Папки-передвижки

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»

Инна Мелешина
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе

"Прогулка в лес"

___

Программное содержание :

Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; мягко спрыгивать, не сгибая ноги в коленях; ползать по наклонной доске на четвереньках.

Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

Воспитывать внимание, взаимопомощь, эмоциональность.

Публикация «Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Элементы здоровьесбережения:

Дыхательные упражнения: “ Заблудились”, “ Отдыхаем”, “ Дровосек”

Упражнение на расслабление “ Руки отдыхают”

Наглядные пособия: зонтик, скамейка, кубы, стулья, доска шириной 20 см, гимнастическая стенка, маска “ волка”.

Предварительная работа:

Разучить:

Дыхательные упражнения: “ Заблудились”, “ Отдыхаем”, “ Дровосек”

Упражнение на расслабление “ Руки отдыхают”

Подвижные игры “По ровненькой дорожке”, “ Солнышко и дождик”, “ Лягушки”.

Игра на развитие слухового внимания “ Медведь”

Игра с/п. “ Волк - волчок”

Вводная часть.

Подвижная игра “По ровненькой дорожке” (2 раза).

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

В лесок шагают ножки.

Раз – два, раз – два.

(обычная ходьба.)

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам…

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.)

В ямку – “ Бух”!

(Прыжок в глубину, затем подняться – “ вылезти из ямы”.)

Подвижная игра “ Солнышко и Дождик” (2 раза)

Солнышко светит! Дети гуляют по полянке перед лесом!

(Ходьба в рассыпную, подскоки врассыпную.)

Дождик пошёл! Скорей под зонтик!

(Дети прячутся под зонтик воспитателя)

Дождь прошёл! Засветило солнышко!

(Ходьба парами, лёгкий бег на носках врассыпную.)

Дождик пошёл! Скорей под зонтик!

(Дети бегут к воспитателю под зонтик)

Дождик капал, дождик плакал.

Ручеёк большой накапал,

Мы по мостику пройдём

И сухими в лес войдём.

(Ходьба на носках, руки в стороны.)

3) Упражнение на дыхание “ Заблудились”

Если потеряемся, мы не растеряемся –

Знаем друга как позвать: будем мы “ Ау!” кричать.

И. П. ноги узкой дорожкой, руки сложить рупором около рта.

1 – вдох, потянуться, подняться на носки.

2 – на выдохе протяжно произнести “ А -а-у –у”, Вернуться в исходное положение (4 раза)

Основная часть.

Игра “ Медведь” (На развитие слухового внимания).

Как на горке снег, снег (Дети идут по кругу)

И под горкой снег, снег (расширяют круг)

Как на ёлке снег, снег (сужают круг)

И под ёлкой снег, снег, (расширяют круг)

А под снегом спит медведь. (дети приближаются к спящему медведю)

Тише, тише,

Не шуметь! – произносит кто – либо из детей, назначенных педагогом.

Ребёнок – “ медведь”, которого выбирают перед началом игры, сидя в центре круга с закрытыми глазами, должен отгадать, кто его позвал. Игра повторяется с новым медведем (2 – 3 раза).

Упражнение на дыхание “ Отдыхаем”(4 раза)

Отдыхают наши детки,

Поднимают руки вверх.

И. П. : О. С., руки вдоль туловища.

1- вдох, подняться на носочки, руки вверх.

2 – выдох с произнесением “ ух”, вернуться в исходное положение.

Подвижная игра “ Лягушки” (2 раза)

Средь деревьев, на болотце,

Есть свой дом у лягушат.

Вот лягушки по дорожке

Скачут, не жалея ножки.

Ква – ква- ква, ква – ква- ква,

Скачут быстро по дорожке.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

Вот на кочку взобрались,

И до мухи добрались,

Ням – ням – ням, ква – ква- ква,

И до мухи добрались.

(влезают на “бревна, пеньки” - скамейки, кубы, стулья.)

Есть им больше не охота,

Прыг опять в своё болото.

(спрыгивают со скамеек, кубов, стульев, мягко приземляясь на носки с перекатом на ступню)

Упражнение на дыхание “ Дровосек” (4 раза).

И. П. : ноги на ширине плеч, руки сцеплены в замок.

1 – вдох, подняться на носки, руки поднять вверх.

2 – выдох, произнести “ ух”, вернуться в исходное положение.

Упражнение “ Крутая горка” (3 -4 раза)

На земле лежит бревно,

И к норе ведёт оно.

Кто же там живёт внутри?

Проползи и посмотри!

Ползание на четвереньках по наклонной доске, закреплённой на 2-3 перекладины гимнастической стенки. Когда доползёт, ребёнок должен крикнуть, кто живёт в норе.

Игра средней подвижности “ Волк – волчок” (3-4 раза).

Через ельник кто бежал.

В можжевельник кто попал?

- Это волк – волчок,

Шерстяной бочок!

После этих слов выбираем “волка”. Ребёнок “ волк” бегает между детьми, с концом стихотворения присаживается на корточки за спиной кого – либо из детей, тот становиться новым волком.

Волк – волчок, шерстяной бочок,

Через ельник бежал, в можжевельник попал,

Зацепился хвостом, ночевал под кустом.

3. Заключительная часть.

Упражнение на расслабление “ Руки отдыхают”

И. П. : ноги вместе, руки вдоль туловища.

- повороты корпуса влево и вправо, руки свободно следуют за корпусом в том же направлении.

По ровненькой дорожке

Ходили наши ножки,

Устали наши ножки,

Вот наш дом – здесь мы живём.

(обычная ходьба.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Задачи: Коммуникация: 1. Обогащать словарь детей существительными. 2. Способствовать развитию речи как средства общения. 3. Воспитывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Школа юных космонавтов» Программные задачи: 1. Обучающие: упражнять детей в прыжках в высоту с места прямо через 5-6 предметов поочередно через каждый, высотой 15см.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Терем-теремок» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по физической культуре " Терем -теремок" с элементами театрализованная деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Морское путешествие» Вид занятия: сюжетно-игровое Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в разнообразных формах двигательной деятельности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке» Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.

Конспект образовательной деятельности по познавательно речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель:Упражнять детей в составлении коротких описательных рассказов. Задачи:Образовательные:-Пополнять знания детей о жизни зверей в зимний.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка с Красной Шапочкой» во второй младшей группе Ход образовательной деятельности: Дети с воспитателем встают в круг. Проводится коммуникативная игра «С добрым утром!» С добрым утром,.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Наседка с цыплятами» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44» КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НАСЕДКА.

Образовательная деятельность по физической культуре с детьми второй младшей группы «Прогулка по осенним дорожкам» Цель: массаж и развитие динамической и статической координации. Задачи: Оборудование: сухой бассейн, ширма –домик, игрушка бибабо – медведь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 20:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Мелешина (УИ 253411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД