «Чебурашка»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 21:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД