МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Мой любимый город»

Ирина Бекетова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Мой любимый город»

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе

«Мой любимый город» (информационно –коммуникативная технология)

Цель:

1. Закрепить знания о достопримечательностях родного города.

2. Развивать связную речь, внимание, память, наблюдательность, творческие

способности, коммуникативные качества детей.

3. Воспитывать чувство любви и гордости за свой город.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим „Мой любимый город“» размещена в разделах

Занятие начинается под музыку (дети садятся на стулья полукругом) .

Воспитатель: Ребята нам пришло видео сообщение, давайте послушаем его.

(дети слушают стих о Кропоткине) .

Осенью желтой, и снежной зимой

Стоит величаво - Кропоткин, город мой,

Люблю твои парки и скверы люблю.

И дворик твой каждый легко узнаю.

Все с детства знакомо, и дорого мне.

В какой бы я не был в красивой стране.

Воспитатель: Ребята, вы догадались о чем, мы сегодня будем говорить?

Ответы детей: (о нашем городе Кропоткине)

Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие по нашему любимому городу на волшебном автобусе, согласны?

Воспитатель: предлагаю подойти посмотреть карту-схему

нашего маршрута, давайте на карте - схеме с вами прочитаем первую остановку куда мы с вами отправимся.

(Воспитатель с детьми читают название первой остановки). А сейчас займите место в автобусе, наша экскурсия начинается. Звучит музыка (дети под веселую музыку едут в автобусе)

1. Остановка: Краеведческий музей

Слайд «Музей города Кропоткин».

Воспитатель: Ребята, а вы узнали, что это за здание?

Ответы детей: Это музей города Кропоткин.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: (подходит к столу, на котором расположены фотографии достопримечательностей города, просит детей подойти к столу)

Воспитатель: Кто из вас знает стихотворение про музей?

(ребенок читает стихотворение)

Скажу я вам, в музее

Всегда бывать я рад!

Открывши рот, глазею

На каждый экспонат.

Здесь дух неуловимый-

Дыханье старины,

Истории невинной

Стоим напротив мы.

И люди в восхищении

Любуются стоят

На красоту музея-

Коллекций дивный ряд.

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо отвечали!

Воспитатель: Мы ребята побывали в музее городе Кропоткин, предлагаю подойти к столу и выбрать картинку с изображением музея города, прикрепит ее на карту-схему.

(дети выбирают картинку музея города, крепят картинку к карте-схеме)

Воспитатель: предлагает прочитать вместе с детьми вторую остановку на карте-схеме, вторая остановка «Православный Кропоткин»

Воспитатель: предлагаю вам занять место в автобусе, наше путешествие продолжается.

звучит музыка (дети под веселую музыку едут в автобусе)

2. Остановка: Православный Кропоткин.

Слайд «Свято – покровский собор»

Наш город знаменит красивым Свято – покровским собором, двери которого всегда открыты для наших горожан.

Воспитатель: Какие православные праздники вы знаете?

Ответы детей: «Пасха», «Масленица», «Троица».

Воспитатель: молодцы ребята, я рада, что вы так много знаете.

Воспитатель: Ребята мы увидели «Свято – покровский собор», предлагаю подойти к столу и выбрать картинку с изображением «собора», прикрепит ее на карту-схему «Православный Кропоткин»

Воспитатель: предлагает прочитать вместе с детьми третью остановку на карте-схеме

3. остановка «Спортивный Кропоткин»

Воспитатель: предлагаю вам занять место в автобусе, наше путешествие продолжается.

Звучит музыка (под веселую музыку дети едут на автобусе) .

3. Остановка: Спортивный Кропоткин.

Слайд «Стадион «Локомотив, бассейн»

Воспитатель: Дети, а что это? Вы узнали этот комплекс? Для чего он нужен?

Ответы детей: (Это стадион «Локомотив» там занимаются спортом, плаванием, проводят различные соревнования)

Воспитатель: Давайте мы с вами проведем эстафету выкладывание из обручей «Олимпийскую эмблему».

(дети выполняют эстафету)

Воспитатель: Ребята мы увидели «Спортивный Кропоткин», предлагаю подойти к столу и выбрать картинку с изображением стадиона прикрепить ее на карту-схему «Спортивный Кропоткин».

Воспитатель: предлагает прочитать вместе с детьми четвертую остановку на карте-схеме, остановка «Развлекательный Кропоткин»

Воспитатель: предлагаю вам занять место в автобусе, наше путешествие продолжается.

4. Остановка: Развлекательный Кропоткин.

Слайд «Кинотеатр Мир».

Воспитатель: Ребята! Куда мы с вами приехали?

Ответы детей: Это кинотеатр! В кинотеатре можно посмотреть новый фильм, мультфильм.

Воспитатель: Предлагаю дети вам поиграть, собрать из разрезанных карточек на доске, сюжетную картинку из ваших любимых мультфильмов

(дети выполняют работу на магнитной доске) .

Воспитатель: Ребята мы увидели с вами «Развлекательный Кропоткин», предлагаю подойти к столу и выбрать картинку с изображением «кинотеатра» прикрепит ее на карту-схему «Развлекательный Кропоткин».

Воспитатель: предлагает прочитать вместе с детьми пятую остановку на карте-схеме, остановка «Военно-Патриотический Кропоткин»

Воспитатель: предлагаю вам занять место в автобусе, наше путешествие продолжается.

5. остановка: «Военно-Патриотический Кропоткин»

Слайд «Вечный огонь»

Слайд «Парк 30-летия Победы»

Воспитатель: Вы узнали это место? Мы подошли к самому важному месту в

нашем городе к “Вечному огню”, оно святое для каждого горожанина, потому что, во время войны в каждой семье кто-то погиб в боях сражаясь за Родину. И мы живущие должны помнить о них и быть благодарными.

Слайды «Памятники, которые расположены в парке»

Воспитатель: Ребята мы посетили остановку «Военно –Патриотический Кропоткин».

Предлагаю подойти к столу и выбрать картинку с изображением «Вечного огня», прикрепит ее на карту-схему «Военно-Патриотического Кропоткина».

Воспитатель: предлагает прочитать вместе с детьми шестую остановку на карте-схеме, остановка «Архитектурный Кропоткин»

Воспитатель: предлагаю вам занять место в автобусе, наше путешествие продолжается звучит музыка.

6. Остановка «Архитектурный Кропоткин»

Одной из главных архитектурных достопримечательностей Кропоткина является здание железнодорожного вокзала, с фонтаном на привокзальной площади.

Предлагаю подойти к столу и выбрать картинку с изображением «Железнодорожного вокзала», прикрепит ее на карту-схему «Архитектурный Кропоткин»

Воспитатель: предлагает прочитать вместе с детьми седьмую остановку на карте-схеме, остановка «Культурный Кропоткин»

Воспитатель: предлагаю вам занять место в автобусе, наше путешествие продолжается звучит музыка.

7. Остановка: «Культурный Кропоткин»

Слайд «Дворец культуры»

Слайд «Парк культуры и отдыха»

Воспитатель: Ребята, мы сейчас поиграем в игру «Кто быстрее»

Воспитатель: Наше путешествие закончилось. И нам пора возвращаться в

детский сад, послушайте стихотворение о нашем городе :

Кропоткин – город любимый, родной,

Расположен над широкой и бурной рекой.

Город наш красивый и чистый,

С разноцветным фонтаном лучистым.

Воспитатель: Ребята, я просила принести ваши фотографии, где вы изображены в нашем городе, я предлагаю вам сделать коллаж на тему «Наш любимый Кропоткин»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности окружающий мир «Родной город» Окружающий мир Родной город (непосредственно-образовательная деятельность) Программное содержание: закрепить название родного города,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Книги — наши друзья!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Книги — наши друзья!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Книги - наши друзья!» Старшая группа. Проводится 2 апреля.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Профессии» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы по теме «Профессии» Подготовила:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и предметами старины Этапы работы Ход непосредственно образовательной деятельности Работа с детьми Интеграция Организационный момент. (1 минута) (2 минуты).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Зимующие птицы» Программное содержание • Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах (внешний вид, способы передвижения, питание, приспособление);.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Мой город» ]Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Мой город» (старший дошкольный возраст) Цель. Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Мы живём в России» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Мы живём в России» (старший дошкольный возраст) Цель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Маше» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, образовательная область.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад «Подсолнушек» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: Мой любимый детский сад «ПОДСОЛНУШЕК» Муниципальное бюджетное.

Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе Тема: «Осень золотая». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Задачи: 1. Учить детей отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Мой любимый город»
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 22:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД