МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес»

Юлия Мотузко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес»

Цель: активизировать в речи названия животных, таких как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности, воспитывать любовь к жи-вой природе, упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста.

Материал: картинки по теме «Зима», «Зимний лес», елка, игрушки-животные (заяц, бел-ка, лиса, медведь).

Ход занятия:

-Ребята, вы хотите погулять по зимнему лесу.

Сейчас на улице зима

Наступили холода.

Но нам морозы нипочем.

С вами мы гулять пойдем.

А теперь, давайте оденемся, потеплей

Игра «Зимняя прогулка»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе „Зимняя прогулка в лес“» размещена в разделах

Очень холодно зимой (дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по

Плечам)

Но мы пойдем гулять с тобой (шагают на месте)

Я надену шубку (Проводят ладонями от плеч по груди вниз)

Я надену шапку (Двумя руками поглаживает голову)

Я надену шарфик

И еще платок (Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью)

А потом красивые,

Теплые, пушистые,

Крошки-рукавички

На ручки натяну (Поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавицы)

И хотя мы маленькие

У меня есть валенки (Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую)

Ребятки, посмотрите, как красиво в зимнем лесу. (показываю картинки)

- На земле, на деревьях лежит … (снег). Снег какой? (белый, холодный)

- А, какие в лесу живут звери? (заяц, медведь, лиса, волк, ежик и т. д)

Ой, кто это? (белка, белочка) .Давайте поздороваемся с белочкой.

Аня, скажи, что ты знаешь о белочке. (затем задаю вопросы каждому ребенку)

Какая белочка? (рыжая, пушистая)

Какой хвост у белочки? (пушистый, мягкий)

А. чем же питается белочка зимой? (шишки, орешки, грибочки)

А где живет белочка? (в дупле)

А у белки кто маленькие (бельчата)

Хорошо, молодцы. Давайте белочку посадим возле елочки.

Ребятки, посмотрите, кто же это там прячется? (лиса, лисичка)

Давайте поздороваемся с лисичкой. Настя, расскажи про лисичку. (затем задаю вопросы каждому ребенку)

- Какая лисичка? (пушистая, рыжая, мягкая)

- А где живет лисичка? (в норке)

- А кого ловит лисичка (мышей, курочек)

- у лисы маленькие… .(лисята) Лисонька-лисичка,

Рыжая сестричка.

Хвост пушистый – краса.

Ай-да лисонька-лиса.

Подойдя к большой елке, обратить внимание на сугроб. Сколько снега намело (припод-нимается край ткани- виден спящий медведь)

Да это же мишка спит.

- Ребятки, где мишка спит? (в берлоге)

Да, домик у медведя называется берлога.

А в берлоге спит медведь.

Тише, тише, не шуметь!

А почему нельзя шуметь? А когда вы спите, можно шуметь? А вы не шумите, когда кто-то спит? Молодцы, нужно заботиться обо всех, кто хочет спать, - пусть спит, отдыхает, сил набирается. И медведь в берлоге спит всю зиму. Весной проснется сильным, отдохнувшим.

Ребятки, слышите, кто- то стучит

- Кто это? (зайчик). Давайте поздороваемся с зайчиком.

- Зайчик, какого цвета? Да, он зимой белый, а летом серый. Зайчик зимой белый, как снег

- А почему он белый зимой, как снег? (чтобы его не смогла поймать лиса)

- Чем питается зайка? (морковкой, капустой)

-Где же живет зайка? (в норке)

Ребятки, а зайка с нами хочет поиграть.

Игра «Зайка беленький»

1. Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг, скок, прыг, скок - надо зайке поскакать.

4. Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал. (Дети прячутся) .

Зайка :»Спасибо, ребятки, что со мной поиграли. До свидания ребята». а нам пора в дет-ский сад.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Создание.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Мы идем в гости» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-й младшей группе "Мы идем в гости" Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка». Составила воспитатель средней.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Где живут звери» Цель и задачи: 1. Обучающая цель: Закрепить представления детей о «домашних», и «диких» животных. Способствовать пониманию значений слов.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе. Программное содержание: Продолжать формировать элементарные.

Конспект открытого занятия «Зимняя прогулка» в первой младшей группе Зимняя прогулка Цель: • способствовать развитию у детей координации «речь-движение», совершенствовать двигательную активность; • обращать.

Самоанализ занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Чтение стихотворения А. Барто "Мяч". Тема занятия соотвествует коспекту, а так же образовательные, развивающие и воспитательные задачи, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 16:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД