Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей 2–3 лет «Снег идёт»

Евгения Рязанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей 2–3 лет «Снег идёт»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей 2-3 лет по теме : «Снег идёт»

Автор: Рязанова Евгения Алексеевна, воспитатель МБДОУ "Яблонька" № 43, г. Тамбов

Описание материала: представленный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и педагогам-художникам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Предназначен для детей раннего возраста (2-3 года). По представленному конспекту было проведено занятие по рисованию.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей 2–3 лет „Снег идёт“» размещена в разделах

Цель: выполнение рисунка способом примакивания.

Задачи:

1) создать эмоционально-положительный фон занятия;

2) учить рисовать красками приёмом «примакивания» используя кисть, распределяя изображения по всему листу;

3) воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию;

4) развивать внимание, учить соотносить слово и действие.

Материалы и оборудование: кисточки, белая гуашь, вода в баночках, синий цветной картон или заранее раскрашенные синей гуашью листы.

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию с зимним пейзажем или снегопадом, рассказывает о зиме, беседует о зимних развлечениях, на чём дети катаются в этот сезон, во что люди одеты.

Основная часть.

Воспитатель: Давайте с вами сядем за столы и я покажу вам, как мы будем рисовать снег. Я беру кисточку, немного смачиваю её водой: напоминаю, что обмакиваем мы только ворс кисти. Наша кисточка не хочет пачкаться, поэтому окунаем в краску лишь её «хвостик».

Воспитатель рисует снег способом «примакивания» - прикладывает ворс к листу бумаги и тут же «отрывает», такие манипуляции проделываются по всему листу. После того, как воспитатель продемонстрировала детям весь процесс рисования, она просит воспитанников правильно взять кисти и изобразить на бумаге, как падает снег.

Динамическая пауза.

Воспитатель предлагает детям выполнить движения по тексту:

Солнце греет слабо,

(Руки вверх и вниз.)

И трещит мороз,

(Руки на пояс, наклоны в стороны.)

Во дворе у Снежной Бабы

(Руки на пояс, поворот вокруг себя.)

Побелел морковный нос.

(Дети показывают нос.)

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда,

(Прыжки на месте.)

Заметает все кругом

Белоснежным серебром.

(Дети кружатся.)

Рефлексия.

После того, как дети закончили свои рисунки, рассмотреть их вместе, предложить вместе разместить для высыхания и потом показать своим родителям.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дружная семья» для детей 3–4 лет Цель: • Развитие коммуникативной и эмоциональной сфер детей Задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: • Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Осенние листочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественно- эстетическое развитие»: рисование (для детей второй младшей группы).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике для детей 6–7 лет на тему: «Путешествие в город чисел» Тема: «Путешествие в город чисел» ЦЕЛЬ: развивать логическое мышление, внимание, память, речь, фантазию и воображение; расширять кругозор.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по пожарной безопасности «Спички в доме» для детей 4–5 лет Форма НОД: коллективное занимательное дело. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей средней группы «С неба дождик льется» Программное содержание: создание образа дождя при помощи пипеток. Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Подснежники-первоцветы» Возраст: Подготовительная группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: «Подснежники –первоцветы» Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Снег идет» тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой» Тема недели: «Маленькой елочке холодно зимой» Тема совместной деятельности: «Снег идет» Цель: закрепить.

Конспект непосредственно организованной деятельности по рисованию «Какого цвета снег зимой» МАДОУ «Детский сад № 395» г. Пермь Педагог Сулема Н. Н. Непосредственно-организованная деятельность рисование по замыслу на тему: «Какого.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег» Образовательная технология: АМО Цель: Создать условия для нетрадиционного рисования. Задачи: -Учить детей рассматривать картины, обобщать.

«Овощи». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию для детей 2–3 лет«Овощи». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию для детей 2–3 лет Задачи: Обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием «овощи»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей 2–3 лет «Снег идёт»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 17:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД